Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 28 лет, родилась 8 января 1997
Не ищет работу
Октябрьский (Республика Башкортостан), готова к переезду (Казань, Калининград, Калининградская область, Москва, Санкт-Петербург, Уфа), готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Инцидент - менеджер
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 3 года 9 месяцев
Апрель 2024 — по настоящее время
1 год
ООО «Яндекс»
Москва, yandex.ru/company
Специалист технической поддержки логистических компонент
• Приём и обработка обращений партнёров и пользователей в баг-трекинговой системе и рабочих чатах;
• Обработка мониторингов;
• Своевременная передача информации о возникающих проблемах соответствующим командам;
• Проведение первичной диагностики инцидентов, эскалация и ведение, подведение итогов (количество пострадавших заказов, количество отменённых, причина возникновения, если она установлена);
• Участие в оптимизации внутренних регламентов, процессов.
Январь 2024 — Март 2024
3 месяца
ООО «Яндекс»
Москва, yandex.ru/company
Ведущий специалист технической поддержки B2B партнёров
• Приём и обработка обращений партнёров и пользователей в баг-трекинговой системе и рабочих чатах;
• Своевременная передача информации о возникающих проблемах соответствующим командам;
• Проведение первичной диагностики инцидентов;
• Участвовать в оптимизации внутренних регламентов, процессов.
Август 2022 — Декабрь 2023
1 год 5 месяцев
ООО «Яндекс»
Москва, yandex.ru/company
Специалист технической поддержки B2B партнёров
• Решение задач корпоративных клиентов сервиса по финансовым документам, техническим вопросам, и т.д.
• Ответы на обращения клиентов в чатах и по почте.
• Нахождение решений для разных задач, в том числе нестандартных.
• Передача фидбэка от клиентов менеджерам и разработчикам, чтобы сервис мог становиться ещё лучше.
• Помощь с подключением к сервису и оформлением документов.
Июль 2021 — Июль 2022
1 год 1 месяц
ООО «Яндекс.Маркет»
Ижевск, yandex.ru/company
Специалист поддержки B2B партнёров
• Решение задач корпоративных клиентов сервиса по финансовым документам, техническим вопросам, и т.д.
• Ответы на обращения клиентов в чатах и по почте.
• Нахождение решений для разных задач, в том числе нестандартных.
• Передача фидбэка от клиентов менеджерам и разработчикам, чтобы сервис мог становиться ещё лучше.
• Помощь с подключением к сервису и оформлением документов.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Уровень не указан
Неоконченное высшее образование
2024
ИСУ ТИСБИ
Инженер программист
2017
ООО "Центр развития образования"
Контролер станочных и слесарных работ 4 разряда
2016
Удмуртский государственный университет, Губкинский
Информационные системы и технологии, Техник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения