Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 8 января 1997

Не ищет работу

Октябрьский (Республика Башкортостан), готова к переезду (Казань, Калининград, Калининградская область, Москва, Санкт-Петербург, Уфа), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инцидент - менеджер

120 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 3 года 9 месяцев

Апрель 2024по настоящее время
1 год
ООО «Яндекс»

Москва, yandex.ru/company

Специалист технической поддержки логистических компонент
• Приём и обработка обращений партнёров и пользователей в баг-трекинговой системе и рабочих чатах; • Обработка мониторингов; • Своевременная передача информации о возникающих проблемах соответствующим командам; • Проведение первичной диагностики инцидентов, эскалация и ведение, подведение итогов (количество пострадавших заказов, количество отменённых, причина возникновения, если она установлена); • Участие в оптимизации внутренних регламентов, процессов.
Январь 2024Март 2024
3 месяца
ООО «Яндекс»

Москва, yandex.ru/company

Ведущий специалист технической поддержки B2B партнёров
• Приём и обработка обращений партнёров и пользователей в баг-трекинговой системе и рабочих чатах; • Своевременная передача информации о возникающих проблемах соответствующим командам; • Проведение первичной диагностики инцидентов; • Участвовать в оптимизации внутренних регламентов, процессов.
Август 2022Декабрь 2023
1 год 5 месяцев
ООО «Яндекс»

Москва, yandex.ru/company

Специалист технической поддержки B2B партнёров
• Решение задач корпоративных клиентов сервиса по финансовым документам, техническим вопросам, и т.д. • Ответы на обращения клиентов в чатах и по почте. • Нахождение решений для разных задач, в том числе нестандартных. • Передача фидбэка от клиентов менеджерам и разработчикам, чтобы сервис мог становиться ещё лучше. • Помощь с подключением к сервису и оформлением документов.
Июль 2021Июль 2022
1 год 1 месяц
ООО «Яндекс.Маркет»

Ижевск, yandex.ru/company

Специалист поддержки B2B партнёров
• Решение задач корпоративных клиентов сервиса по финансовым документам, техническим вопросам, и т.д. • Ответы на обращения клиентов в чатах и по почте. • Нахождение решений для разных задач, в том числе нестандартных. • Передача фидбэка от клиентов менеджерам и разработчикам, чтобы сервис мог становиться ещё лучше. • Помощь с подключением к сервису и оформлением документов.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
SQL
Техническая поддержка
Разработка инструкций
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Аналитические способности
Разработка технических заданий
Навыки составления отчетности
Точность и внимательность к деталям
Составление отчетности
Visual Studio Code
Уровень не указан
Офисная техника
Умение работать в коллективе
Администрирование
Настройка ПК
ERP-системы на базе 1С
MS PowerPoint
Настройка сетевых подключений
Администрирование сетевого оборудования
Настройка ПО
Работа с базами данных
Информационные технологии
Сборка ПК
Ремонт ПК
Системы видеонаблюдения
Поиск информации в интернет
Работа с документами
Продажа кредитных продуктов
Продажа страховых продуктов

Неоконченное высшее образование

2024
ИСУ ТИСБИ
Инженер программист
2017
ООО "Центр развития образования"
Контролер станочных и слесарных работ 4 разряда
2016
Удмуртский государственный университет, Губкинский
Информационные системы и технологии, Техник

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения