Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина

Не ищет работу

Томск, готов к переезду (Владивосток, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Россия, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Уфа, Хабаровск), готов к командировкам

Директор по маркетингу

280 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 1 месяц

Октябрь 2024по настоящее время
7 месяцев

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель. Директор по маркетингу.
Ищу компанию для работы. Такую, где хотят роста и развития. Где понимают, что бизнес=маркетинг (понимание рынка и клиента) и инновации. Могу быть полезен максимально компетенциями стратегического маркетинга, позиционирования и менеджмента. Найти сегмент, в котором больше всего денег, и затем построить систему=команда + инструменты + регламенты = показатели, цифры, деньги. Развить сегмент, создать продукты для текущей базы. Увеличить долю рынка. За годы работы есть пул подрядчиков по большинству задач и функций маркетинга и PR. Связи в гильдии маркетологов и профессиональных сообществах.
Июль 2023Сентябрь 2024
1 год 3 месяца
Частная практика / фриланс
Продюсер/Директор по запускам.
Прошёл несколько американских курсов по инфобизнесу и маркетингу в их понимании. Dan Kennedy, Todd Brown, Rich Schefren, Claude Hapkins, David Ogilvy - отцы основатели маркеитнга прямого отклика и продаж через текст. И меня захлестнуло.. офферы, создание инфопродуктов, инфобизнес, воронки продаж, автоворонки.. Были несколько клиентов в мягких и твёрдых нишах. Астрология, коучинг, финансовый советник, сексолог, психолог. Либо эксперты и продажа личной работы на чек 150-500к, либо онлайн школы с чеком от 990 до 300к. После твёрдого бизнеса заводов и производств - это было открытие. Запуски были разными по выручке. Был небольшой на 150к, где я унёс большей частью опыт. Был маленький - когда собрали группу на ретрит и продали на 750.000р. Была работа по своей базе. Работал в отделе продаж, разгрызал нюансы взаимодействия маркетинга и продаж. Два лучших кейсы - продажа консалтинга на 600.000р и 1.400.000р. Микропродукты по 50.000р продавал легко. В итоге из мягких ниш забрал углубленное понимание человеческой психики, критерии принятия решения при покупке "воздуха"-результата. Применил инструменты инфобизнеса, научился делать прогревы и запуски. Собирал команды на запуск
Декабрь 2020Июль 2023
2 года 8 месяцев
Базовый элемент

Екатеринбург

Розничная торговля... Показать еще

Директор по продажам и маркетингу на удалёнке
1. Проанализировал розничные точки продаж, активности конкурентов, выяснил от покупателей причины покупки у нас. Сегментировал рынок, выделил 4 приоритетных портрета ЦА, чтобы достичь плановых целей по выручке. 2. На основании анализа разработал годовую программу продвижения: что делать по маркетингу в розничных точках, на сайте, в соцсетях. Маркетинговые акции 1р/2мес для увеличения продаж. Расписал все маркетинговые проекты по функционалу для делегирования, согласовал бюджеты. 3. Проектно управлял сотрудниками, чтобы совместными силами выполнить программу продвижения. 4. Организовал процессы: регулярного мониторинга конкурентов, управленческой отчётности по показателям розничных точек, установили портальные мониторы для подсчёта трафика. 5. Регулярный менеджмент, в подчинении: SMM-спец, дизайнер, помощник, спецы по трафику из соцсетей и ЯД. Совокупные результаты, точка А, точка Б: 1. Привлекал до 450тыс рублей партнёрских денег в призовой фонд акции: спа, массаж, путешествия, хладокомбинат, мебельные магазины - все давали нам призы и сертификаты для роста наших продаж. 2. Увеличил клиентсткий трафик с 17.932 до 34.350 заходов в месяц (Рост +100%) 3. Увеличил количество чеков с 10.060 до 18.540 шт в месяц (рост 184%) 4. Увеличил средний чек на 200 рублей. 5. Увеличил совокупную выручку компании.
Июнь 2021Октябрь 2021
5 месяцев

Новосибирск

Продукты питания... Показать еще

Директор по маркетингу на удалёнке
1. Проанализировал ЦА и конкурентов, на основе анализа создал концепцию маркетинговой акции к новому году. 2. Описал устав проекта, просчитал экономику проекта, написал около 20 коммерческих предложений партнёрам. 3. Описал юридические условия проведения акции. 4. Контролировал ТЗ на обечайку, обложку. 5. Управлял командой линейно и проектными полномочиями: SMM-щик, таргетолог, иллюстратор, дизайнер, начальник отдела производства, программисты, сотрудники типографии. 6. Провёл переговоры с партнёрами и наполнил бюджет акции партнёрскими ресурсами. Результаты: 1. Перевыполнен план по сбыту х2: план 10.000 продаж за 3 мес, факт 10.000 продаж за 1.5 месяца. 2. Охваты в и-грам +8000 еженедельно за счёт локальных блогеров. 3. Выручка 10 000 руб/мес / 1 638 890 руб/3 мес Первая успешная сбытовая кампания для бизнеса. ROMI = 744% 4. 16.8 млн партнёрских рублей привлечено в акцию услугами. 5. Сэкономлено 155 000 рублей на полиграфии от первоначального решения. 6. Договорился о входе в 56.000 розничных точек продаж АЗС газпром нефть, Ашан, Метро. Собственник испугалась масштаба.
Октябрь 2015Февраль 2021
5 лет 5 месяцев
ИП Архипов В.В.

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

Маркетолог (аналитик, интернет, ATL, BTL, трейд)
1. Создал 32 программы (проекта) продвижения бизнесов по алгоритму (список ниш ниже). 2. Проводил системные тренинги и мастер-классы для предпринимателей по структурному, системному продвижению. Каждый участник получал на выходе с тренинга план по внедрению маркетинговых тактик и инструментов. Порядка 2000 человек прошли через меня. Алгоритм продвижения и работы по проектам в целом были всегда похожи: 1. Анализ рынка (клиентов), конкурентов, брендов, сайтов, соцсетей, маркетинговых активностей. В результате собирал огромную гугл-таблицу с первичной информацией о внешней бизнес-среде компании. 2. Сегментирование рынка и построение портретов целевой аудитории, чтобы выйти на заданные показатели по выручке Заказчика. В результате - параметры целевого клиента, на которые ориентировалась ВСЯ компания. От отделов маркетинга и продаж до исполнителей и всех, кто общается с клиентами. 3. Разработка позиционирования, создание УТП и поиск отличия по Трауту. Находили ту черту, характеристику бизнеса, на базе которой строили дальнейшее продвижение. 4. Разработка marketing mix 4P по Котлеру. 4.1 Описание характеристик, преимуществ, выгод продукта 4.2 выбор одной из 16 ценовых стратегий работы на рынке 4.3 Выбор новых (из 29 шт) или утверждение прежних каналов продаж 4.4 Выбор и наполнение смыслом маркетинговых механик продвижения: сбытовая реклама и написание коммерческих предложений, PR-кампании, дни открытых дверей, акции, конкурсы, розыгрыши, распродажи, пакеты и наборы, программа лояльности, выставки, интернет-маркетинг и ТЗ на сайты, промо-акции. ATL, BTL. В результате - набор описаний маркетинговых проектов на год в разрезе 2-3-4 месяцев в зависимости от географии продвижения. (Устав проекта, механики, сроки, ответственные). 5. Поиск каналов продвижения: выбор баннеров наружной рекламы, медиа, таргетинг, контекстная реклама, интернет-реклама, нативная реклама, радио, телевидение, газеты, тематические журналы. Поиск подрядчиков. В результате - таблица с источниками публикаций информации или контактами подрядчиков. 6. Создание ТЗ на рекламоносители на выбранные рекламные каналы. В результате - ТЗ на дизайн наружной рекламы, на аудио-видео рекламу, креативы для соцсетей, баннеры для праздников. 7. Консультирование заказчика в течение года по ходу выполнения программы. Сопровождение Заказчиков на выставки, поиск или передача подрядчиков. 8. Управление некоторыми проектами. Работа с отделами продаж заказчиков, поиск, отбор и обучение промоутеров, СММ-специалистов, таргетологов, специалистов по контексту - подрядчики. 9. Отдельный блок - партнёрское продвижение. Акции и сбыт в проектах я всегда настраивал так, что за продвижение платили партнёры. Платили своими ресурсами, подарками, местом в соцсетях, деньгами, персоналом, сертификатами, товарами, услугами. В итоге все участники получали доступ к целевой аудитории, взаимный PR на все соцсети вкруг, продажи. Это значительно сокращало наш бюджет на продвижение. Цифр по деньгам, метрикам, показателям, клиентам, заходам - нет. На тот момент я ещё не собирал себе портфолио. Фокус был "чтобы было больше трафика". Сейчас получить цифры невозможно. Это всё безвозвратно неактуально. Ниже список проектов, ниш за все годы. Где-то повтор проектов в разной географии: Производства: пельмени, огурцы-помидоры, линолеум (ТОП-3 РФ), косметика, БАДы. Услуги: бухгалтерские и юридические услуги, клининг, общепит и рестораны, кафе, гостиница, благотворительный спектакль, медицина, дизайн, финансовые услуги, консалтинговые услуги, стоматологии, детское образование (программирование, развивайки, дет сад). Розничные сети: корма для животных, мясные магазины, секс-шопы, канцелярские магазины, текстиль, чай-кофе.
Февраль 2015Октябрь 2015
9 месяцев

Томск, tpu.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Проектный Менеджер в нефтегазовой отрасли (проектирование)
1. Регулярно анализировал и контролировал исполнение бизнес-процессов проектирования документации (чертежи) 2. Еженедельно планировал и организовывал работу 10 отделов 3. Реорганизовал систему планирования графиков. 4. Сэкономил более 100.000 рублей и 2 недели времени ежеквартально за счёт за счёт автоматизации в MS Excel на ручной проверке документов. 5. Внедрил канбан и тянущее бережливое производство, снизил количество срывов задач с 75% до 25% для всех 10 отделов..
Апрель 2013Февраль 2015
1 год 11 месяцев

Россия, www.rosatom.ru

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Менеджер по управлению проектами отдела по инвестициям, Специалист отдела экономики и финансов
Управление 5 проектами: 1. Ставил задачи, координировал и контролировал 5 руководителей проектов в Oracle Primavera и MS Project. 2. Еженедельно собирал инвестиционных проектов , еженедельная отчетность. 3. Участвовал в защите бюджетов инвестиционных мероприятий и проектов до 200 млн. руб. 4. Создал и запрограммировал систему управленческого учета инвестиционной деятельности (план-факт анализ) в MS Excel. 5. Описал и регламентировал 8 экономических и финансовых бизнес-процессов отдела 6. Организовал сбор и обработку первичных документов для формирования отчетности. 7. Создал и защитил бюджет филиала на 2015 год. 8. Сопровождал инвестиционный проект от планирования до запуска. 9. Готовил тарифные документы для Администрации области. Человек года Росатома 2013.

Навыки

Уровни владения навыками
B2B Продажи
B2C продажи
B2B маркетинг
B2C маркетинг
Продвижение бренда
Позиционирование бренда
Управление проектами
CRM
Маркетинговый анализ
Руководство коллективом
Поиск и привлечение клиентов
Навыки продаж
Управление командой
Организаторские навыки
программирование

Обо мне

Строю и управляю системами зарабатывания денег. Люблю порядок и дисциплину. Из недостатков: слишком концептуально и масштабно мыслю и быстро действую. Иногда руководители пугаются масштаба. Женат. Дочь. Собака. Связаться со мной + t.me/AndreyTrofimov Если не отвечу - напишите смс или вацап. Спама много.

Высшее образование

2021
Таллинская Школа Менеджеров
Принципы и Приёмы Профессионального Менеджмента (с отличием)
2020
Таллинская Школа Менеджеров
Персональное Управленческое Искусство (с отличием)
2020
Александр Фридман
Регулярный менеджмент
2015
Таллинская школа менеджеров
Техники перехвата и удержания управления, персональное управленческое искусство.
2013
физико-технический, Безопасность и нераспространение ядерных материалов
2012
инженерно экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


НемецкийB1 — Средний


ФранцузскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2010
onDaF
Goete Institut Tomsk, немецкий язык
2008
Cambridge ESOL FCE
Британский центр, г.Томск, английский язык

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения