Уфа, bashneft.ru
Нефть и газ... Показать еще
Ведущий специалист
Основные обязанности:
- Участие в бизнес-планировании, бюджетировании, финансовом контроле и подготовке отчетности: Формирование, контроль и исполнение бюджета в рамках бизнес-плана (БП) и бюджета движения платежных средств (БДПС) по курируемым статьям затрат, ежемесячный план/факт анализ исполнения бюджета; ежемесячное предоставление уточненных прогнозов на месяц и до конца года; участие в формировании проекта БП и БДПС на 5 лет по курируемым статьям затрат.
- Формирование/открытие, контроль и корректировка лимитов AFE (форма полномочий на расходы) исходя из законтрактованных объемов по договорам и прогнозам на год по курируемым статьям затрат.
- Администрирование договоров аренды движимого и недвижимого имущества и коммунальных услуг (кураторство договоров): подготовка проектов договоров, их согласование и заключение, проверка договоров на предмет их соответствия требованиям закупочной документации, их согласование и заключение; отработка замечаний визирующих лиц при согласовании договорных документов; ведение реестров договоров; работа в автоматизированных системах управления договорами (СЦВД SAP/R3,АСВУД SAP/R3, SAP ERP), занесение и актуализация информации по договорам, размещение скан-копий в карточку договора; ввод/корректировка данных (атрибуты/ реквизиты) в карточке договора; инициирование изменений статуса договора и аннулирование, прекращение действия договоров; подготовка приложений к договорам, подписание актов приемки передачи недвижимого и движимого имущества; сбор документов и проведение мероприятий для последующей постановки объектов на бухгалтерский баланс; сбор и проверка предоставленных пакеты документов для подписания договоров; подготовка, согласование с другими службами компании, договоров и преследующее подписание договоров аренды нежилых помещений/аренды жилого помещения/коммунальных услуг и дополнительных соглашений к ним; опыт формирование, согласование, подписание договора с протоколом разногласий к договорам, а также Протокола урегулирования разногласий к Протоколу разногласий к договору, Протокола окончательного урегулирования разногласий к Протоколу урегулирования разногласий к Протоколу разногласий к договору и Протокола урегулирования разногласий к Протоколу окончательного урегулирования разногласий к Протоколу урегулирования разногласий к Протоколу разногласий к договору).
- Осуществление мониторинга деятельности, контроля качества услуг и исполнения договорных обязательств контрагентами: (контроль за соблюдением условий договоров; подготовка документов для инициирования предпретензионной работы с контрагентами и инициирование претензионно-исковой работы при нарушении договорных обязательств; контроль и устранение кредиторской и дебиторской задолженности).
- Проведение проверки и приемки выполненных работ/оказания услуг, работа с первичными документами (контроль/проверка направленных Актов выполненных работ, счетов-фактур, расчетно-платежных и иных документов, обязательное регистрация предварительных счетов-фактур и заказов на поставку в учетной системе SAP ERP (с присвоением уникальных номеров), получение согласования и обеспечение подписания закрывающих документов и последующая передача первичных документов в отдел бухгалтерского учета;
- Формирование акцептов, заявок на платежи, работа с актами, счетами контрагентов (составление заявок на оплату в SAP ERP, получение акцепта на оплату, контроль сроков проведения оплат, ежемесячное формирование финансового плана для оплаты услуг по заключенным договорам, оформление заявок на включение платежей по договорам в ежемесячный финансовый план).
- Организация процесса и полное сопровождение закупочных процедур (крупные и мелкие закупки): (инициирование создания и деблокирования заявок SRM (Supplier Relationship Management) и выгрузка плана закупок; разработка и согласование закупочной формы договора (ЗФД); разработка и утверждение технического задания; проведение опроса рынка в электронной торговой площадке ТЭК-ТОРГ секция «интернет-магазин»; подготовка, расчет и согласование начальной и максимальной цены (НМЦ); осуществление подготовки и экспертизы пакета закупочной документации, осуществление проверки заявок участников закупок, передача заявки на закупку, определение победителя; проведение переторжки; инициирование регистрации договора в ЕСВД и согласование с другими службами компании договора в SAP ERP, SAP R/3 (загрузка календарных планов в систему контроля лимитов финансовых обязательств (СКЛФО), создание/перераспределение ПАС/КГ в СКЛФО по договорам в SAP R/3); заключение договора, подписание оригинала договора на бумажном носителе либо подписание по ЭДО в Контур «Диадок»).
- Организация аренды офисов в разных городах РФ: г.Уфа, г. Москва, г.Усинск, г.Нарьян-Мар. (Площадь более 8 тыс. кв.м.):
Поддержание исправного технического состояния рабочих помещений, пожарной безопасности, работы инженерных сетей и коммуникаций, чистоты и порядка, бесперебойной поставки электроэнергии, бесперебойного оказания услуг водоснабжения/водоотведения, бесперебойного оказания услуг теплоснабжения, в отопительный сезон, обеспечивание рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; организация и сопровождение хозяйственной деятельности в офисах; ведение переговоров с контрагентами по договорам аренды и коммунальных услуг; ежемесячное актуализация и направления контрольного реестра аренды в отдел корпоративной собственности и корпоративного управления; организация рабочего места для вновь принятого сотрудника; оперативное решение административных вопросов.
- Осуществление работы с нормативными документами: локально-нормативными документами, приказами, положениями;
- Работа с контрагентами: опыт исполнения (написания) официальных исходящих писем в адрес контрагента (написано более 100 писем, вёл претензионную и исковую работу).
- Закрытия поручений в СЭД БОСС РЕФЕРЕНТ, направления различных служебных записок;
- Ведение табеля рабочего времени подразделения.
- Ежеквартальное проведение сверок взаимных расчетов с контрагентами.
Достижения:
• Наладил эффективную внутреннюю коммуникацию с ключевыми отделами компании: бухгалтерией, казначейско - финансовым отделом, планово-экономическим отделом, договорно-правовым отделом, юридическим отделом, отделом корпоративной собственности и корпоративного управления, управления безопасностью и др.
• Обеспечил продуктивное взаимодействие с сотрудниками контрагента на постоянной основе, включая специалистов разного профиля: инженеров, сервис-менеджеров, уборщиц, разнорабочих, электриков, теплоэнергетиков, вентиляционщиков и специалистов по СКУД.