Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 8 октября 1982

Не ищет работу

Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист SD,Оператор технической поддержки.,Оператор ПК

70 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Июнь 2023по настоящее время
1 год 10 месяцев
ООО «ВК»

Санкт-Петербург, cloud.vk.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист службы технической поддержки
Прием и обработка обращений пользователей.
Апрель 2020Июль 2023
3 года 4 месяца

Уфа, www.gazprombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Оператор call-центра
Ответ на обращения пользователей, работа по скриптам
Декабрь 2019Апрель 2020
5 месяцев

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Помощь пользователям‚прием и обработка обращений.
Февраль 2019Октябрь 2019
9 месяцев
ООО "Блокнот24"

Уфа, bloknot24.ru/

Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Интеграция ПО и сопровождение клиентов
Апрель 2018Февраль 2019
11 месяцев
ООО "Инжиниринг групп"

Уфа, rus-nav.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист службы технической поддержки
- Техническая поддержка и консультация клиентов в любых вопросах касательно программного обеспечения, доступа и использования - Настройка оборудования и программного обеспечения - Работа в специализированном ПО (WialonHosting, Gelios, GlonasSoft и пр.). - Контроль и сопровождение работы отдела - Координация работы отдела внедрения и монтажа (составление плана выездов, заявок, закрытие заявок, проверка заполнения технической документации) - Составление технической документации, корректное заполнение - Работа с программами удаленного доступа, настройка, установка, подключение - Работа в системе Битрикс24 - Работа в системе helpdeskeddy.com - "Плотное" общение с менеджерами проектов
Май 2017Апрель 2018
1 год
ООО "Прогресс"

Уфа, progress02.ru/

Инженер технической поддержки
- Техническая поддержка и консультация клиентов в любых вопросах касательно программного обеспечения, доступа и использования - Настройка оборудования и программного обеспечения - Работа в специализированном ПО (WialonHosting, Gelios, GlonasSoft и пр.). - Контроль и сопровождение работы отдела - Координация работы отдела внедрения и монтажа (составление плана выездов, заявок, закрытие заявок, проверка заполнения технической документации) - Составление технической документации, корректное заполнение - Работа с программами удаленного доступа, настройка, установка, подключение - Работа в системе Битрикс24 - Работа в системе helpdeskeddy.com - "Плотное" общение с менеджерами проектов
Сентябрь 2015Январь 2016
5 месяцев
Техносила - розничная сеть

Санкт-Петербург, tehnosila.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Оператор 2 линии консультации
Прием обращений, консультация, оформление заказов,выставление счетов
Сентябрь 2014Ноябрь 2014
3 месяца
ЗСАО "ERGO Русь"

Санкт-Петербург, www.ergo.ru/

Инженер технической поддержки
Прием и обработка обращений пользователей.
Февраль 2014Июль 2014
6 месяцев
ООО "НК Инжиниринг"

Санкт-Петербург, www.nk-e.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Супервизор технической поддержки
Осуществляет документарное сопровождение деятельности отдела технической поддержки. Отвечает за жизнеобеспечение офиса в части IT департамента. Контролирует соблюдение норм качества при обслуживании клиентов. Осуществляет регистрацию заявок и консультацию пользователей. Контролирует правильность заполнения заявок и листов учета рабочего времени. Осуществляет работу с сайтами по поиску работы и назначение собеседований по профилю отдела технической поддержки. Самостоятельно решает заявки, не требующие вмешательства специалиста более высокого уровня. Осуществляет назначение и контроль выездов специалистов к клиентам. Осуществляет заказ и закупку необходимого программного обеспечения(1С,CRM) Осуществляет контроль доставки необходимого программного обеспечения в офис и к клиенту. Осуществляет нормоконтроль за специалистами отдела технической поддержки Ведет и составляет необходимую отчетность. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя в рамках своей компетенции и знаний.
Август 2013Декабрь 2013
5 месяцев

Санкт-Петербург, www.chestar.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Проект менеджер
набор команды для создания и продвижения сайтов.
Июнь 2012Август 2013
1 год 3 месяца

Санкт-Петербург, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Помощь пользователям‚прием и обработка обращений.
Июнь 2012Апрель 2013
11 месяцев
OOO "Администратор сети" (ООО "СофтХаусПро")

Санкт-Петербург, www.administrator.net.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Супервизор технической поддержки
Должностные обязанности: - Руководство службой диспетчеров ServiceDesk - Распределение заявок между администраторами (выездными и удаленными) - Назначение выездов (диспетчеризация) - Распределение нагрузки между администраторами - Учет техники на обслуживании, работа с договорами и доп.соглашениями - Работа с пользователями - Контроль качества работ - Нормоконтроль
Август 2010Май 2011
10 месяцев

Москва, www.trust.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Оператор HelpDesk
Прием и обработка обращений пользователей.
Апрель 2008Август 2010
2 года 5 месяцев
Фрегат777 (сеть игровых залов)

Москва

Оператор видео наблюдения
Наблюдение с камер слежения в режиме онлайн. Создание клипов.
Апрель 2007Март 2008
1 год
Дикси

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Инженер Технической поддержки
Помощь пользователям‚прием и обработка обращений.
Декабрь 2004Апрель 2007
2 года 5 месяцев

Москва, www.mir-group.su

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Инженер Технической поддержки
Оператор ПК. Составление отчетности‚проверка и отладка оборудования‚тестирование ПО. Инженер Технической поддержки. Помощь пользователям‚прием и обработка обращений. Составление регламента и должностных обязанностей отдела Service Desk(Help Desk)разработка и внедрение обучения для отдела Service Desk(Help Desk).

Навыки

Уровни владения навыками
Helpdesk
Консультирование клиентов по телефону
Офисная техника
Internet
Телефонные переговоры
Разработка регламентов
Техническая поддержка
Контроль качества
Деловая переписка

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Владею программами: WORD,Excel(на уровне продвинутого пользователя) 1С (касса,учет рабочего времени) 1С:Предприятие 8 Lotus Notes (создавала в ней обучающие тесты) RAdmin,Регистрация заявок HP OV SD Так же работала со многими специализированными программами разработанными для наших фирм.Легко обучаема,коммуникабельна. Зарплата: от 25000 руб. не менее: 25000 руб.

Неоконченное высшее образование

2001
менеджмент, не закончила (ушла со второго курса)

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов