Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 26 апреля 1987

Уфа, не готов к переезду, готов к командировкам

Технический директор, директор сервиса

Специализации:
  • Начальник производства

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Август 2018по настоящее время
6 лет 8 месяцев
ИП КОСТИН К. А.

Республика Башкортостан

Нефть и газ... Показать еще

Директор
АГЗС и АЗС
Январь 2017Август 2018
1 год 8 месяцев

tts.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Директор сервисного центра официального дилера Audi г.Уфа
Управление сервисным центром, отделом запасных частей, отделом гарантии, командой сервисных консультантов и менеджеров сервисного центра. Работа с представителями дистрибьютора Ауди в РФ. Выполнение планов и задач установленных руководством компании и дистрибьютором. Анализ работы отделов и корректировка. Достижение роста результатов показателей сервисного центра. Достижение выполнения внутреннего чек-листа компании и чек-листа дистрибьютора. Подбор и увольнение персонала в отделе сервиса центр. Разработка акций сервисного центра для привлечения клиентов. Анализ складских запасов, борьба с неликвидной продукцией, корректировка заказов товара у дистрибьютора. Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. Избежание юридических рисков в работе клиентами. Соответствие отдела сервиса высоким стандартам компании ТрансТехСервис и компании Фольксваген Групп Рус.
Ноябрь 2015Январь 2017
1 год 3 месяца

tts.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Старший мастер приемщик(консультант сервиса) сервисного центра официального дилера Audi
Анализ и корректировка работы консультантов сервиса. Поиск резервов в работе отдела. Работа с VIP клиентами. Решение конфликтных ситуаций в работе с клиентами и смежными отделами. Прием и выдача автомобилей на ремонт и техническое обслуживание. Заказ запасных частей и оповещение клиентов о приходе. Общение с клиентами, установка доверительных отношений. урегулирование конфликтных ситуаций. Привлечение клиентов для загрузки сервисного центра объемом работы.
Ноябрь 2011Ноябрь 2015
4 года 1 месяц

tts.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Мастер приемщик(Консультант сервиса) сервисного центра BMW
Прием и выдача автомобилей на ремонт и техническое обслуживание. Заказ запасных частей и оповещение клиентов о приходе. Общение с клиентами, установка доверительных отношений. урегулирование конфликтных ситуаций. Привлечение клиентов для загрузки сервисного центра объемом работы.
Ноябрь 2009Октябрь 2011
2 года

www.indep.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер отдела запасных частей
Работа с клиентами. Подбор и продажа запасных частей. Анализ остатков склада. Содержание отдела в чистоте, проверка выкладки товара.

Навыки

Уровни владения навыками
опыт управления персоналом
навыки делового общения на любом уровне
высокая стрессоустойчивость
отличные знания автомобильного бизнеса
приветливость и отзывчивость в работе с клиентами

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высокая пунктуальность,настрой на достижение результатов. Общительность и посвящение себя делу.

Высшее образование

2011
140101 Тепловые электрические станции, Инженер энергетик ТЭЦ

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения