Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 51 год, родился 23 декабря 1973

Уфа, не готов к переезду, готов к командировкам

Территориальный менеджер, Региональный менеджер

Специализации:
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 30 лет 2 месяца

Март 2017по настоящее время
8 лет 1 месяц
Автокомплекс "5 ЗВЕЗД"

Россия

Руководитель
Управление бизнесом по оказанию услуг полного цикла ремонта автомобилей (кузовной ремонт, окраска, сто, ходовая, электрика, полировка, мойка, химчистка и т.д.). Создание и развитие бизнеса с 0. Увеличение клиентской базы с 0 до 400 автомобилей в месяц. Подписание договоров с предприятиями на постоянное обслуживание автотранспорта 17. Увеличение выручки предприятия до 4 млн. Подписание договоров после участие в торгах (автомойка) 2 предприятия.
Февраль 2013Март 2017
4 года 2 месяца
МПК Атяшевский
Территориальный менеджер по продажам
Территориальный менеджер по Башкирии и Оренбургской области ЗАО ТД Таллина г.Саранск(колбасные изделия Атяшево) Должностные обязанности: Планирование продаж и выполнение плана по продажам (в тоннах и рублях) за установленный период. Обеспечение соблюдений рекомендованных цен на продукцию Компании на всех уровнях дистрибьюции. Составление и обеспечение соблюдения графиков оплаты и отгрузок дистрибьюторами. Контроль и обеспечение соблюдения клиентами рекомендованных складских запасов продукции Компании на своих складах. Увеличение доли рынка и дистрибуции продукции Компании на вверенной территории. Контроль и управление структурами дистрибьюторов: доставка, филиалы, оптовый бизнес. Обеспечение выполнения дистрибьюторами, на вверенной территории, условий дистрибьюторского договора и всех приложений к нему. На ежемесячной основе получать достоверные данные о структуре дистрибьюции клиентов. Осуществление контроля за поступлением денежных средств от дистрибьюторов на расчетный счет Компании, и за сверками по взаиморасчетами с клиентами. Проводить отбор супервайзеров, специалистов по работе с оптовыми и ключевыми клиентами. Регулярно, в соответствии с утвержденной периодичностью, проводить аттестацию с непосредственными подчиненными. Осуществлять контроль отчетности супервайзеров, специалистов по работе с оптовыми и ключевыми клиентами. Обеспечение проведения на закрепленной территории всех специальных проектов и кампаний (промоушн, рекламная кампания и т.д.). Своевременно выставлять цели и задачи своим подчиненным и обеспечивать их выполнение. На регулярной основе проводить полевое обучение супервайзеров. Увеличение объемов продаж по территории Башкирия с 80 тонн до 320 т., по территория Оренбургская область - с 8 тонн до 110 тонн. Увеличение дистрибьюторов с 1 до 4. Открытие субдистрибьюторв - 4. Создание команды на базах дистрибьюторов с 0 до 41 (мерчендайзеров 22, ЭТП - 15, СВ - 4). Цели достигались за счет постоянного контроля и обучения в полях, аудита точек,
Октябрь 2011Февраль 2013
1 год 5 месяцев
ООО Долина
директор
Директор ООО Долина (г.Уфа) Оптовая и розничная продажа овощей и фруктов. Создание и видение бизнеса с основания. - разработка стратегии развития - набор персонала - заключение договор поставок и продаж Был создан отдел продаж с 0 включающий себя : 1 -руководитель, 2 супервайзера, 6 тп. Увеличение оборотных средств с 0 до 12 млн., заключение контрактов с региональными и федеральными сетевыми клиентами (Полушка, Байрам, Матрица, Ярмарка, Лукошко, Лента, Магнит), заключение контрактов с розничными клиентами - 127. Общая активная база - 474 т.т.
Декабрь 2010Октябрь 2011
11 месяцев
ООО Бриз
Руководитель отдела продаж по г.Уфа
ООО Бриз ( ООО Рэйд) Должность: руководитель отдела продаж по г.Уфе Сфера деятельности: Реализация кондитерских изделий Объединенный кондитер и продукции Юнилевер Должностные обязанности: Планирование продаж и выполнение плана по продажам (в тоннах и рублях) Разработка планов развития продаж во всех каналах сбыта Контроль работы эксклюзивных команд Контроль эффективности использования бюджетов Планирование и контроль проведения трейд-маркетинговых активностей Подбор персонала Подбор дистрибьюторов и заключение соглашений Взаимодействие со всеми службами компании Регулярные встречи и переговоры с ключевыми партнерами территорий Проведение ежегодных аттестаций сотрудников. Увеличение объемов продаж на 23%, активной клиентской базы с 743 до 876.
Апрель 2006Декабрь 2010
4 года 9 месяцев
ОАО КО Сладко
Территориальный менеджер
ОАО Кондитерское объединение «СладКо» Должность: Территориальный менеджер по продажам по Республике Башкортостан и Оренбургской области Сфера деятельности: Реализация кондитерских изделий Должностные обязанности: Планирование продаж и выполнение плана по продажам (в тоннах и рублях) за установленный период. Обеспечение соблюдений рекомендованных цен на продукцию Компании на всех уровнях дистрибьюции. Составление и обеспечение соблюдения графиков оплаты и отгрузок дистрибьюторами. Контроль и обеспечение соблюдения клиентами рекомендованных складских запасов продукции Компании на своих складах. Увеличение доли рынка и дистрибуции продукции Компании на вверенной территории. Контроль и управление структурами дистрибьюторов: доставка, филиалы, оптовый бизнес. Обеспечение выполнения дистрибьюторами, на вверенной территории, условий дистрибьюторского договора и всех приложений к нему. На ежемесячной основе получать достоверные данные о структуре дистрибьюции клиентов. Осуществление контроля за поступлением денежных средств от дистрибьюторов на расчетный счет Компании, и за сверками по взаиморасчетами с клиентами. Проводить отбор супервайзеров, специалистов по работе с оптовыми и ключевыми клиентами. Регулярно, в соответствии с утвержденной периодичностью, проводить аттестацию с непосредственными подчиненными. Осуществлять контроль отчетности супервайзеров, специалистов по работе с оптовыми и ключевыми клиентами. Обеспечение проведения на закрепленной территории всех специальных проектов и кампаний (промоушн, рекламная кампания и т.д.). Своевременно выставлять цели и задачи своим подчиненным и обеспечивать их выполнение. На регулярной основе проводить полевое обучение супервайзеров. Отдел продаж был увеличен с 22ЭТП - до 41 ЭТП,с 3 СВ до 6 СВ, с ММ до 12 ММ,.Увеличение объемов продаж на территории на 42%.. Признавался лучшим территориальным менеджером по региону ЮВ 2 раза. лучшим территориальным менеджером России по продвижению на рынок бренда Счастливый день.
Декабрь 2005Апрель 2006
5 месяцев
ОАО КО Сладко
супервайзер по Башкирии
Планирование и выполнение плана продаж (тонны, рубли, позиции).Обеспечение на всех уровнях дистрибьюции рекомендованных цен продукции. Увеличение доли рынка и дистрибьции продукции на в ввереной территории, контроль работы за командами ЭТП на базах дистрибьюторов, укомплектование всех штатных едениц по розничным продажам, предоставление всей необходимой отчетности территориальному менеджеру, ежедневный аудит тт на территории, проведение переговоров с ключевыми клиентами, полевое обучение ЭТП, проведение и контроль всех запланированных акций, выставление целей и задач каждому ЭТП, Создание команды ЭТП на базах дистрибьюторов ИП Шавалиев (Стерлитамак) и ООО Дуэт (Октябрьский) - 10 ЭТП. Увеличил активную клиентскую базу - с 430 т.т. до 760. Добился увеличение объемов продаж на 34% в тонаже, на 25% в рублевом эквиваленте.
Март 2004Декабрь 2005
1 год 10 месяцев

Уфа, www.reid.ru

Розничная торговля... Показать еще

Супервайзер торговых представителейм (Сладко)
Контроль работы за командой ЭТП Сладко по г.Уфа, планирование и выполнение планов продаж команды ЭТП, полевое обучение и сопровождение ЭТП, выставление планов и задач каждому ЭТП, контроль за ценовой политикой в каждом сегменте (опт, розница, сети), предоставление необходимой отчетности Территориальному менеджеру, проведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль за проведением акций компаний на территории и т.д. Был пересмотрен и увеличен штат команды ЭТП с 6 до 9ЭТП для качественного покрытия всех ключевых точек Уфы и пригорода. За счет постоянной работы в полях по обучению, аудиту и контроля работы были достигнуты следующие результаты. Увеличение клиентской базы с 320 до 510 т.т. розница, опт с 4- до 14., подписание договора поставки в сеть Полушка. Увеличение объемов продаж на 48% в рублевом эквиваленте.
Май 2003Март 2004
11 месяцев
ООО Рэд
ЭТП Сладко
Планирование и выполнение планов продаж по территории Зеленая роща, увеличение активной клиентской базы с 43 до 87 т.т., увеличение объемов продаж со 140 т.р. до 270 т.р., проведение аудита территории, выполнение выставленных задач супервайзером, сбор дебеторской задолженности с клиентов и т.д.. По результатам работы был повышен и переведен в супервайзеры
Февраль 1995Май 2003
8 лет 4 месяца
Администрация Благоварского района Республика Башкортостан

Октябрьский (Республика Башкортостан)

Председатель спорткомитета, Директор оздоровительного лагеря.
Планирование, организация и проведение районных, республиканских соревнований. Подготовка и участие в республиканских соревнованиях. Летний оздоровительный отдых детей до 200 человек.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Подбор персонала
Управление персоналом
Обучение персонала
Разработка маркетинговой стратегии
Развитие дистрибуции
Управление командой
Планирование продаж
Управление сотрудниками в регионах
Планирование
Дистрибуция
Управление бюджетом
Аттестация персонала
Стратегическое мышление
Командообразование
Управление работой с ключевыми клиентами
Контроль сроков годности
Работа с ключевыми клиентами
Ведение активных клиентов
Гибкость
Ведение переговоров
Развитие продаж

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Женат, 3 детей. Автомобиль Санта Фе. Права категории ВС.

Высшее образование

2000
Уральская государственная академия физической культуры
тренер-преподаватель

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения