Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 50 лет, родилась 26 июня 1974
Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Директор магазина, Заместитель директора магазина
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 29 лет
Сентябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 7 месяцев
TAN MASTER -Уфа
Уфа, www.tanmaster-ufa.ru
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель предприятия
Поиск партнёров, заключение договоров, заказ товара, логистика, поддержание складских запасов, продвижение косметики на рынке Уфы, участие в профессиональных выставках, поддержание работы интернет сайта и т.д.
Февраль 2015 — Июль 2016
1 год 6 месяцев
ООО ТД Уфамебель - дизайн
Уфа, www.ufmd.ru
Розничная торговля... Показать еще
Директор
Полный контроль финансовой и хозяйственной деятельности предприятия. Деятельность - Оптовая и розничная продажа офисной и жилой мебели, канц.товаров и других сопутствующих товаров, участие в тендерах и аукционах.
Январь 1999 — Январь 2015
16 лет 1 месяц
сеть салонов мебели "Аллегро-Стиль", "Флэт", "M&Z"
Уфа
Розничная торговля... Показать еще
директор
с 01.1999 по 12.2002 - продавец-консультант, администратор салона
с 01.2003 по 01.2015 - директор
Товарная матрица салонов: мебель корпусная, мебель мягкая, кухонная мебель, игрушки, декор (картины, панно, статуэтки, лампы, столики, рамки, часы, корзины, цветы, посуда и другое)
Функциональные обязанности директора:
- организация работы и управление деятельностью розничной сети (5 салона) по кругу вопросов, входящих в функциональные обязанности;
- обеспечение насыщения сети салонов мебелью и сопутствующими товарами в соответствии с утверждённым ассортиментным перечнем и потребительским спросом;
- анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товара;
- организация работы по выполнению плана объемов продаж и увеличению прибыли;
- оперативно производить уценку товаров, не пользующихся спросом у покупателей;
- участие в составлении заказов и заключении договоров на поставку товаров, контроль их исполнения;
- проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров;
- контроль назначаемых на товары цен;
- ежедневное осуществление контроля готовности салонов к работе, контроль за своевременным выставлением товара в салоны, контроль за правильностью оформления ценников, состоянием помещения в целом;
- контроль соответствующего оформления салонов;
- ознакомление работников салонов с ассортиментом товаров;
- подбор персонала, участие в обучении менеджеров-консультантов;
- при необходимости консультирование покупателей, корпоративных клиентов;
- принятие участия в проведении инвентаризаций;
- контроль соблюдения правил торговли;
- ведение переговоров с производителями и оптовыми торговыми предприятиями по ассортименту, условиям оплаты поставляемого товара;
- рассматривать жалобы покупателей, поставщиков, принимать по ним решения;
- контроль соблюдения трудовой дисциплины;
- исполнение распоряжений и приказов собственников;
- начисление з/п сотрудникам;
- утверждение графика работы сотрудников;
- работа с поставщиками товаров – выбор экспозиций, оформление заказов, контроль за их исполнением, работа с рекламациями;
- регулярное посещение мебельных выставок в г.Москва, г.Париж, г.Бухарест и др.;
- посещение фабрик-производителей;
- обеспечение каталогами мебельных фабрик и фабрик по декору из России, Италии и др.стран-производителей.
Принимала участие в строительном процессе собственных магазинов сети, процессе отделки, открытии торговых точек, оснащении мебелью, техникой и пр.
В подчинении до 40 сотрудников.
Октябрь 1997 — Январь 1999
1 год 4 месяца
ТОО "Атлант-Сервис"
Россия
Розничная торговля... Показать еще
директор торговой сети
-Открытие торговых точек;
-Организация и оперативное руководство работой сети;
-Обеспечение выполнения планов продаж и снижения издержек по торговым точкам;
-Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов торговых точек;
-Контроль над соблюдением корпоративных стандартов, документооборота, технического состояния торговых точек;
-Контроль над сохранностью ТМЦ;
-Взаимодействие с отделом доставок и сервисной службой;
-Управление персоналом от 15 человек.
Товарная матрица сети:крупная и мелкая бытовая техника, канцтовары, фототовары, косметика, бытовая химия, ткани, игрушки.
Март 1996 — Октябрь 1997
1 год 8 месяцев
магазин "Ветвяна"
Россия
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант, зав.секцией
-обеспечение товаром секции к началу рабочего дня;
-соблюдение корпоративных стандартов в обслуживании клиентов;
-выкладка товара;
-составление отчетности для бухгалтерии;
-работа на кассовом аппарате.
Товарная матрица: посуда, крупная и мелкая бытовая техника, канцтовары, игрушки.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, легко обучаемая, коммуникабельная, обладаю высокой работоспособностью, лидерские качества, умение самостоятельно принимать решения, нацеленность на результат.
Увлечения - дизайн и декорирование интерьеров, рукоделие – шитье, вязание, вышивание, аппликации и т.п.
Опыт работы с большой группой товаров народного потребления. Умение оформления торгового помещения, включая выкладку (эффективное представление) товара. Умение вести переговоры с поставщиками товаров и услуг (в т.ч. арендодатели), разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
Высшее образование
2005
РЗИТЛП
Бух.учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
семинар на тему «Технология успешных переговоров и продаж»
тренер Лириса Цветова, розничные продажи
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения