Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 26 июня 1974

Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Директор магазина, Заместитель директора магазина

70 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 29 лет

Сентябрь 2016по настоящее время
8 лет 7 месяцев
TAN MASTER -Уфа

Уфа, www.tanmaster-ufa.ru

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель предприятия
Поиск партнёров, заключение договоров, заказ товара, логистика, поддержание складских запасов, продвижение косметики на рынке Уфы, участие в профессиональных выставках, поддержание работы интернет сайта и т.д.
Февраль 2015Июль 2016
1 год 6 месяцев
ООО ТД Уфамебель - дизайн

Уфа, www.ufmd.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор
Полный контроль финансовой и хозяйственной деятельности предприятия. Деятельность - Оптовая и розничная продажа офисной и жилой мебели, канц.товаров и других сопутствующих товаров, участие в тендерах и аукционах.
Январь 1999Январь 2015
16 лет 1 месяц
сеть салонов мебели "Аллегро-Стиль", "Флэт", "M&Z"

Уфа

Розничная торговля... Показать еще

директор
с 01.1999 по 12.2002 - продавец-консультант, администратор салона с 01.2003 по 01.2015 - директор Товарная матрица салонов: мебель корпусная, мебель мягкая, кухонная мебель, игрушки, декор (картины, панно, статуэтки, лампы, столики, рамки, часы, корзины, цветы, посуда и другое) Функциональные обязанности директора: - организация работы и управление деятельностью розничной сети (5 салона) по кругу вопросов, входящих в функциональные обязанности; - обеспечение насыщения сети салонов мебелью и сопутствующими товарами в соответствии с утверждённым ассортиментным перечнем и потребительским спросом; - анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товара; - организация работы по выполнению плана объемов продаж и увеличению прибыли; - оперативно производить уценку товаров, не пользующихся спросом у покупателей; - участие в составлении заказов и заключении договоров на поставку товаров, контроль их исполнения; - проверка правильности ведения и оформления документов, связанных с поставками и реализацией товаров; - контроль назначаемых на товары цен; - ежедневное осуществление контроля готовности салонов к работе, контроль за своевременным выставлением товара в салоны, контроль за правильностью оформления ценников, состоянием помещения в целом; - контроль соответствующего оформления салонов; - ознакомление работников салонов с ассортиментом товаров; - подбор персонала, участие в обучении менеджеров-консультантов; - при необходимости консультирование покупателей, корпоративных клиентов; - принятие участия в проведении инвентаризаций; - контроль соблюдения правил торговли; - ведение переговоров с производителями и оптовыми торговыми предприятиями по ассортименту, условиям оплаты поставляемого товара; - рассматривать жалобы покупателей, поставщиков, принимать по ним решения; - контроль соблюдения трудовой дисциплины; - исполнение распоряжений и приказов собственников; - начисление з/п сотрудникам; - утверждение графика работы сотрудников; - работа с поставщиками товаров – выбор экспозиций, оформление заказов, контроль за их исполнением, работа с рекламациями; - регулярное посещение мебельных выставок в г.Москва, г.Париж, г.Бухарест и др.; - посещение фабрик-производителей; - обеспечение каталогами мебельных фабрик и фабрик по декору из России, Италии и др.стран-производителей. Принимала участие в строительном процессе собственных магазинов сети, процессе отделки, открытии торговых точек, оснащении мебелью, техникой и пр. В подчинении до 40 сотрудников.
Октябрь 1997Январь 1999
1 год 4 месяца
ТОО "Атлант-Сервис"

Россия

Розничная торговля... Показать еще

директор торговой сети
-Открытие торговых точек; -Организация и оперативное руководство работой сети; -Обеспечение выполнения планов продаж и снижения издержек по торговым точкам; -Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов торговых точек; -Контроль над соблюдением корпоративных стандартов, документооборота, технического состояния торговых точек; -Контроль над сохранностью ТМЦ; -Взаимодействие с отделом доставок и сервисной службой; -Управление персоналом от 15 человек. Товарная матрица сети:крупная и мелкая бытовая техника, канцтовары, фототовары, косметика, бытовая химия, ткани, игрушки.
Март 1996Октябрь 1997
1 год 8 месяцев
магазин "Ветвяна"

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант, зав.секцией
-обеспечение товаром секции к началу рабочего дня; -соблюдение корпоративных стандартов в обслуживании клиентов; -выкладка товара; -составление отчетности для бухгалтерии; -работа на кассовом аппарате. Товарная матрица: посуда, крупная и мелкая бытовая техника, канцтовары, игрушки.

Навыки

Уровни владения навыками
знание рынка мебели и аксессуаров, работа в команде
Управление персоналом

Обо мне

Ответственность, легко обучаемая, коммуникабельная, обладаю высокой работоспособностью, лидерские качества, умение самостоятельно принимать решения, нацеленность на результат. Увлечения - дизайн и декорирование интерьеров, рукоделие – шитье, вязание, вышивание, аппликации и т.п. Опыт работы с большой группой товаров народного потребления. Умение оформления торгового помещения, включая выкладку (эффективное представление) товара. Умение вести переговоры с поставщиками товаров и услуг (в т.ч. арендодатели), разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.

Высшее образование

2005
РЗИТЛП
Бух.учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2006
семинар на тему «Технология успешных переговоров и продаж»
тренер Лириса Цветова, розничные продажи

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения