Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 24 февраля 1993

Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам

Хостес, официант, супервайзер

18 000  на руки

Специализации:
  • Официант, бармен, бариста
  • Хостес

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Сентябрь 2012по настоящее время
12 лет 7 месяцев
ГБУЗ Детская поликлиника № 8, г. Уфа

Республика Башкортостан

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Секретарь
Обязанности: 1.осуществление административно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности главного врача и заместителя. 2.Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю. 3.Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя. 4.По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. 5.Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня 6.Организация приема пациентов, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 7.Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив. Профессиональные достижения: За время работы в детской поликлинике, в должности секретаря, научилась работать с документами, повысилась коммуникабельность, ответственность, научилась легко находить общий язык с людьми разных должностей и возрастов, а также быстро и четко изъяснять мысли. Развила в себе силу убеждения.
Август 2015Декабрь 2015
5 месяцев

Уфа

Услуги для населения... Показать еще

Официант
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Осуществление руководства над помощником официанта. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Достижения: За время работы в КРК Мегаполис развила в себе такие качества как: чистоплотность . коммуникабельность , умение быть активной,в стрессовых ситуациях сохранять спокойствие и контроль, творческий подход в решении нестандартных ситуаций с посетителями, вежливость, улыбчивость и доброжелательность, умение найти подход к каждому посетителю, которые в дальнейшем становятся постоянными посетителями. За короткий срок повышение квалификации до старшего официанта 1 категории ,и прохождение дополнительных курсов бармена.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Прием и распределение телефонных звонков
Работа в команде
Прием и распределение звонков
Консультирование
Прием посетителей
Электронная почта
Организация встреч
Организаторские навыки
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Работа с большим объемом информации
Высокая скорость печати
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Деловое общение
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Деловая переписка
Исполнение личных поручений руководителя
Активные продажи
Английский язык
Управление персоналом
Общественное питание
Деловой этикет
Поиск и привлечение клиентов
Поиск информации в интернет
Adobe Photoshop
Планирование рабочего дня руководителя
Заключение договоров

Обо мне

С 2010 по 2013 год работала хореографом (восточные танцы, стрип пластика), Работа хореографом развило во мне множество положительных качеств, основное это - креативность, умение быстро принимать решения,нестандартно подходить к различным ситуациям, умение работать с детьми и подростками, находить к ним подход. Умение удовлетворить потребности посетителей.

Неоконченное высшее образование

2012
НОУ Юридический колледж
экономика, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения