Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 15 октября 1979
Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам
администратор
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года
Ноябрь 2010 — по настоящее время
14 лет 5 месяцев
ОАО «НПП «Бурсервис
офис – менеджер
Организация и ведение делопроизводства на предприятии. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства. Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Своевременной регистрации и рассылки подразделениям организационно-распорядительной документацией. Организация в подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников, повестка дня). Организация командировок для сотрудников предприятия. Ведение табеля учета рабочего времени.
Июль 2008 — Ноябрь 2010
2 года 5 месяцев
ОАО СТЕКЛОНиТ
Начальник канцелярии
Координация и контроль деятельности сотрудников канцелярии. Контроль соблюдения требований по ведению делопроизводства на предприятии. Контроль своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений руководителей. Обеспечение руководителей и подразделений внутризаводским легковым транспортом и вызов такси. Регистрация и учет внешней переписки (входящей и исходящей). Организация проведения совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий. Организация командировок для сотрудников предприятия. Планирование бюджета и анализ по фактическому использованию средств на канцтовары и другие общехозяйственные расходы по Канцелярии. Организация работы по обеспечению подразделений предприятия канцелярскими товарами, визитками, фирменными бланками, сувенирной продукцией.
Июнь 2006 — Июль 2008
2 года 2 месяца
ООО "Эксперт"
Администратор офиса
Организация делопроизводства, документооборота. Кадровый учет. Оформление договоров. Исследование рынка недвижимости. Административная поддержка жизнедеятельности офиса
Январь 2005 — Июнь 2006
1 год 6 месяцев
ООО ТрансСервис
Администратор офиса
Организация делопроизводства и документооборота (письма, приказы, оформление договоров, выписка счетов-фактур, накладных). Ведение кадрового делопроизводства. Так же выполняла все обязанности личного помощника генерального директора компании.
Апрель 2003 — Январь 2005
1 год 10 месяцев
ЗАО УфаОйл
Офис-менеджер
обязанности: прием и распределение звонков, документооборот, регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
30.10.2003г. - переведена на должность: руководитель отдела по общим вопросам - личный помощник первого руководителя компании.
обязанности: организация делопроизводства, документооборота, контроль и координация работы ресепшена (4 чел.), водителей (2 чел.), столовой (6 чел.). Выполнение текущих заданий первого руководителя компании, сбор и оформление текущих отчетов, организация деловых переговоров, встреч, командировок, контроль исполнения приказов.
Обо мне
ПК опытный пользователь - Word, Excel, DIRECTUM, 1С Предприятие 8.2, Outlook, Internet. Высокая скорость печати. Владение офисной техникой - сканер, факс, мини АТС, ксерокс. Знание делопроизводства.
Хорошие организаторские навыки, высокая работоспособность, легко обучаема, коммуникабельна, доброжелательна, приятная презентабельная внешность
Высшее образование
2008
БГПУ (Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы) Уфа
Педагогика и психология
2000
Уфимский Педагогический Колледж № 2
Учитель музыки
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения