Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте меньше недели назад
Кандидат
Мужчина, 47 лет, родился 22 апреля 1977
Оренбург, готов к переезду (Самара, Уфа), готов к командировкам
Директор группы магазинов
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 5 месяцев
Июнь 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
Россия, www.russianpost.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Руководитель отдела продаж
1. Анализ рынка товаров(ввод, вывод позиций из ассортимента).
2. Расчет планов продаж и его выполнение.
3. Контроль наполнений отделений почтовой связи необходимым товаром.
4. Подготовка и участие в инвентаризации.
5. Разработка промо акций и их реализация.
6. Проведение переговоров и заключение договоров с новыми поставщиками.
Январь 2019 — по настоящее время
6 лет 3 месяца
ИП Григорьева И.Г.
Санкт-Петербург
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий
Разработка и контроль соблюдения стандартов сервиса и обслуживания.
- Анализ продаж и ассортимента магазинов, реализация мероприятий направленных на стимулирование продаж;
- Взаимодействие с административными, контролирующими и надзорными органами;
Разработка стандартов мерчендайзинга;
- Подготовка и проведение полных инвентаризаций в подотчетных магазинах;
- Ведение документооборота, консолидация отчетности;
Июнь 2012 — Февраль 2018
5 лет 9 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Директор подразделения (Управляющий сети)
2013- по 02.2018, Директор подразделения
2012-2013, Администратор/ Директор нового магазина сети
- Управление сетью магазинов "Kari" на территории Оренбургской области и Республики Башкортостан( до 11 магазинов);В подчинении до 80 человек
- Полный цикл управления персоналом: подбор, обучение, аттестация, повышение профессионального уровня;
- Эффективное воплощение акций и кампаний
- Обеспечение выполнения планов продаж и показателей эффективности KPI, контроль затрат;
- Анализ и планирование продаж;
- Организация и координация открытия новых магазинов;
- Разработка и контроль соблюдения стандартов сервиса и обслуживания, контроль отсутствия претензий и жалоб со стороны покупателей, анализ mystery shopping;
- Анализ продаж и ассортимента магазинов, реализация мероприятий направленных на стимулирование продаж;
- Управление потерями, координирование работы продавцов;
- Оптимизация затрат, закрытие магазинов;
- Контроль корректности заказов и остатков в магазине;
- Взаимодействие с административными, контролирующими и надзорными органами;
Разработка стандартов мерчендайзинга;
- Подготовка и проведение полных инвентаризаций в подотчетных магазинах;
- Ведение документооборота, консолидация отчетности;
Ключевые результаты и достижения:
Благодаря системной работе, создана профессиональная команда, способный достигать поставленные цели. Большая часть руководителей выращена внутри компании. Как следствие подразделение по LFL выше среднего уровня компании.
Разработаны приемы выкладки товара на витринах и торцах которые повысили привлекательность магазина и продажи. используются теперь во всей компании.
Разработаны приемы, которые смогли повысить процент возврата в магазины клиентов с картами лояльности до 71%.
ТОР 100 магазины в сети по обороту с "нулевой" недостачей.
Успешный опыт открытия магазинов с "0"; и вывод на плановые результаты.
Снижение текучести кадров. В рейтинге по компании подразделение входит в ТОР 10 с минимальной текучкой кадров.
Снижение затрат магазинов по клинингу на 30%.
Снижение затрат по разгрузке на 20%.
Снижение затрат по рекламе на 10%.
Уверенный пользователь ПК: все приложения Microsoft Office, Microsoft Word, Microsoft Excel, Trade Servis, Axapta
Январь 2000 — Май 2012
12 лет 5 месяцев
Эльдорадо (Россия)
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель сервисной ячейки
- Обеспечение выполнения плана продаж магазина;
- Управление персоналом магазина (подбор, обучение и развитие, адаптация, формирование кадрового резерва);
- Контроль исполнения регламента по мерчендайзингу;
- Организация и контроль деятельности подразделений магазина (склад, сервисная ячейка, касса);
- Улучшение качества обслуживания покупателей продавцами магазина;
- Обеспечение проведения рекламных акций в магазине;
- Организация проекта по продажам сервисных услуг в регионе с нуля;
- Управление процессами обучения сотрудников магазинов стратегии отдела по продажам сервисных услуг;
- Контроль работы сервисных специалистов в осуществлении качественного сервисного обслуживания в магазине;
- Работа с возвратами/обменами товара; претензионная работа с Покупателями;
- Контроль работы сервисных специалистов, осуществляющих настройку цифровой техники, установку программного обеспечения и осуществление и контроль проверки техники;
- Контроль работы сервисных специалистов по продажам сопутствующих товаров, аксессуаров и услуг;
- Анализ статистики по продажам услуг. Консолидация отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Более чем 16-летний опыт работы в секторе retail;
- Опыт открытия новых магазинов и внедрения стандартов работы;
- Экспертные знания в области организации розничной торговли и категорийного менеджмента;
- Знание технологий продаж и методы повышения их эффективности;
- Понимание бизнес-процессов и розничных технологий;
- Уверенный пользователь ПК: все приложения Microsoft Office, Microsoft Word, Microsoft Excel, Trade Servis, Axapta;
Профессиональные и личные качества:
- Честность, этичность;
- Высокие управленческие навыки;
- Умение мотивировать на достижение максимальных показателей;
- Организаторские навыки;
- Высокий уровень ответственности;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Высшее образование
1999
Экономический/Экономика и управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения