Студия видеопродакшена "ClickProduction"
Уфа, clickproduction.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Креативный директор
Креативный директор:
- Организует и координирует работу рекламного отдела.
- Руководит коллективом дизайнеров и копирайтеров в области
рекламы.
- Проводит переговоры с потенциальными клиентами с целью
выяснения представлений клиента о заказе и получения технического
задания.
- Согласовывает с заказчиками основные цели рекламы, определяет
основные моменты рекламного проекта (продвижение товаров, работ или услуг
на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика).
- Разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии в
соответствии с утвержденным техническим заданием, а именно:
- определяет с заказчиком преимущественные качества и отличительные
свойства товаров, работ, услуг, знакомится с фирменным стилем и
пожеланиями заказчика по его применению;
- согласовывает с заказчиком сроки выполнения разработанного проекта
и ведет контроль за соблюдением установленных сроков;
- разрабатывает и фиксирует технологии, ресурсы и средства
реализации разработанного креативного проекта;
- устанавливает с учетом разработанного с заказчиком проекта вид
соответствующей рекламы;
- разрабатывает концепции рекламных проектов по заказанным проектам;
- разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии в соответствии
с утвержденным техническим заданием; оформляет их в виде проектного
документа;
- разрабатывает предварительные мероприятия, кампании, акции,
события и др. в соответствии с креативной стратегией заказа;
- осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и
отслеживает его постатейное исполнение, вносит поправки в бюджет проекта
по ходу его реализации;
- организует подготовку рекламных материалов (эскизов, сценариев,
оригинал-макетов (слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных
записей) для презентации заказчику, защищает разработанную PR-стратегию и
бюджет проекта перед клиентом;
- контролирует реализацию подотчетных проектов. По мере
необходимости осуществляет изменение в ходе работ по реализации проекта;
- распределяет работу между работниками творческого (рекламного)
коллектива, доводит до сведения работников основные идеи и цели
рекламного проекта и задачи по его воплощению;
- принимает непосредственное участие в разработке рекламных средств,
отвечает за визуальное восприятие рекламного продукта;
- координирует работу рекламного отдела с творческой точки зрения,
отслеживает творческий процесс исходя из требований заказчика;
- координирует создание рекламных обращений, слоганов (лозунгов,
девизов), наиболее полно отражающих качество товара, обслуживания, сферы
деятельности организации и наиболее эффективно воздействующих на сознание
возможного потребителя;
- вносит коррективы в рекламный проект на основании предложений и
замечаний заказчиков;
- разрабатывает планы проведения рекламных мероприятий, определяет
конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и
их оптимальное сочетание;
- Осуществляет мониторинг исполнения заказа по различным критериям,
готовит для руководства и заказчика аналитическую информацию по проектам.
Отвечает за своевременное и качественное предоставление данной информации
заказчику и руководству.
- Организует сотрудничество с организациями - исполнителями
творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами,
телекомпаниями, печатными изданиями и др.
- Осуществляет контроль над производством фотографий и
видеороликов.
- Разрабатывает систему корпоративной культуры компании.
- Обеспечивает разработку идеи PR-стратегии и написание
технического задания для участия агентства в объявленных тендерах.
- Отслеживает и доводит до сведения руководства и заказчиков
современные тенденции и важнейшие события в различных сегментах
экономики, проводимые PR-кампании, способы представления и продвижения
продуктов и услуг.
- Отслеживает современные тенденции и идеи в области рекламы.