Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 22 января 1966

Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам

Заместитель директора по кредитованию МСБ

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 1 месяц

Февраль 2008по настоящее время
17 лет 3 месяца
Филиал «Самара» КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО)
– Начальник Отдела продаж МСБ ОО «Отделение в Уфе»
Управление персоналом вверенного отдела; исполнение обязанностей Директора Отделения в его отсутствие; организация работы отдела продаж малого и среднего бизнеса, контроль выполнения поставленных задач; проведение переговоров с клиентами и поставщиками в интересах Банка; пличное привлечение клиентов на комплексное обслуживание в банке, сбор, предварительный финансовый анализ документации на кредитование с дальнейшей сдачей в кредитный отдел, проверка бизнеса, проверка и оценка залога; организация и участие в мероприятиях по развитию продаж банковских продуктов (работа на выставках, организация сотрудничества с Фондом поддержки МСБ, ТПП РБ, Союзом предпринимателей г.Уфа, Ассоциацией организаций предпринимательства РБ, ОПОРА-Кредит); анализ конкурентного окружения (ежемесячно по всей продуктовой линейке); планирование и организация проведения рекламных акций отдела МСБ; обеспечение выполнения бизнес-плана отделения; подготовка еженедельной, ежемесячной, квартальной и годовой отчетности по работе отдела МСБ; организация внесудебной реализации залога проблемных клиентов отделения; подбор и обучение персонала в отдел МСБ. Количество подчиненных – 3 (непосредственно в ОП) - 20 (в Отделении).
Ноябрь 2006Декабрь 2007
1 год 2 месяца
ЗАО «Зета-Фарм Уфа»
Генеральный директор ЗАО
Запуск филиала «с нуля» (от поиска, аренды и ремонта складских и офисных помещений, оформления пакета документов на лицензирование, подбора высоко профессионального персонала до занятия филиалом определенной доле на рынке РБ). Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли. Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической деятельности предприятия (Валовый доход, Выручка по отгрузке и оплате, Относительная наценка, Дебиторская задолженность). Обеспечение своевременности и качества предоставляемой в ГП информации (периодической и апериодической отчётности). Анализ ёмкости рынка в динамике в оптовых и розничных ценах, анализ структуры ёмкости рынка по источникам финансирования и критериям доступности, а также по сегментам рынка, в соответствие с принятой в компании системой сегментации. Анализ эффективности проводимых сбытовых акций в регионе. Проведение стратегического планирования ОФЭП. Формирование штатного расписания КСФ в соответствие с нормативными документами. Формирование стратегии и управление каналами распределения товара на рынке (условия и объёмы поставок товара оптовым и розничным клиентам), а также структурой закупа товара со складов Поставщиков. Планирование и реализация акций стимулирования сбыта. Непосредственное участие в системе ценообразования филиала, направленное на удовлетворение клиентов с различной ведущей мотивацией и выполнение плана филиала по Валовому доходу. Защита имущественных интересов предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления. Количество подчиненных - 51
Октябрь 2003Ноябрь 2006
3 года 2 месяца
"Протек-17"
Руководитель продаж коммерческой службы филиала
Контроль за выполнение сотрудниками коммерческой службы (менеджерами по продажам, торговыми представителями, отделом маркетинга) ОФЭП филиала, предоставление полной коммерческой отчетности по работе филиала в ГП, организация и проведение акций стимулирования сбыта, анализ емкости рынка, доли, занимаемой филиалом, поиск креативных методов выхода из критических ситуаций. Количество подчиненных – 11.
Сентябрь 2000Март 2003
2 года 7 месяцев
"БашкредитТрейдингЦентр-Плюс"
Региональный менеджер
Формирование клиентской базы, выяснение основной ведущей мотивации клиентов, увеличение отгрузок, рентабельности и прибыли от продаж, оформление договорных обязательств с клиентами, контроль за дебиторской задолженностью, участие в тендерах, участие в формировании заказов Поставщикам. Количество подчиненных – 4.

Обо мне

Навыки работы на компьютере: продвинутый пользователь; Личностные качества: напористость, целеустремленность, коммуникабельность, лояльность.

Высшее образование

1990
БГМУ
педиатрический/врач-неонатолог, диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
Курсы повышения личной эффективности "Прорыв"
ЦИОП "Выбор", Сертификат
2006
Курсы (ежемесячные) от «Эффективных продаж» до «Личностных качеств руководителя».
Корпоративный Университет ЦВ «Протек», Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения