Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 59 лет, родилась 22 января 1966
Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам
Заместитель директора по кредитованию МСБ
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 1 месяц
Февраль 2008 — по настоящее время
17 лет 3 месяца
Филиал «Самара» КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО)
– Начальник Отдела продаж МСБ ОО «Отделение в Уфе»
Управление персоналом вверенного отдела; исполнение обязанностей Директора Отделения в его отсутствие; организация работы отдела продаж малого и среднего бизнеса, контроль выполнения поставленных задач; проведение переговоров с клиентами и поставщиками в интересах Банка; пличное привлечение клиентов на комплексное обслуживание в банке, сбор, предварительный финансовый анализ документации на кредитование с дальнейшей сдачей в кредитный отдел, проверка бизнеса, проверка и оценка залога; организация и участие в мероприятиях по развитию продаж банковских продуктов (работа на выставках, организация сотрудничества с Фондом поддержки МСБ, ТПП РБ, Союзом предпринимателей г.Уфа, Ассоциацией организаций предпринимательства РБ, ОПОРА-Кредит); анализ конкурентного окружения (ежемесячно по всей продуктовой линейке); планирование и организация проведения рекламных акций отдела МСБ; обеспечение выполнения бизнес-плана отделения; подготовка еженедельной, ежемесячной, квартальной и годовой отчетности по работе отдела МСБ; организация внесудебной реализации залога проблемных клиентов отделения; подбор и обучение персонала в отдел МСБ.
Количество подчиненных – 3 (непосредственно в ОП) - 20 (в Отделении).
Ноябрь 2006 — Декабрь 2007
1 год 2 месяца
ЗАО «Зета-Фарм Уфа»
Генеральный директор ЗАО
Запуск филиала «с нуля» (от поиска, аренды и ремонта складских и офисных помещений, оформления пакета документов на лицензирование, подбора высоко профессионального персонала до занятия филиалом определенной доле на рынке РБ). Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли. Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической деятельности предприятия (Валовый доход, Выручка по отгрузке и оплате, Относительная наценка, Дебиторская задолженность). Обеспечение своевременности и качества предоставляемой в ГП информации (периодической и апериодической отчётности). Анализ ёмкости рынка в динамике в оптовых и розничных ценах, анализ структуры ёмкости рынка по источникам финансирования и критериям доступности, а также по сегментам рынка, в соответствие с принятой в компании системой сегментации. Анализ эффективности проводимых сбытовых акций в регионе. Проведение стратегического планирования ОФЭП. Формирование штатного расписания КСФ в соответствие с нормативными документами. Формирование стратегии и управление каналами распределения товара на рынке (условия и объёмы поставок товара оптовым и розничным клиентам), а также структурой закупа товара со складов Поставщиков. Планирование и реализация акций стимулирования сбыта. Непосредственное участие в системе ценообразования филиала, направленное на удовлетворение клиентов с различной ведущей мотивацией и выполнение плана филиала по Валовому доходу.
Защита имущественных интересов предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
Количество подчиненных - 51
Октябрь 2003 — Ноябрь 2006
3 года 2 месяца
"Протек-17"
Руководитель продаж коммерческой службы филиала
Контроль за выполнение сотрудниками коммерческой службы (менеджерами по продажам, торговыми представителями, отделом маркетинга) ОФЭП филиала, предоставление полной коммерческой отчетности по работе филиала в ГП, организация и проведение акций стимулирования сбыта, анализ емкости рынка, доли, занимаемой филиалом, поиск креативных методов выхода из критических ситуаций.
Количество подчиненных – 11.
Сентябрь 2000 — Март 2003
2 года 7 месяцев
"БашкредитТрейдингЦентр-Плюс"
Региональный менеджер
Формирование клиентской базы, выяснение основной ведущей мотивации клиентов, увеличение отгрузок, рентабельности и прибыли от продаж, оформление договорных обязательств с клиентами, контроль за дебиторской задолженностью, участие в тендерах, участие в формировании заказов Поставщикам.
Количество подчиненных – 4.
Обо мне
Навыки работы на компьютере: продвинутый пользователь;
Личностные качества: напористость, целеустремленность, коммуникабельность, лояльность.
Высшее образование
1990
БГМУ
педиатрический/врач-неонатолог, диплом с отличием
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Курсы повышения личной эффективности "Прорыв"
ЦИОП "Выбор", Сертификат
2006
Курсы (ежемесячные) от «Эффективных продаж» до «Личностных качеств руководителя».
Корпоративный Университет ЦВ «Протек», Сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения