Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина
Уфа, готова к переезду (Санкт-Петербург), готова к редким командировкам
Дизайнер интерьеров/визуализатор
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Архитектор
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет
Июнь 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
Нет названия
Уфа
Дизайнер интерьеров/визуализатор
На данный момент работаю по фриланс. Удалённо. Беру заказы на сайтах фриланса.
Создаю дизайны для квартир/комнат/ коттеджей/ офимов/ ресторанов и т.д.
Портфолио имеется.
Пришлю по запросу.
Буду рада сотрудничеству.
Октябрь 2015 — Сентябрь 2018
3 года
Sheraton Ufa hotel
Уфа
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Супервайзер ресторана при 5* отеле
1.Доведение до сведения подчиненных работников поставленных перед ними задач.
2. Проверка готовности работников к решению поставленных задач.
3. Распределение участков работ между работниками.
4. Корректировка работы персонала, назначение работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций.
5. Организация при необходимости взаимозаменяемости работников.
6. Определение приоритетов и очередности выполнения рабочих задач.
7. Организация наблюдения и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
8. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
9.Оценка качества работы каждого работника, рационального использования рабочего времени, а также определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей.
10. Составление расписания/табелей/ отпускных ЛИСТОВ. А также заявки (ежедневно), списания.
11.Определение возможности и способов применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.
12. Проведение беседы с работниками, выяснение причин неудовлетворительной работы и совместно с работниками определение вариантов решения корпоративных и личных вопросов.
13. Обучение персонала согласно стандартам.
14. Обеспечение взаимосвязи подчиненного коллектива с другими подразделениями предприятия.
15.Проведение инвентаризации.
16.Контроль и проверка знаний по кассовой десциплине.
27. Закрытие смены. Контроль по подготовке зала на завтрак ( шведский стол). Сдача выручки.
Личные достижения:
Устроилась как официант в 2015 году. ( работала в ресторане, обслуживании номеров и банкета) Получила повышение до старшего официанта. Потом до супервайзера. За эти годы всегда выигрывала конкурсы по продажами и по качеству обслуживания. Часто наменировалась на сотрудника месяца. Знание Micros, Materials control, составление табелей, управление линейный персоналом. Отчётность по инвентаризации. Опыт работы во всевозможных мероприятиях, начиная от детского праздника, бизнес завтраков и заканчивая организацией банкетов на 280 человек. Научилась быстро схватывать информацию и держать её в голове, быть в фокусе. Огромное спасибо за это моим руководителям.
Сентябрь 2008 — Август 2015
7 лет
Уфа
Розничная торговля... Показать еще
Управление бизнесом/
Помощь в управлении семейным бизнесом. Розничные продажи.
!.Задача управлять отделами где происходит розничная торговля.
2.Заказ и поставка товара с оптовых баз.
3.Контроль и ведение всей документации.
4.Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов
5.Правила внутреннего распорядка.
6.Подбор персонала.
7. Ведение бизнеса с нуля.
Достижения
За время управления и развития семейного бизнеса научилась не только управлять но и контролировать работу персонала. Научилась вести нужную документации. Подсчитывать прибыль и убытки. Повышать уровень продаж, а также наработка постоянных клиентов. Способность не останавливаться на сложностях а достойно справляться с ними. Научилась гибкости и быстрой реакции.
Июнь 2008 — Август 2008
3 месяца
Парикмахерская
Уфа
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
Обязанности:
1.Обеспечение работы по эффективному и в то же время культурному обслуживанию посетителей парикмахерской, создание комфортных условий нахождения людей в салоне;
2.Осуществление контроля над сохранностью того, что называется оборудование для салонов красоты, а также всех прочих материальных ценностей;
3.Консультирование пришедших посетителей по поводу записи на те или иные процедуры;
4.Принятие мер по решению спорных и конфликтных ситуаций.
5,Информирование работников салона о тех или иных изменениях, вносить предложения по поводу работы мастеров с целью улучшения качества работы.
Профессиональные достижения:
За время работы в Парикмахерской научилась разрешать вопросы, связанные с претензиями клиентов, а также контроля над работой мастеров. Наладила отношения между мастерами. Работа Администратором научила меня быть более ответственной, а именно материально ответственной, так как он отвечает за сохранность всех денежных и прочих материальных ценностей салона, поэтому может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством в случае обнаружения недостачи. Кроме того, несет ответственность за исполнение обязанностей должным образом, не нарушая инструкций.
Сентябрь 2006 — Июль 2007
11 месяцев
Башкирский Государственный университет
Уфа
Образовательные учреждения... Показать еще
секретарь
Обязанности:
1.осуществление административно-технического обеспечения административно-распорядительной деятельности руководителя.
2.Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю.
3.Ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
4.По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
5.Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня
6.Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
7.Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдача в архив.
Профессиональные достижения:
За время работы в Башкирском Государственном Университете, в должности секретаря, научилась работать с документами, повысилась коммуникабельность, ответственность, научилась легко находить общий язык с людьми разных должностей и возрастов, а также быстро и четко изъяснять мысли. Развила в себе силу убеждения. Настойчивость и упорство, качества, которые всегда пригодятся.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
• Целеустремленность
• Уверенный пользователь ПК, пакета MS Office и интернета;
• Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли;
• Ответственность, дисциплинированность.
• Добросовестность, аккуратность, исполнительность;
• Энергичность, умение работать в коллективе, умение руководить.
• Хобби- пишу книги, жанр - Фэнтези, фантастика. Спорт- в прошлом -футбол (профессионально), сейчас -бег (регулярно) Сноубординг (регулярно), организация мероприятий и встреч творческих людей.
• Увлечения- экстримальные виды спорта, восхождения в горы, походы, парашютный спорт.
Высшее образование
2015
Факультет Романо-Германской филологии, Филолог- переводчик, преподаватель
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Курсы "Гид-проводник"
Башкирский Государственный Университет.Факультет общественных профессий, свидетельство о повышении квалификации, "Гид-проводник"
2007
Курсы Китайского языка
Башкирский Государственный Университет.Факультет общественных профессий, Китайский язык
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения