Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 15 января 1984
Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по продажам жилой недвижимости
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Агент по недвижимости
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 12 лет 7 месяцев
Ноябрь 2013 — Сентябрь 2019
5 лет 11 месяцев
ООО Риваж
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
Основные обязанности: запись, прием клиентов, предоставление необходимой информации об услугах салона, проведение расчетов с клиентами, организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках, обеспечение жизнедеятельности салона, поддержание чистоты и порядка в салоне.
Профессиональные достижения: увеличение количества постоянных клиентов, построение доверительных отношений с коллегами и руководством.
Июль 2012 — Октябрь 2013
1 год 4 месяца
ИП Тюрин А.А
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
Основные обязанности: ответ на телефонные звонки, запись клиентов по телефону
ведение журнала «запись клиентов», встреча, регистрация, расчет клиентов, сдача кассы, работа с поставщикам; регулирование продажи товара в салоне: оформление витрин, контроль наличия товаров и препаратов, своевременный их заказ; консультирование клиентов, контроль работы смены, формирование ежедневных и ежемесячных отчетов, выполнение поручений директора.
Профессиональные достижения: Увеличение клиентской базы, увеличение продаж профессиональной косметики.
Ноябрь 2011 — Июль 2012
9 месяцев
Продукты питания... Показать еще
Торговый представитель
сбор заказов на закрепленной территории и продажа продукции в торговые точки по предварительным заказам
- представление совместных интересов компании и её дистрибьютора на закрепленной территории
- соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках
- заключение договоров
- контроль заказов и поставок товара клиентам
- увеличение объема продаж и выполнение плана
- поддержание ассортиментной матрицы
- ведение и увеличение клиентской базы
- работа с существующей базой клиентов и привлечение новых
- отслеживание и контроль дебиторской задолженности.
- работа с КПК
- выезд к клиенту
- демонстрация и презентация продукта
- выявление потребности,помощь в выборе.
- формирование первичной отчетности
Декабрь 2006 — Июль 2011
4 года 8 месяцев
ООО АИНКОМ
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
Основные обязанности: Контроль бесперебойной работы развлекательного комплекса, проведение банкетов, организация праздничных мероприятий, обучение и аттестация персонала, составление графика работы, составление кассовых отчетов, инкассация, работа с R-Keeper. Опыт на руководящей должности штатом свыше 80 человек.
Профессиональные достижения: Увеличение объема продаж, повышение уровня обслуживания гостей.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личные качества: общительность, коммуникабельность, пунктуальность, способность работать в условиях сжатых сроков, нацеленность на результат, работа в команде, мобильность, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность.
Среднее специальное образование
2003
Колледж моды
Моделирование и конструирование одежды, Конструктор модельер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
Учебный центр Гюльнара
Учебный центр Гюльнара, парикмахер-универсал
2003
УНТУ
УНТУ, Компьютерная графика
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения