Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 10 декабря 1986

Не ищет работу

Уфа, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела клиентского сервиса/поддержки пользователей

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 11 месяцев

Декабрь 2021по настоящее время
3 года 4 месяца
Сентикор Лаб
Менеджер проектов
Написание документации по проекту/ТЗ, в т.ч. на английском языке; Взаимодействие и контроль выполнения ТЗ со стороны разработчиков; Согласование ТЗ с заказчиком; Адаптация и анализ бизнес-требований заказчика (англ. и нем. яз.); Создание драфтов интерфейсов в Figma; Тестирование результатов на бизнес-логику и соответствие заявленным требованиям; Ведение документации по проекту в Confluence; Контроль задач в Jira; Использование Figma, Miro, GitHub, Slack.
Февраль 2020Август 2022
2 года 7 месяцев

www.ikea.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер отдела по созданию условий для совершения покупок
• Создание позитивного опыта совершения покупок в магазине. • Анализ покупательского поведения, выработка и внедрение действий, направленных на поддержку позитивного опыта совершения покупок в магазине на основе данных, полученых в результате анализа; • Внедрение новых решений в области покупательского опыта. В том числе с применением методик гибкого управления поектами; • Внедрение и поддержание принципов стратегии ИКЕА по работе с покупателями; • Анализ обратной связи от покупателей через разные каналы (книги отзывов, отзывы на сайте, соц. сети, часто задаваемые вопросы), выявление причин ситуаций, негативно влияющих на качество обслуживания, работа над их устранением; • Контроль выполнения требований внутреннего распорядка и дисциплины в отделе; • Отслеживание соблюдения работниками правил и норм охраны труда; • Руководство командой сотрудников: подбор, развитие персонала, постановка целей и обеспечение высокого уровня компетентности в отделе.
Июль 2019Январь 2020
7 месяцев
Тагес джамп

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по управлению проектами
Взаимодействие с заказчиком по проектам. Написание и согласование ТЗ по новым функциям. Проведение scrum стендапов, определение приоритетов выполнения задач командой разработки. Тестирование новых функций по проектам. Выявление багов и контроль их устранения. Работа с e-commerce платформой Magento 2.
Декабрь 2018Июнь 2019
7 месяцев

Уфа, www.class365.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель службы технической поддержки
Организация и оптимизация работы существующей службы технической поддержки онлайн-сервиса (8 человек в подчинении): -внедрение регламентов обработки входящих обращений, -распределение обязанностей сотрудников внутри отдела, -внедрение SLA. Приём и адаптация новых сотрудников Участие в разработке продуктов и услуг в рамках сервиса: -сбор и анализ запросов от пользователей сервиса, -участие в составлении ТЗ на доработку сервиса на основе запросов пользователей и сценариев использования сервиса, Работа с претензиями обращениями со стороны пользователей.
Апрель 2015Июль 2018
3 года 4 месяца
ООО "АТМ АЛЬЯНС"

Уфа, www.atm72.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Руководитель регионального подразделения
Руководство подразделением тех.поддержки pos-терминалов ПАО "Сбербанк России" по Уфе и РБ, включая: - определение приоритетов работы подразделения, постановка целей сотрудникам, контроль их выполнения; - контроль текущего выполнения работ с точки зрения загруженности сотрудников и качества исполнения заявок заказчика; - контроль исполнения договорных обязательств с банком, разрешение спорных ситуаций, согласование отчетов о проделанной работе; - Контроль уровня SLA по заявкам. - ведение переговоров по алгоритмам взаимодействия между сотрудниками банка и инженерами организации; - повседневная координация работы инженеров и диспетчеров подразделения; - мотивация сотрудников, развитие их профессиональных компетенций; - подбор персонала и обучение новых сотрудников. Дополнительные проекты: - Сопровождение pos-терминального оборудования банка ВТБ; - ремонт кассет для банкоматов ПАО "Сбербанк"; Достижения: - вывел подразделение на уровень выполнения плановых показателей по качеству сервиса, скорости реагирования и количеству выполненных заявок; - наладил четкую систему взаимодействия и реагирования на запросы заказчика; - добился снижения уровня штрафных санкций со стороны заказчика; - после принятия на обслуживание парка кассет для банкоматов ПАО "Сбербанк России", открыл с нуля сервисный центр в г. Уфа для обслуживания данного оборудования (включая в себя подбор помещения, персонала, закупку оборудования).
Сентябрь 2012Апрель 2015
2 года 8 месяцев

Уфа, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по продажам эквайринга
- Активные продажи эквайринга розничным клиентам и заключение договоров на организацию обслуживания карт в розничных точках; - Выполнение плановых показателей по комиссионному доходу от привлеченных клиентов, количеству привлеченных торговых точек, количеству договоров; - Сопровождение текущих клиентов, включая проведение переговоров на уровне высших должностных лиц организаций либо собственников о: - маркетинговых мероприятиях, для выполнения поставленных планов по привлечению клиентов к программе лояльности; - расширении и улучшении условий сотрудничества, - Помощь клиентам в решении технических и организационных вопросов; - Проведение вводного обучения и тренингов по продажам и по продукту для новых сотрудников. С мая по сентябрь 2014 г. замещал руководителя на позиции Региональный менеджер по эквайрингу, со следующим кругом обязанностей: - организация работы куста Южная Башкирия, в подчинении 14 человек; - мотивация сотрудников, развитие компетенций менеджеров по продажам. - введение регулярной отчётности сектора; - аудит соблюдения стандартов сервиса на вверенной территории. Достижения: - организация маркетинговой акции в сети Байрам для увеличения оборота продаж по банковским картам и доли банковских карт в общем обороте сети, прирост составил 15%; - заключение договора эквайринга с сетью ДНС, сетью ресторанов Маретти, Японика, Суши Экспресс; - заключение договора интернет-эквайринга с компанией Уфанет.
Январь 2011Сентябрь 2012
1 год 9 месяцев

Москва, www.uralsib.ru

Финансовый сектор... Показать еще

менеджер по развитию банкоматной и терминальной сети
Развитие банкоматной сети: заключение договоров на размещение банкоматов, взаимодействие с контрагентами по существующим договорам, оплата счетов за размещение банкоматов, страхование банкоматов, заключение и сопровождение договоров на установку POS терминалов (для расчета при помощи международных пластиковых карт)

Навыки

Уровни владения навыками
Системное мышление
Организационная структура
Управление персоналом
Ведение переговоров
Адаптация персонала
Мотивация персонала
Английский язык
Управление проектами
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
Customer Support
Customer Service

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Мне нравится вникать в суть вопроса и понимать принцип работы той или иной системы/продукта. Меня привлекает возможность объяснить алгоритм работы другим сотрудникам и видеть, что им стало понятно. Я уверен, что все сотрудники лучше исполняют свои обязанности, когда точно понимают, для чего они это делают и к чему приведут их действия. Умею находить общий язык с людьми, провожу переговоры на уровне первых лиц организации. Умею ставить задачи и обеспечивать их выполнение. Я ответственный, умею работать в команде, самостоятельный. Есть опыт выведения подразделения на выполнение плановых показателей. Я внимателен к деталям, доброжелательный. Могу работать в условиях стресса, понимаю разницу между процессом и достижением результата.

Высшее образование

2009
ФРГФ, английский язык, Диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


НемецкийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2014
Международные банковские карты
ОАО "Сбербанк России"
2013
Активные продажи эквайринга
ОАО "Сбербанк России", продажи
2013
Победа в точке контакта
ОАО "Сбербанк России", продажи

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения