Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 18:37

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 31 октября 1983

Рассматривает предложения

Уфа, готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер, оператор 1С - ЕГАИС, администрирование продаж

49 999  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 14 лет 5 месяцев

Ноябрь 2021по настоящее время
3 года 5 месяцев
ООО "БЕВ"

Уфа

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по администрированию продаж
Прием, обработка и анализ заказов от региональных дистрибьюторов для доставки товара по условиям согласованного графика по торговой сети; Соблюдение и контроль условий каждой поставки по соответствию количества и качества товара, а также сроков доставки; Оформление и отправка заявок на платформе EDI, 1С, Контур EDI, Контур Диадок; Внесение поступлений и перемещений товаров в 1С, Оформление документов на перемещение и заявок на склад; Подготовка документов для отгрузки клиентам (ТОРГ – 12, счет-фактура, ТТН); Распределение расходов (транспортных) по поставщикам; Оформление и гашение ветеринарных свидетельств в системе Меркурий; Обработка входящих отчетов в 1С, анализ результатов поставок и довозов; Заказ транспорта на возврат товара; Контроль движения складских остатков согласно СГП (срокам годности продукции).
Декабрь 2020Ноябрь 2021
1 год
ООО "УТК"

Уфа

Сельское хозяйство... Показать еще

Менеджер проектов
Сопровождение и администрирование ресурса платформы Bitrix-24. Организация взаимодействия работников по работе с платформой. Обучение пользователей программы, курирование на начальных этапах работы в системе Bitrix24. Настройка доступа к ресурсу для авторизованных пользователей программы Bitrix24.Ведение статистики использования. Изменение некоторых опций по настройке интерфейса программы. Подготовка, сбор и описание бизнес-процессов. Создание модели и анализ. Написание автоматизированных процессов. Анализ алгоритмов поставленных задач. Контроль выполнения поставленных задач, сроков выполнения проектов на платформе. Ведение корпоративной связи сотрудников компании, анализ и подбор тарифов. Создание, продвижение и заполнение сайта организации. Замещение специалиста офис-менеджера, полное ведение документооборота по сотрудникам предприятия, оформление приказов, получение и отправка почтовой корреспонденции, прием и распределение звонков, делопроизводство, организация деловых встреч, выполнение поручений руководства, обеспечение жизнедеятельности предприятия (канцтовары, хозтовары).
Сентябрь 2014Ноябрь 2020
6 лет 3 месяца
ЗАО "Боска-Рус"

Уфа

Продукты питания... Показать еще

оператор системы учета ЕГАИС
Полное ведение отчетности и фиксация от производства до движения отгрузок алкогольной продукции в программах ЕГАИС, УТМ, 1 С. Ввод наименования алкогольной продукции в справочник ЕГАИС; Оприходование готовой продукции на складе (создание партий), учет движения алкогольной продукции; Учет продукции по заявкам на штрих кодирование; Контроль пополнения склада, планирование складских запасов; Контроль сроков отгрузки товара, движения грузов, качества продукции; Работа с претензиями, возврат товара, списание, инвентаризация; Составление отчетов по продажам, сверка деклараций по движению алкогольной продукции и спиртосодержащей (виноматериал); Взаимодействие с бухгалтерией, лабораторией и складом готовой продукции; Заполнение и оформление заявлений о выдаче ФСМ и документов на получение банковской гарантии для приобретения ФСМ для маркировки алкогольной продукции, производимой на предприятии; Закупка, приём, хранение и учет ФСМ на складе предприятия в соответствии с приказом Росалкогольрегулирование; Печать федеральных специальных марок; Фиксация в ЕГАИС сведений о нанесении ФСМ на алкогольную продукцию, возврат и уничтожение ФСМ в регулирующей организации; Учет производства алкогольной продукции, списание поврежденной продукции и ФСМ; Подготовка и предоставление отчётности о начале оборота алкогольной продукции; Приемка виноматериала с автоцистерн по счетчикам контроля АСИиУ, фиксация и отражение данных; Приемка импортного виноматериала; Подготовка документов и ведение сертификации оборудования и технических устройств; Введение продукции в национальный каталог GS1 (введение маркировки алкогольной продукции); Печать и штрихкодирование этикетки - термопечать и термотрансферная печать; Закупка и контроль расхода - расходных материалов необходимых для термотрансферной печати; Знание 1С товарооборот и сопроводительных документов. Умение и навыки работы в сопутствующих программах товарооборота на предприятии: Алколаб, EDI. Замещение специалиста отдела кадров-секретаря, полное ведение документооборота по сотрудникам предприятия - приказы, оформление командировок, заказ билетов и бронирование гостиниц, ведение телефонных переговоров, делопроизводство, организация деловых встреч, выполнение поручений руководства, обеспечение жизнедеятельности предприятия (канцтовары, хозтовары). Замещение специалиста - инженера по качеству. Профессиональные достижения: Успешно самостоятельно выполнила переход работы организации от одной учетной системы к заменяемой по контролю производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции. В наличии сертификат о прохождении обучения по версии системы ЕГАИС, УТМ (действующий).
Июнь 2011Август 2014
3 года 3 месяца
ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс» г.Уфа Гоголя 60 5эт офис 521/1 тел. +7 (347) 229-45-51

Уфа

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

продавец-консультант
Должностные обязанности: Консультирование клиентов по ассортиментному ряду (лакокрасочная продукция), помощь в выборе товара и подбор цветовой палитры, а также колеровка на специализированном оборудовании, приемка товара, проведение инвентаризации, оформление торгового зала, выкладка товара в соответствии с корпоративными стандартами, оформление заказанного товара, определение перспективного товара на рынке, исследование потребительских предпочтений, редактирование ценников, учет остатков, контроль выполнения поставленных целей планов. Профессиональные достижения:. Обеспечила выполнение плана продаж, разработала мероприятия по увеличению объёма продаж. Успешно прошла тренинг и награждена сертификатом «Генератор продаж» по итогам 2012г.
Март 2010Сентябрь 2010
7 месяцев
ООО «Ценсус» г. Уфа ул. Мингажева 109/1 Интернет кафе.

Уфа

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

кассир-операционист
Расчет и обслуживание клиентов, работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира, ведение кассовой документации, ведение отчетности в бумажном и электронном виде.

Навыки

Уровни владения навыками
ПК- опытный пользователь, работа с .Word, Excel, Outlook, опыт работы с офисным оборудованием
1С: Предприятие 8
Контроль качества
MS PowerPoint
Кадровое делопроизводство
Деловая переписка
Водительское удостоверение категории B
Работа с большим объемом информации
Делопроизводство
Работа с оргтехникой
Документооборот

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Наличие водительского удостоверения - категория «В». Наличие собственного автомобиля - Есть автомобиль. Наличие загранпаспорта - Есть загранпаспорт. Наличие вредных привычек - Вредных привычек не имею. Наличие санитарной книжки- Есть санитарная книжка Личные качества - Ответственность Исполнительность Коммуникабельность Нацеленность на результат Стремление к развитию и профессиональному росту Стрессоустойчивость. Желание обучаться.

Высшее образование

2014
Управление качеством в производственно-технологических системах, Управление качеством

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
iВебинар
ООО"Центр компьютерных Технологий-Катрин", "Особенности эксплуатации УТМ в документообороте версии 3.0. Помарочный учет"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения