Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 18:10

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 24 декабря 1991

Рассматривает предложения

Самара, готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя, бизнес-ассистент

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 9 месяцев

Декабрь 2022Сентябрь 2024
1 год 10 месяцев
ГК Аллиэра
Помощник руководителя
Полностью удалённая работа в системе Битрикс 24 CRM Работа в АТС мегафон, прослушивание сотрудников с целью повышения качества работы Контроль и корректировка работы менеджеров отдела продаж Контроль выполнения задач юридической группы Контроль и обучение операторов колл-центра Сбор и структурирование информации для руководителя Отслеживание работы бухгалтерской группы Выполнение поручений руководителя Ведение отчетности для руководителя Отслеживание рекламных объявлений Разработка и внедрение инструкций и регламентов работы для менеджеров и сотрудников колл-центра Обучение работе в CRM Битрикс24 Ведение деловой переписки Первичный документооборот
Ноябрь 2021Март 2022
5 месяцев
ООО «ТД Авантпак»
Помощник руководителя
Деловая переписка Взаимодействие с отделами в разных регионах Составление, печать документов (писем, приказов, служебных записок, ответов на запросы) Составление реестров, таблиц Планирование рабочего дня Распределение и отправка корреспонденции Обеспечение жизнедеятельности офиса Ведение документооборота Исполнение различных задач, поставленных руководителем
Февраль 2019Август 2019
7 месяцев
ООО НПО "СЗСМ"

Самара

Сельское хозяйство... Показать еще

Специалист по кадрам
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - внесение и ведение информации о работниках в 1С Кадры; - составление должностных инструкций в соответствии с изменениями в структуре работы организации; - ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков; -ведение табельного учета рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени с отделами, сдача их до 6 числа каждого месяца в бухгалтерию); - контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; - ознакомление вновь принятых работников с внутренними локальными нормативными актами под роспись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностная инструкция).
Март 2017Декабрь 2018
1 год 10 месяцев
ООО "ВЭЛТ" (руководитель Артём Ружейников)
Помощник руководителя
- организация закупок; - работа с оптовыми и розничными клиентами; - расширение клиентской базы; - организация жизнедеятельности офиса; - поиск новых офисных и производственных помещений; - работа с логистическими компаниями; - выполнение личных поручений руководителя; - документооборот, деловая переписка, прием посетителей; - организация и планирование рабочего дня руководителя; - приём/увольнение сотрудников; - контроль исполнения работниками распоряжений руководителя; - составление коммерческих предложений. Достижения: - полностью разгрузила руководителя от бумажной работы; - наладила бесперебойную закупку материалов - привела в компанию 20 новых оптовых клиентов; - снизила логистические расходы на 15% (новые контракты); - стабилизировала работу компании во время отъездов руководителя; - снизила затраты на содержание офиса.
Сентябрь 2013Сентябрь 2016
3 года 1 месяц
ЗАО "СУТЭК"
Инженер снабжения, секретарь, специалист по кадрам
инженер 1 категории отдела технического снабжения (23.05.2016 – 30.09.2016) секретарь руководителя (по договору подряда) специалист по кадрам (2013-2014) Обязанности: - организация снабженческих операций, перепись материальных ресурсов и их остатков на предприятии; - составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия; - организация обеспечения запасов материалов и комплектующих изделий, оперативное регулирование производственных запасов на предприятии; - работа с поставщиками; - организация рационального использования материальных средств и ресурсов на предприятии; - обеспечение своевременной и полной реализации планов снабжения; - контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, - ответственность за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; - делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей; - организация жизнедеятельности офиса; - организация планирования рабочего дня руководителя; - выполнение различных просьб руководителя; - прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись руководителю, качественное их редактирование; - прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям; - контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя; - контроль и управление материальными и информационными потоками; - учёт входящей и исходящей корреспонденции; - отслеживание внутренней и внешней документации; - регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки. - организация работы отдела кадров; - учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора, а также другую информацию по кадрам; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - внесение информации о количественном и качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, отслеживание за своевременным обновлением и пополнением; - ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков; -ведение табельного учета рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени с отделами, сдача их до 6 числа каждого месяца в бухгалтерию); -подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; - контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; - ознакомление вновь принятых работников с внутренними локальными нормативными актами под роспись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, инструкция по охране труда для офисных работников, должностная инструкция). Достижения: - своевременное снабжения предприятия; - взаимодействие с поставщиками; - нашла более выгодных поставщиков по различным направлениям, как следствие снижение затрат на материалы; - четкая система снабжения, бесперебойность работы предприятия; - получение опыта в сфере приёма/увольнения сотрудников; - грамотное проведение собеседований с соискателями; - выбор кандидатов в соответствии с требованиями вакансии.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Закупка товаров и услуг
Документооборот
Деловая переписка
первичная обработка документации
Деловое общение
Офисная техника
Работа с базами данных
Контроль исполнения решений
Управление секретариатом
Исполнение личных поручений руководителя
Бумажный документооборот
Деловая корреспонденция
Базовый уровень
Организация встреч
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Уровень не указан
Организация работы приемной
Планирование рабочего дня руководителя
Прием посетителей
Кадровое делопроизводство
Электронный документооборот
Управление закупками

Обо мне

Технические навыки: CRM Битрикс 24, Windows, Word, 1С ЗУП, работа в интернете, работа с оргтехникой, грамотная деловая переписка, сравнительный анализ информации. Личные качества: быстрая обучаемость, пунктуальность, внимательность к деталям, исполнительность, активность, системность, дисциплинированность, ответственность, работоспособность, умение работать самостоятельно, отличная работа в режиме home-office, владение time management, профессиональное отношение к работе, чёткое выполнение поставленных задач, стремление к профессиональному росту, эмпатичность. Хобби: рисование сложных картин по номерам, просмотр фильмов и сериалов, посещение интересных мест с друзьями (кафе, рестораны, парки, кинотеатры). Рассматриваю только полностью удалённый формат работы.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения