Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 18:10
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 24 декабря 1991
Рассматривает предложения
Самара, готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя, бизнес-ассистент
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 9 месяцев
Декабрь 2022 — Сентябрь 2024
1 год 10 месяцев
ГК Аллиэра
Помощник руководителя
Полностью удалённая работа в системе Битрикс 24 CRM
Работа в АТС мегафон, прослушивание сотрудников с целью повышения качества работы
Контроль и корректировка работы менеджеров отдела продаж
Контроль выполнения задач юридической группы
Контроль и обучение операторов колл-центра
Сбор и структурирование информации для руководителя
Отслеживание работы бухгалтерской группы
Выполнение поручений руководителя
Ведение отчетности для руководителя
Отслеживание рекламных объявлений
Разработка и внедрение инструкций и регламентов работы для менеджеров и сотрудников колл-центра
Обучение работе в CRM Битрикс24
Ведение деловой переписки
Первичный документооборот
Ноябрь 2021 — Март 2022
5 месяцев
ООО «ТД Авантпак»
Помощник руководителя
Деловая переписка
Взаимодействие с отделами в разных регионах
Составление, печать документов (писем, приказов, служебных записок, ответов на запросы)
Составление реестров, таблиц
Планирование рабочего дня
Распределение и отправка корреспонденции
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Ведение документооборота
Исполнение различных задач, поставленных руководителем
Февраль 2019 — Август 2019
7 месяцев
ООО НПО "СЗСМ"
Самара
Сельское хозяйство... Показать еще
Специалист по кадрам
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- внесение и ведение информации о работниках в 1С Кадры;
- составление должностных инструкций в соответствии с изменениями в структуре работы организации;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков;
-ведение табельного учета рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени с отделами, сдача их до 6 числа каждого месяца в бухгалтерию);
- контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- ознакомление вновь принятых работников с внутренними локальными нормативными актами под роспись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, должностная инструкция).
Март 2017 — Декабрь 2018
1 год 10 месяцев
ООО "ВЭЛТ" (руководитель Артём Ружейников)
Помощник руководителя
- организация закупок;
- работа с оптовыми и розничными клиентами;
- расширение клиентской базы;
- организация жизнедеятельности офиса;
- поиск новых офисных и производственных помещений;
- работа с логистическими компаниями;
- выполнение личных поручений руководителя;
- документооборот, деловая переписка, прием посетителей;
- организация и планирование рабочего дня руководителя;
- приём/увольнение сотрудников;
- контроль исполнения работниками распоряжений руководителя;
- составление коммерческих предложений.
Достижения:
- полностью разгрузила руководителя от бумажной работы;
- наладила бесперебойную закупку материалов
- привела в компанию 20 новых оптовых клиентов;
- снизила логистические расходы на 15% (новые контракты);
- стабилизировала работу компании во время отъездов руководителя;
- снизила затраты на содержание офиса.
Сентябрь 2013 — Сентябрь 2016
3 года 1 месяц
ЗАО "СУТЭК"
Инженер снабжения, секретарь, специалист по кадрам
инженер 1 категории отдела технического
снабжения (23.05.2016 – 30.09.2016)
секретарь руководителя (по договору подряда)
специалист по кадрам (2013-2014)
Обязанности:
- организация снабженческих операций, перепись материальных ресурсов и их остатков на предприятии;
- составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия;
- организация обеспечения запасов материалов и комплектующих изделий, оперативное регулирование производственных запасов на предприятии;
- работа с поставщиками;
- организация рационального использования материальных средств и ресурсов на предприятии;
- обеспечение своевременной и полной реализации планов снабжения;
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений,
- ответственность за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
- делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей;
- организация жизнедеятельности офиса;
- организация планирования рабочего дня руководителя;
- выполнение различных просьб руководителя;
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись руководителю, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- контроль и управление материальными и информационными потоками;
- учёт входящей и исходящей корреспонденции;
- отслеживание внутренней и внешней документации;
- регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки.
- организация работы отдела кадров;
- учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора, а также другую информацию по кадрам;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- внесение информации о количественном и качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале компании, отслеживание за своевременным обновлением и пополнением;
- ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графика отпусков;
-ведение табельного учета рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени с отделами, сдача их до 6 числа каждого месяца в бухгалтерию);
-подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
- контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- ознакомление вновь принятых работников с внутренними локальными нормативными актами под роспись (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, инструкция по охране труда для офисных работников, должностная инструкция).
Достижения:
- своевременное снабжения предприятия;
- взаимодействие с поставщиками;
- нашла более выгодных поставщиков по различным направлениям, как следствие снижение затрат на материалы;
- четкая система снабжения, бесперебойность работы предприятия;
- получение опыта в сфере приёма/увольнения сотрудников;
- грамотное проведение собеседований с соискателями;
- выбор кандидатов в соответствии с требованиями вакансии.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Базовый уровень
Уровень не указан
Обо мне
Технические навыки: CRM Битрикс 24, Windows, Word, 1С ЗУП, работа в интернете, работа с оргтехникой, грамотная деловая переписка, сравнительный анализ информации.
Личные качества: быстрая обучаемость, пунктуальность, внимательность к деталям, исполнительность, активность, системность, дисциплинированность, ответственность, работоспособность, умение работать самостоятельно, отличная работа в режиме home-office, владение time management, профессиональное отношение к работе, чёткое выполнение поставленных задач, стремление к профессиональному росту, эмпатичность.
Хобби: рисование сложных картин по номерам, просмотр фильмов и сериалов, посещение интересных мест с друзьями (кафе, рестораны, парки, кинотеатры).
Рассматриваю только полностью удалённый формат работы.
Высшее образование
2014
Менеджмента, Менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения