Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 19:41
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 21 декабря 1995
Не ищет работу
Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам
Банковский сотрудник, удаленная работа
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет
Январь 2020 — по настоящее время
5 лет 4 месяца
Россельхозбанк
Ведущий специалист по ведению счетов юридических лиц
Ведение счетов юридических лиц
Июль 2018 — Ноябрь 2018
5 месяцев
ООО "Метта"
Уфа
Специалист по подбору персонала
Полный рабочий день.
- организация работы по обеспечению всех подразделений компании квалифицированными трудовыми ресурсами (своевременное и качественное закрытие вакансий (до 50 вакансий) разного уровня;
- разработка кадровых политик, стандартов, процедур и регламентов;
- разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала;
- формирование и развитие кадрового резерва. Создание системы привлечения талантов, управление карьерой;
- ведение кадрового делопроизводства;
Также мною выполнялись функции главного помощника руководителя, а именно:
- организация и подготовка внутренних и внешних встреч, совещаний Руководителя с представителями бизнес-структур. Сбор материалов и обобщение информации докладов, корректура текстов для прессы;
- организация делопроизводства. Подготовка распоряжений, приказов и писем;
- систематизация поступающей корреспонденции;
- распределение документов по структурным подразделениям и конкретным исполнителям для использования в процессе работы;
Контроль исполнения:
- входящих и распорядительных документов;
- служебных записок и иных документов, требующих исполнения в структурных подразделениях;
- сроков исполнения контрольных поручений.
Февраль 2018 — Апрель 2018
3 месяца
Приуральский центр дополнительного профессионального образования
Уфа
Специалист по связям с общественностью
- Работа с базой клиентов. Ведение базы в системе CRM, поиск и привлечение клиентов (путем обзвона, рассылок). Участие в ярмарке вакансий в качестве представителя организации, консультирование по вопросам предлагаемых услуг.
- Реклама. Обновление рекламы в социальных сетях, написание текстов, общение с клиентами в интернете; Обновление внешнего вида-фирменного стиля организации (баннеры, визитки и т.д.), сотрудничество с рекламными агентствами;
- Организация делопроизводства. Написание текстов для докладов, корректура текстов для прессы. Подготовка распоряжений, приказов. Собрание полного пакета документов для обучающихся. Выдача сертификатов выпускникам;
- Выполнение поручений руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Активная, неравнодушна к экстремальным видам спорта (дайвинг), доброжелательная, общительная, с оптимизмом иду по жизни, люблю путешествовать по разным странам, городам, читать и изучать психологию, открывать для себя новое. Занимаюсь творчеством. Веду ЗОЖ.
- в работе дисциплинированная, многозадачная, ответственная, легко обучаемая.
Ходила на "Курсы телеведущих", участвовала в разных региональных модных-показах. Награждала победительниц на популярных конкурсах красоты, в г. Уфа. Посещала различные тренинги по развитию личностного потенциала.
Высшее образование (Бакалавр)
2019
Факультет философии и социологии, Социология (магистр социологии)
2017
Факультет философии и социологии, Организация работы с молодёжью
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа