Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 19:41

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 21 декабря 1995

Не ищет работу

Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам

Банковский сотрудник, удаленная работа

60 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет

Январь 2020по настоящее время
5 лет 4 месяца
Россельхозбанк
Ведущий специалист по ведению счетов юридических лиц
Ведение счетов юридических лиц
Июль 2018Ноябрь 2018
5 месяцев
ООО "Метта"

Уфа

Специалист по подбору персонала
Полный рабочий день. - организация работы по обеспечению всех подразделений компании квалифицированными трудовыми ресурсами (своевременное и качественное закрытие вакансий (до 50 вакансий) разного уровня; - разработка кадровых политик, стандартов, процедур и регламентов; - разработка и внедрение комплекса мер по снижению текучести и повышению лояльности персонала; - формирование и развитие кадрового резерва. Создание системы привлечения талантов, управление карьерой; - ведение кадрового делопроизводства; Также мною выполнялись функции главного помощника руководителя, а именно: - организация и подготовка внутренних и внешних встреч, совещаний Руководителя с представителями бизнес-структур. Сбор материалов и обобщение информации докладов, корректура текстов для прессы; - организация делопроизводства. Подготовка распоряжений, приказов и писем; - систематизация поступающей корреспонденции; - распределение документов по структурным подразделениям и конкретным исполнителям для использования в процессе работы; Контроль исполнения: - входящих и распорядительных документов; - служебных записок и иных документов, требующих исполнения в структурных подразделениях; - сроков исполнения контрольных поручений.
Февраль 2018Апрель 2018
3 месяца
Приуральский центр дополнительного профессионального образования

Уфа

Специалист по связям с общественностью
- Работа с базой клиентов. Ведение базы в системе CRM, поиск и привлечение клиентов (путем обзвона, рассылок). Участие в ярмарке вакансий в качестве представителя организации, консультирование по вопросам предлагаемых услуг. - Реклама. Обновление рекламы в социальных сетях, написание текстов, общение с клиентами в интернете; Обновление внешнего вида-фирменного стиля организации (баннеры, визитки и т.д.), сотрудничество с рекламными агентствами; - Организация делопроизводства. Написание текстов для докладов, корректура текстов для прессы. Подготовка распоряжений, приказов. Собрание полного пакета документов для обучающихся. Выдача сертификатов выпускникам; - Выполнение поручений руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК: - MS Offise, Exel, Photoshop, CRM; - Уверенное пользование оргтехникой; -
Делопроизводство
Подбор персонала
Подготовка презентаций
Креативность
Исполнение личных поручений руководителя
Работа в команде
Цфт

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Активная, неравнодушна к экстремальным видам спорта (дайвинг), доброжелательная, общительная, с оптимизмом иду по жизни, люблю путешествовать по разным странам, городам, читать и изучать психологию, открывать для себя новое. Занимаюсь творчеством. Веду ЗОЖ. - в работе дисциплинированная, многозадачная, ответственная, легко обучаемая. Ходила на "Курсы телеведущих", участвовала в разных региональных модных-показах. Награждала победительниц на популярных конкурсах красоты, в г. Уфа. Посещала различные тренинги по развитию личностного потенциала.

Высшее образование (Бакалавр)

2019
Факультет философии и социологии, Социология (магистр социологии)
2017
Факультет философии и социологии, Организация работы с молодёжью

Знание языков

БашкирскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


ХиндиA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа