Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 27 мая 1992

Не ищет работу

Уфа, готов к переезду (Россия), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель/Аналитик call-центра

50 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Руководитель отдела аналитики

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 7 лет 10 месяцев

Август 2018Июнь 2021
2 года 11 месяцев
ООО Жилкомсервис

Уфа

Руководитель службы клиентского сервиса
Организация и управление клиентской службой (контактный центр, сеть мини-офисов), планирование ресурсов, мотивация сотрудников на результат, подбор и обучение персонала. Разработка и внедрение схем работы с телефонией, внедрение контактного центра Oktell, разработка отчетности по компании. Достижения: Повышение доступности контактного центра (снижение SLA), автоматизация бизнес-процессов, подготовка контактного центра к ужесточению закона об аварийно-диспетчерской службе (ПП № 331). Разработка, внедрение и реализация системы дашбордов (оперативно-статистических). Достижения: -доступность контактного центра выросла с 83% до 93% ежемесячно(при плане 90% без увеличения штата); -внедрение CRM системы (bitrix24) во всей группе компаний за 6 месяцев от исполнителей (сантехники, электрики) до АУП (юристы, финансисты, бухгалтера и т.д.); -внедрение качественных показателей в производственной службе (среднее время исполнения заявки, service level, NPS); -разработка системы дашбордов на основе google data studio с интеграцией bitrix24(MySQL); -повышение показателей эффективности работы производственной службы (% закрытых заявок за 24 часа вырос с 47% до 79%, % закрытых за два часа вырос с 7% до 22%); -повышение эффективности автообзвонов/живых обзвонов отдела взыскания дебиторской задолженности (на 18%);
Сентябрь 2014Июнь 2018
3 года 10 месяцев

Уфа, www.ufanet.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер по оперативной работе - руководитель смены отдел аналитики и мониторинга
Стратегическое планирование, выполнение научно-исследовательской работы с целью сбора информации для аналитической и методической поддержки службы. Выполнение координационных действий в совместной работе подразделений. Создание/усовершенствование отчетов. Организация работы call-центра (составление графика работы штат 300 сотрудников), отслеживание выполнения kpi, разработка систем мотивации сотрудников направленных на увеличение эффективности. Интеграция CRM систем. Победитель международной программы номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов "Хрустальная гарнитура" 2017 года в номинации "ЛУЧШАЯ КОМАНДА МОНИТОРИНГА, ОПЕРАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ И ПЛАНИРОВАНИЯ РЕСУРСОВ"
Август 2013Сентябрь 2014
1 год 2 месяца
Уфанет

Уфа, www.ufanet.ru

Специалист 3 категории
Обработка входящих звонков, решение технических вопросов клиентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитические исследования
Работа в команде
Аналитическое мышление
Системное мышление
Оперативное планирование
Организаторские навыки
Гибкость
Управление проектами
Управление персоналом
Ориентация на результат
Маркетинговый анализ
Руководство коллективом
Анализ бизнес показателей
Бюджетирование
Бюджетирование ФОТ
CRM
MS SQL
Табель учета рабочего времени

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

http://t.me/vadimtrulive перед тем как нанять нужно понять как я думаю. Вот мой блог туда я пишу обо всем что меня тревожит. О том кто я как человек. Прошу перед тем как звонить заглянуть туда и узнать нужен ли я вам. Соискание интересной и перспективной работы, дающей возможность реализовать имеющиеся знания, перспективу дальнейшего развития и карьерного роста. Имеется успешный опыт ведения и разработки проектов: - переработка целей и мотивации сотрудников технической поддержки для повышения эффективности работы (проект был представлен на международном конкурсе "Хрустальная гарнитура", где получил первый приз); - руководство разработкой приложения "tesla" (приложение создано для диагностики сетей, помощь в решении технических вопросов клиентов); - разработка и введение систем отчетности; -создание аналитического приложения для определения причины обращения клиента в call-центр до того как ответил оператор. Мой гибкий ум, способность оперативно принимать управленческое решение, комплексное мышление. Отношение к работе в своей сфере как к деятельности приносящей удовольствие, моя харизма и ответственность - это то, что вы ищете. Имею опыт работы с инструментами бережливого производства, могу внедрить это в Вашей компании для снижения потерь в бизнесе. Опыт создания систем мотивации. Опыт создание эффективных скриптов для консультации клиентов. Опыт постановки задач и формирования технических заданий. Опыт обучения сотрудников. Опыт выстраивания процессов и их проектирование. Оценка и контроль качества консультаций. Обработка возражений клиентов. Опыт работы с контактным центром Oktell: -создания IVR сценарив; -разработка внешних модулей и плагинов. Опыт ведения документации: -подсчет заработной платы для отдела 300 человек; -формирования табеля для отдела 300 человек. Имею большой опыт прогнозирования и установки KPI. Опыт разработки расписания для отдела в 300 человек. Знание языков запросов MSSQL и MySQL. Мне свойственны следующие черты характера: ответственность, ориентированность на результат, пунктуальность, способность работать с большим количеством информации, стремление к совершенству, гибкость мышления, аналитический склад ума, дружелюбие, доверие, взаимоуважение, обладаю лидерскими качествами и опытом работы в команде, готов обучаться и делиться этими знаниями с другими. Я позитивен, стрессоустоичив, умею находить пути решения любых вопросов, также легко нахожу индивидуальный подход и общий язык с людьми. Уровень владения ПК - высокий. Знание офисных программ: Mozilla ThunderBird, Excell, Word, Accsess, Power Point, Adobe Acrobat Reader, OpenOffice. Умею быстро искать необходимую информацию в интернете. Участвовал во всех мероприятиях проводимых компаниями в которых я работал, а сейчас активно участвую в жизни своего отдела. Активен, целеустремлен, легко обучаем, ответственный и коммуникабельный. Имею желание к саморазвитию. Вредных привычек не имею. Свое свободное время предпочитаю проводить прогуливаясь по паркам и аллеям под музыку. Также имеются благодарственные письма за активное участие в жизни компании.

Неоконченное высшее образование

2017
Уфимский государственный авиационный технический университет, Уфа
информатики и робототехники, Прикладная информатика в информационной сфере
2012
Уфимский колледж статистики информатики и вычислительной техники
Информатики и вычислительной техники, Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения