Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 32 года, родился 27 мая 1992
Не ищет работу
Уфа, готов к переезду (Россия), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель/Аналитик call-центра
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
- Руководитель отдела аналитики
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 7 лет 10 месяцев
Август 2018 — Июнь 2021
2 года 11 месяцев
ООО Жилкомсервис
Уфа
Руководитель службы клиентского сервиса
Организация и управление клиентской службой (контактный центр, сеть мини-офисов), планирование ресурсов, мотивация сотрудников на результат, подбор и обучение персонала. Разработка и внедрение схем работы с телефонией, внедрение контактного центра Oktell, разработка отчетности по компании.
Достижения: Повышение доступности контактного центра (снижение SLA), автоматизация бизнес-процессов, подготовка контактного центра к ужесточению закона об аварийно-диспетчерской службе (ПП № 331).
Разработка, внедрение и реализация системы дашбордов (оперативно-статистических).
Достижения:
-доступность контактного центра выросла с 83% до 93% ежемесячно(при плане 90% без увеличения штата);
-внедрение CRM системы (bitrix24) во всей группе компаний за 6 месяцев от исполнителей (сантехники, электрики) до АУП (юристы, финансисты, бухгалтера и т.д.);
-внедрение качественных показателей в производственной службе (среднее время исполнения заявки, service level, NPS);
-разработка системы дашбордов на основе google data studio с интеграцией bitrix24(MySQL);
-повышение показателей эффективности работы производственной службы (% закрытых заявок за 24 часа вырос с 47% до 79%, % закрытых за два часа вырос с 7% до 22%);
-повышение эффективности автообзвонов/живых обзвонов отдела взыскания дебиторской задолженности (на 18%);
Сентябрь 2014 — Июнь 2018
3 года 10 месяцев
Уфа, www.ufanet.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Инженер по оперативной работе - руководитель смены отдел аналитики и мониторинга
Стратегическое планирование, выполнение научно-исследовательской работы с целью сбора информации для аналитической и методической поддержки службы. Выполнение координационных действий в совместной работе подразделений. Создание/усовершенствование отчетов. Организация работы call-центра (составление графика работы штат 300 сотрудников), отслеживание выполнения kpi, разработка систем мотивации сотрудников направленных на увеличение эффективности. Интеграция CRM систем.
Победитель международной программы номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов "Хрустальная гарнитура" 2017 года в номинации "ЛУЧШАЯ КОМАНДА МОНИТОРИНГА, ОПЕРАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ И ПЛАНИРОВАНИЯ РЕСУРСОВ"
Август 2013 — Сентябрь 2014
1 год 2 месяца
Уфанет
Уфа, www.ufanet.ru
Специалист 3 категории
Обработка входящих звонков, решение технических вопросов клиентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
http://t.me/vadimtrulive перед тем как нанять нужно понять как я думаю. Вот мой блог туда я пишу обо всем что меня тревожит. О том кто я как человек. Прошу перед тем как звонить заглянуть туда и узнать нужен ли я вам.
Соискание интересной и перспективной работы, дающей возможность реализовать имеющиеся знания, перспективу дальнейшего развития и карьерного роста.
Имеется успешный опыт ведения и разработки проектов:
- переработка целей и мотивации сотрудников технической поддержки для повышения эффективности работы (проект был представлен на международном конкурсе "Хрустальная гарнитура", где получил первый приз);
- руководство разработкой приложения "tesla" (приложение создано для диагностики сетей, помощь в решении технических вопросов клиентов);
- разработка и введение систем отчетности;
-создание аналитического приложения для определения причины обращения клиента в call-центр до того как ответил оператор.
Мой гибкий ум, способность оперативно принимать управленческое решение, комплексное мышление. Отношение к работе в своей сфере как к деятельности приносящей удовольствие, моя харизма и ответственность - это то, что вы ищете.
Имею опыт работы с инструментами бережливого производства, могу внедрить это в Вашей компании для снижения потерь в бизнесе.
Опыт создания систем мотивации.
Опыт создание эффективных скриптов для консультации клиентов.
Опыт постановки задач и формирования технических заданий.
Опыт обучения сотрудников.
Опыт выстраивания процессов и их проектирование.
Оценка и контроль качества консультаций.
Обработка возражений клиентов.
Опыт работы с контактным центром Oktell:
-создания IVR сценарив;
-разработка внешних модулей и плагинов.
Опыт ведения документации:
-подсчет заработной платы для отдела 300 человек;
-формирования табеля для отдела 300 человек.
Имею большой опыт прогнозирования и установки KPI.
Опыт разработки расписания для отдела в 300 человек.
Знание языков запросов MSSQL и MySQL.
Мне свойственны следующие черты характера: ответственность, ориентированность на результат, пунктуальность, способность работать с большим количеством информации, стремление к совершенству, гибкость мышления, аналитический склад ума, дружелюбие, доверие, взаимоуважение, обладаю лидерскими качествами и опытом работы в команде, готов обучаться и делиться этими знаниями с другими. Я позитивен, стрессоустоичив, умею находить пути решения любых вопросов, также легко нахожу индивидуальный подход и общий язык с людьми.
Уровень владения ПК - высокий. Знание офисных программ: Mozilla ThunderBird, Excell, Word, Accsess, Power Point, Adobe Acrobat Reader, OpenOffice.
Умею быстро искать необходимую информацию в интернете. Участвовал во всех мероприятиях проводимых компаниями в которых я работал, а сейчас активно участвую в жизни своего отдела. Активен, целеустремлен, легко обучаем, ответственный и коммуникабельный.
Имею желание к саморазвитию. Вредных привычек не имею. Свое свободное время предпочитаю проводить прогуливаясь по паркам и аллеям под музыку. Также имеются благодарственные письма за активное участие в жизни компании.
Неоконченное высшее образование
2017
Уфимский государственный авиационный технический университет, Уфа
информатики и робототехники, Прикладная информатика в информационной сфере
2012
Уфимский колледж статистики информатики и вычислительной техники
Информатики и вычислительной техники, Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения