Здравствуйте и благодарю за проявленный интересу к этой презентации!
В этом материале я хочу представить вам себя как специалиста в области маркетинга, рекламы и стратегического планирования.
Но перед этим немного истории. Родился я в 1982 году и начинал я работать в непростые времена. Работать приходилось много и в различных областях, а сейчас придется работать еще больше, за что спасибо нашим депутатам. В любой из сфер главными преимуществами были умение быстро адаптироваться, трудолюбие и конечно же самообразование в купе с аналитическим складом ума. Начав работать звукотехником, это те, кто таскает большие колонки и подключает всякие провода, закончил разработкой проектов по техническому оснащению клубов, концертных площадок и конференц залов звуковым и световым оборудованием, а также работая звукооператором на крупнейшей, по тем временам, концертной площадке развлекательном комплексе «Огни Уфы» с мировыми звездами. Начинал работать оформителем, делал таблички на кабинеты, стал совладельцем и директором по производству и внедрял новые технологии. В разное время приходилось много работать и руками, сервисным инженером по офисной технике, монтажником сотовой связи, электриком, строителем отделочником, занимался ремонтом и обслуживанием электроники, слесарем в автосервисе.
В маркетинг меня пригласили в 2006 году, так как у меня был опыт работы, как на производстве рекламы, так и в рекламном агентстве. В то время у большинства не было достаточного понимания что это такое, но была острая необходимость. И сразу же был очень крупный проект «Планета камня» с различными задачами. Это и новый сайт компании с внедренным интернет магазином и подключенными зарубежными складами, это и продвижение товаров в Премиум сегменте с опросами, анализом и разработкой рекламной кампании, это анализ регионов и развитие дилерской сети, открытие шоурумов, разработка каталога, который долгое время использовался как справочник на территории России. И огромный опыт участия в международных выставках. Комплексный подход, анализ и доверие руководства позволило добиться очень высоких результатов – 80% продаж материалов ушло в интернет и разгрузило менеджеров, розничные продажи готовых изделий выросли на 34%, а по некоторым позициям и в 10 раз, увеличили количество партнеров и дилеров в 5 раз. И это далеко не полный список достижений в рамках этого проекта.
К числу значимых работ можно отнести участие в процессе приобретения и интеграции в федеральную структуру телеком оператора компанией «ТрансТелеКом».
Участие в появление Центра современного искусства «Облака», начиная от концепции, нейминга и форматов монетизации проекта, заканчивая проведением значимых выставок и мероприятий. И начальная подготовка концепции «Парка Искусств».
В последнее время множество проектов выполнено для делевелоперов, включающих в себя – анализ территорий, разработка концепции, подготовка бизнес планов и прогнозирование в сферах коммерческой и жилой недвижимости.
Из PR практики можно выделить опыт работы в предприятии нефтегазовой отрасли по улучшению имиджа компании как работодателя, строительные компании и консультации участников праймериз в 2016 и 2018 годах.
Опыт работы на различных должностях, от менеджера до директора, и знание множества бизнес процессов изнутри, позволяют учитывать колоссальное множество влияющих факторов при реализации проектов и анализе деятельности предприятий.
Опыт постоянной аналитической работ, в том числе и проведение самостоятельных полевых исследований потребителей, помогает понимать не только процессы необходимые для исследований, но и понимать и прогнозировать действия потребителей. Знание потребителей позволяют оперативно найти необходимые каналы, посылы, слова для наибольшей эффективности маркетинговых и PR коммуникаций, вне зависимости от сектора B2B или B2C.
Собственный опыт программирования, опыт по созданию сайтов и внедрения систем автоматизации бизнес процессов позволяет не только проводить эффективный анализ действующих систем, но и разрабатывать сложные системы автоматизации бизнес процессов, документооборота и взаимодействия с клиентом.
Опыт работы с Интернет рекламой, таргетингом, SMM и системами аналитики сайтов позволяют оперативно и максимально эффективно использовать диджитал инструменты. Опыт создания и ведения групп в социальных сетях как инструмента по повышения привлекательности бренда и непосредственных продаж.
Опыт и знания в областях - экономика предприятия, бухгалтерский учет, экономическое планирование; опыт поиска, подбора и обучения персонала в сочетании с опытом в маркетинге позволяют наиболее эффективно поводить анализ деятельности предприятия, его внутренней структуры и взаимосвязей, в том числе и производственной деятельности. Оперативно и максимально точно выявлять проблемные места, предлагать оптимальные пути решения и прогнозировать варианты развития событий. Что полезно для анализа конкурентов и их действий.
В последние годы характер работы носил проектный характер, достаточно часто привлекался для оперативного решения неотложных задач и систематизации процессов на ограниченные промежутки времени. И в связи с этим некоторые проекты реализовывались параллельно. Часто привлекают для консультаций в различных форматах и участия в мозговых штурмах.
График работы и тип занятости, а также вознаграждения обсуждаются в зависимости от объема работ и поставленных задач.