Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 03:31

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 10 сентября 1983

Не ищет работу

Уфа, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий розничным магазином

80 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 18 лет 9 месяцев

Июль 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев
SERGINNETTI
Управляющий магазином
Управление коллективом, решение административных вопрос, приём товара, подбор персонала, обучение персонала, анализ работы магазина, продвижение магазина на высокие показатели.
Май 2012Апрель 2020
8 лет

glance.ru

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
Осуществление руководства и обеспечение контроля всех направлений деятельности магазина. Осуществление полного управления салоном; Контроль за соблюдением техники продаж; Отслеживание выполнения плана продавцами; Обучение сотрудников на рабочем месте; Организация мероприятий на территории магазина, таких как приезд стилиста, дизайнера или фотографа; Ведение финансовой и кассовой документации; Отчетность по уровню продаж, среднему чеку; Взаимодействие с арендодателями; Заказ товара; Выполнение плана личных продаж.
Октябрь 2010Январь 2011
4 месяца
ИП Лиликина. "MOTOR JEANS"

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
1. Расстановка и пополнение товара на стеллажах. 2. Обеспечение сохранности товара в торговом зале. 3. Помощь покупателям при выборе товара. 4. Стимулирование продаж заданных администрацией видов товара. 5. Приемка и расстановка принятого товара. 6. Наклейка ценников на товар. 7. Участие в инвентаризации. 8. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
Ноябрь 2008Август 2010
1 год 10 месяцев
Мелеузовскиий механико-технологический техникум (ММТТ)
Социальный педагог
1.планирование и организация мер по педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации; 2.реализация культурно-просветительских программ и мероприятий по формированию у обучающихся социальной компетентности и позитивного социального опыта; 4.организационно-методическое обеспечение педагогической поддержки обучающихся; 5.развитие самоуправления обучающихся на основе социального партнерства, социальных институтов; 6..организация социально и личностной значимой деятельности группы обучающихся 7.анализ поведения учащихся и построение прогнозов на основе этого исследования для избежания конфликтных ситуаций; 8.разработка специальных адаптационных программ для школьников с целью улучшения психологической обстановки в школе; 9.осуществление комплекса мероприятий для учащихся в плане образования личности и развития индивидуальности; 10.организация мероприятий для школьников и их родителей для повышения безопасности учеников; 11.организация консультационной помощи учителям при проведении родительских собраний, общении с родителями учеников, проведении различных школьных мероприятий; 12.консультации школьников, родителей и учителей по всем вопросам, связанным с адаптацией и решением споров во всех конфликтных ситуациях; 13.посредническая помощь в установлении связи между ребенком, семьей и школой, в случае необходимости.
Ноябрь 2003Август 2008
4 года 10 месяцев
Специальная общеобразовательная школа №2 г. Мелеуз.
Социальный педагог
1.планирование и организация мер по педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации; 2.реализация культурно-просветительских программ и мероприятий по формированию у обучающихся социальной компетентности и позитивного социального опыта; 4.организационно-методическое обеспечение педагогической поддержки обучающихся; 5.развитие самоуправления обучающихся на основе социального партнерства, социальных институтов; 6..организация социально и личностной значимой деятельности группы обучающихся 7.анализ поведения учащихся и построение прогнозов на основе этого исследования для избежания конфликтных ситуаций; 8.разработка специальных адаптационных программ для школьников с целью улучшения психологической обстановки в школе; 9.осуществление комплекса мероприятий для учащихся в плане образования личности и развития индивидуальности; 10.организация мероприятий для школьников и их родителей для повышения безопасности учеников; 11.организация консультационной помощи учителям при проведении родительских собраний, общении с родителями учеников, проведении различных школьных мероприятий; 12.консультации школьников, родителей и учителей по всем вопросам, связанным с адаптацией и решением споров во всех конфликтных ситуациях; 13.посредническая помощь в установлении связи между ребенком, семьей и школой, в случае необходимости.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение расставлять приоритеты.
Умение работать в команде.
Способность к обучению.
навыки прямых продаж;
навыки работы с возражениями;
навыки проведения инвентаризации;
навыки проведения анализа продаж
навыки планирования продаж;

Обо мне

Готова к интенсивной работе. Коммуникабельна Стрессоустойчива. Есть организаторские способности. Нацеленная на достижение результата.

Высшее образование

2005
Психология, Психолог-консультант в социальной сфере

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения