Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 54 года, родилась 29 июля 1970
Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 21 год 3 месяца
Ноябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 5 месяцев
ооо "С-Логистик"
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Приемка и заказ товара, контроль сроков годности, ведение кассы и инкасация. и т. д.
Май 2008 — Июнь 2012
4 года 2 месяца
ЗАО ТД "ПЕРЕКРЕСТОК" ГМ " Карусель"
Розничная торговля... Показать еще
менеджер, помощник руководителя.
Менеджер- контроль качества выполненных работ базового персонала торгового зала, отдела NON-FOOD (15 человек),чистота, наличие и соответствие ценников, заполненность полочного пространства, на соответствие планограммам, ведение табеля, формирование заявок на недостающий товар, контроль при приемке товара и правил складирования , списание, уценка товара, отчеты по не продаваемым товарам, проставление объемов на текущее промо, работа над повышением ТО, проведение инвентаризации разрешение конфликтных ситуаций с покупателями и т.д
Приняла активное участие в открытии двух магазинов в ТРК "Семья" и в ТК "Иремель".
Помощник руководителя- Взаимодействие и ведение переписки с руководством комплекса и со всеми службами ТРК " Семья" с городскими административными органами этого района имеющих отношение к торговле (Администрация города, администрация Советского района, отдел статистики, СЭС и т.д.) Заявка расходных материалов для торговли, спецодежды , канцелярских товаров, столовой посуды для персонала. Оптимизация расходов данных статьей бюджета. Заключение договоров, проведение тендеров(административно хозяйственная часть). Проведение платежей (аренда, эксплуатация, расходные материалы. транспортные услуги и.т.д) Организация участия в конкурсах, бизнес пикниках и фестивалях проводимых Администрацией города и городскими общественными организациями.
Сентябрь 2001 — Апрель 2008
6 лет 8 месяцев
ГУП СТОЛОВАЯ при Администрации Президента Республики Башкортостан
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
Координация работы обслуживающего персонала ,( коллектив 20 человек),ведение табеля, проведение иинвентаризаций, составление актов на бой порчу. Организация обедов, фуршетов, банкетов для высокопоставленных лиц, разрешение внештатных ситуаций. Контроль за наличием и приобретение всего необходимого для рабочего процесса (посуда, столовое белье, продукты питания, напитки, спец одежда,предметы интерьера и т.д.).Оптимизация расходов. Участвовала в открытии гостиничного комплекса "Парковый". Была назначена И.О. директора. Совмещение: подбор персонала, ведение гл.кассы
Обо мне
Отлично могу организовать персонал для выполнения какой либо задачи, быстро принимаю решения, решение конфликтных ситуаций, легко обучаема так же легко передаю свои навыки и знания, активный образ жизни, люблю путешествия, уверенный пользователь ПК. Мобильна-права категории В, стаж вождения 15 лет, автомобиль Шкода Октавия 2011 года
Высшее образование
2012
Курсы (дополнительное образование)
менеджер по персоналу
1999
Ташкентский Государственный институт связи
телекоммуникации, инженер
1993
Самарский техникум связи
автоматическая связь, техник связи
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения