Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 01:22

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 28 января 1985

Рассматривает предложения

Уфа, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела АХО

170 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 9 месяцев

Апрель 2020по настоящее время
5 лет

Уфа, www.lukoil-ural.ru/

Нефть и газ... Показать еще

Начальник отдела АХО
Документационное обеспечение управленческой деятельностью организации. Координация отдела в составе 15 сотрудников. Обслуживание административных зданий и прилегающих территорий. Контроль рационального использования административных зданий. Контроль содержания первичных средств пожаротушения (ответственный за пожарную безопасность зданий). Архивное делопроизводство. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами города Уфа, Пермь.
Апрель 2018Апрель 2020
2 года 1 месяц

Уфа, www.lukoil-ural.ru/

Нефть и газ... Показать еще

Ведущий инженер (по эксплуатации)
Осуществление деятельности связанной с технически безопасной эксплуатации офисного помещения центрального аппарата управления. Контроль за выполнением работ по эксплуатации здания и инженерных систем. Контроль выполнения аварийных работ, работ по локализации аварийных ситуаций и работ, связанных с непредвиденной остановкой оборудования инженерных систем. Взаимодействие с организациями предоставляющими услуги по обслуживанию и эксплуатации центрального аппарата управления. Обходы и осмотры офисных, служебных и технических помещений, с целью контроля температурного режима, а также проверки исправного состояния оборудования инженерных систем, выявление и устранения неисправностей. Выполнение обязанностей по контролю обеспечения полного контроля по исполнению всех условий и обязательств по заключенным договорам. Обеспечения структурных подразделений расходными материалами: бумагой, канцелярскими товарами, приобретение офисной мебели, бытовой техники и её ремонт. Контроль поставок ТМЦ, по заключенным договорам. Подготовка тендерной документации. Выполнение функции материально-ответственного лица Общества (мебель, оргтехника, мебель, основные средства, спец. одежда). Подготовка, согласование и подписание договоров на ремонтные работы, сопровождение, оплата. Исполнения обязанностей начальника отдела, в период отсутствия. Работа со сложными, специализированным ПО: САП, петроникс, СЭД. И.о. начальника отдела.
Февраль 2017Апрель 2018
1 год 3 месяца
ТК "Старт"

Уфа

Менеджер по развитию бизнеса
Поиск помещений, для размещения магазинов сети универсамов "Everyday". Сбор всей информации по потенциальным помешениям. Переговоры с собственниками помещений, согласования приемлемых условий аренды, подписания договоров аренды, снятие замеров помещений, создание плана магазина в программе. Сопровождение открытых точек, решение проблем с собственниками.
Март 2013Ноябрь 2016
3 года 9 месяцев

Уфа, www.mtsbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник АХО Уфимского филиала
На должности Начальника АХО - Поиск зданий (помещений) для размещения подразделений и участие в переговорах с контрагентами по вопросу аренды, взаимодействие с арендодателями по предоставлению документов по арендуемым помещениям; мониторинг рынка аренды в регионе присутствия, подготовка анализа арендных ставок; подготовка, оформление, согласование договоров аренды; контроль сроков действия договоров аренды, контроль сроков оплаты текущих платежей по заключенным договорам аренды. Контроль технического состояния зданий (помещений) и прилегающий территорий, систем электроснабжения, водоснабжения и теплоснабжения; осуществление контроля за техническим обслуживанием систем электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения и вентиляции; организация работ по уборке зданий (помещений); организация работ по вывозу мусора и отходов; проведение закупочных мероприятий и процедур для заключения договоров по эксплуатации и уборке зданий (помещений). организация и проведение текущего и капитального ремонта зданий (помещений); организация плановых и внеплановых ремонтных и строительных работ по переоборудованию зданий (помещений). Получение и складирование приобретенных товарно-материальных ценностей; обеспечение складского учета ТМЦ; обеспечение выдачи ТМЦ структурным подразделениям; обеспечение сохранности ТМЦ; выявление и организация списания непригодных к дальнейшей эксплуатации ТМЦ. Обеспечение заключения хозяйственных договоров с проведенных закупочных мероприятий; обеспечение полного контроля по исполнению всех условий и обязательств по заключенным договорам; формирование реестра хозяйственных договоров; проверка правильности оформления документов на оплату в соответствии с заключенным договорам. Обеспечения структурных подразделений расходными материалами: бумагой, канцелярскими товарами, расходными материалами для кассы; приобретение офисной мебели, бытовой техники и её ремонт; проведение закупочных мероприятий для заключение договоров поставки. Организация автотранспортного обслуживания; организация технического обслуживания и ремонт автотранспортных средств; организация обеспечения автотранспортных средств ГСМ и расходными материалами; заключение договоров страхования автотранспортных средств (ОСАГО, КАСКО). Проведение закупочных мероприятий и процедур, контроль соблюдения закупочных процедур.
Июль 2011Март 2013
1 год 9 месяцев

Уфа, www.mtsbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела
На должности ведущего специалиста выполнял обязанность по заключению и сопровождению договор аренды мест под терминалы самообслуживания ПАО "МТС-Банк". Составление ежемесячных отчетов по арендованным точкам. На момент установки всех терминалов (банкоматов) количество контрагентов, по которым были заключены договора, составляло 186, не включая арендодателей офисных помещений. Так же, в обязанности входило решение хозяйственных вопросов как в помещение филиала, так и по удаленным офисам в г. Уфа и Республике Башкортостан. Обеспечение расходными материалами подразделений банка головного филиала и офисов в Республике Башкортостан (бумага, канцелярские товары, хозяйственные товары, расходные материалы для кассы). Сопровождение всех хозяйственных договоров, оплата счетов, запрос закрывающих документов. Поиск контрагентов для решения хозяйственных вопросов в г. Уфа и Республике Башкортостан. Логистика служебного автомобиля, бронирование и планирование поездок. Выполнения роли бухгалтерского оператора - оприходование ТМЦ (малооценка и основные средства) на склад, ввод в эксплуатацию, передача другому МОЛу, списание. Планирование бюджета на год Головного филиала, дополнительных офисов в Республике Башкортостан и офисов за пределами ее. Общее количество дополнительных офисов, включая головной филиал, входящих в поле деятельности, составляло - 14 офисов.
Январь 2007Июль 2011
4 года 7 месяцев

Уфа, www.mtsbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Архивариус
В должностные обязанности входило: ежегодное формирование номенклатуры дел Головного филиала и дополнительных офисов банка, организация помещения для хранения документов Головного филиала и дополнительных офисов со сроком 5 и выше лет, подшив всех документов филиала, методическая помощь в подготовке документов при передачи в архив, решение административно хозяйственных вопросов филиала, подготовка ежегодных отчетов по работе отдела. Обеспечение расходными материалами всех существующих офисов банка в Республике Башкортостан (бумага, канцтовары, хозяйственные товары, расходные материалы для кассы). Участие в формирование бюджета на год.
Январь 2003Август 2006
3 года 8 месяцев
РДК, Тамбовского р-на Амурской обл.

Амурская область

Искусство, культура... Показать еще

Аккомпаниатор 6-го и 8-го разрядов
Установка и подключение звукового оборудования, организация озвучивания мероприятий (концертные программы, репетиционные выступления), отстройка звуковой аппаратуры, настройка музыкальных инструментов, оформление сцены, мелкий ремонт техники. Участие в концертных мероприятиях и музыкальных коллективов.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

В период работы на должности руководителя административно-хозяйственного отдела приобрел навыки координации работы отдела и равномерного распределения обязанности между сотрудниками с учетом индивидуальных навыков, а также взаимодействия с руководящим составом органов государственной власти республики и сотрудниками федеральных органов власти. Компьютерные навыки: Знание ОС WINDOWS XP/Vista/7/8/10 Опытный пользователь офисных приложений Microsoft Word, Excel, Power Point, Access, Outlook, Visual Studio Code, интернет технологий (знание и настройка всех видов браузеров включая импорт сертификатов, ограничение безопасности). Работа в СЭД. Самостоятельно разрабатывал базы данных для коллективной работы с информацией, приему и обработки заявок на потребность, контроль исполнения поручений, учет исходящих заявок в другие подразделения. В период работы созданы две рабочих базы данных, в среде access 2003-2013-2016 (личная инициатива), (заказ канцтоваров, прием заявок на обслуживание, база по оплате счетов) которые были в активной эксплуатации не только сотрудниками отдела, но и остальными сотрудниками организации, на протяжение более 4 лет. Имеются положительные характеристики с последнего места работы. Внимательный, дисциплинированный, исполнительный, целеустремленный, отзывчивый, легко обучаемый. Готов к решению ответственных заданий и поручений. Хобби: музыка -участник нескольких музыкальных проектов (коммерческие, любительские), спорт - лыжный бег, загородные поездки на велосипеде. Вредных привычек нет. Автомобиль Volkswagen.

Высшее образование (Бакалавр)

2020
Менеджмент, Производственный менеджмент (дистанционное обучение)
2006
ГОУ Профессиональное училище № 18
Бухгалтер, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения