Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 01:22

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 27 мая 1978

Не ищет работу

Уфа, готова к переезду (Москва, Россия, Сочи), не готова к командировкам

Старший администратор, управляющая

40 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 25 лет 7 месяцев

Февраль 2021по настоящее время
4 года 2 месяца
ООО "Премиум"
Администратор бизнес центра
Администратор в 2 корпусах делового комплекса Маршал: - создание комфортных условий для посетителей и арендаторов и контроль за соблюдение правил и норм на обьектах; - передача арендаторам счетов, писем и других документов; - согласование и выдача электронных пропусков для арендаторов; - учёт и контроль пропусков и точек доступа в программе СКУД; - взаимодействие с ЧОП и контроль за соблюдением правил пропускного режима на обьектах (СКУД, видеонаблюдение); - контроль за чистотой и работой линейного персонала; - взаимодействие с техническими службами для устранения неполадок и аварийных ситуаций на обьектах; - заказ, хранение и выдача канцелярии, расходных материалов, пропусков и др; - отчеты по запросам руководителя и арендаторов.
Июнь 2020Январь 2021
8 месяцев
Отель
Администратор
- бронирование номеров (bnovo, booking); -встреча посетителей, регистрация, размещение и выписка клиентов; - взаиморасчеты сторон; - составление отчетной документации; - консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля; - контроль качества обслуживания клиентов; - контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах; - координирование деятельности персонала; - решение конфликтных ситуаций.
Февраль 2011Март 2020
9 лет 2 месяца
Салон красоты столичный стиль
Управляющая, Администратор, Мастер по ресницам и бровям
- Открытие и закрытие салона красоты; - Запись и консультирование клиентов по услугам салона красоты; - Встреча и приготовление напитков для клиентов; - Расчеты по ККМ и банковскому терминалу; - Контроль за чистотой и работой мастеров; - Продажа косметики для домашнего ухода; - Инвентаризации; - Размещение фото и рекламы в соц сетях; - Организация рекламных акций и размещение в СМИ и рекламных компаниях; - Закупка расходных материалов и оборудования; - Расчеты по расчетному счету с поставщиками, арендодателями; - Поиск персонала и составление графиков работы, выдача зарплаты; - Решение всех вопросов по организации деятельности салона с государственными органами и арендодателями; - Составление внутренних финансовых отчетов.
Январь 2009Февраль 2011
2 года 2 месяца
ООО "ЛиматонУпаковка"

Москва

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Старший экономист
Головной офис находился в Москве, производство в г. Переславль Залесский. - Проверка управленческого учета за прошедший период в разрезе группы компаний по движению денежных средств по кассе и расчетным счетам; Текущий управленческий учет: - авансовые отчеты; - контроль за кредитами и займами в разрезе групп компаний и сотрудников; - касса (получение денег в банке, выдача заработной платы, под отчет, отправка на производство) - Составление внутренних отчетов по затратам на производство; - отчеты по периодам БДДС и БДР; - Взаимодействие со структурными подразделениями групп компаний по формированию бюджетов и ДДС; - Замена на время отпуска бухгалтера по расчетному счету (банк-клиент, выгрузка выписки в 1:С, проводки, от 50 платежей в день) и кассе.
Март 2007Сентябрь 2008
1 год 7 месяцев
БЕ Кенгуру- производство полиэтиленовой продукции.
Казначей, Финансовый менеджер
БЕ Кенгуру состояла из 6 компаний. - Формирование и проведение платежных поручений в системе банк-клиент; - Взаимодействие с банками по текущим вопросам, открытие р/счетов, оформление чеков, инкассация, помощь в подготовке документов для получения кредитов; - Проведение банковской выписки в 1:С; - Проведение кассовых операций в 1:С; - Начисление процентов по займам и кредитам в 1:С; - Учет договоров по займам и кредитам; - Подготовка отчетов для управляющей компании: - ОДДС- ежедневное планирование платежей и исполнения бюджета; - БДДС- ежемесячно в разрезе своего участка.
Январь 2005Март 2007
2 года 3 месяца
ООО "Эй энд Ди РУС"- дочерняя компания "A&D" реализация мед.товара 12 филиалов
Старший бухгалтер-кассир, Финансовый менеджер
- Головной офис в москве, 12 филиалов по Рф. - Участие в автоматизации финансовых процессов в системе NAVISION, постановка задач для iT, контроль их реализации. - Согласование и контроль текущих заявок на оплату (нал, безнал) в системе navision на соответствие бюджета и установленных форм финансового, бухгалтерского, налогового учета по 12 филиалам; - Формирование отчетов по ДДС и контроль исполнения бюджетов за отчётный период; - Взаимодействие со структурными подразделениями компании по формировании и отклонений бюджета; - Учет договоров с поставщиками: регистрация в базе данных, контроль согласования, отслеживание состояния договоров, архивирование договоров и централизованное хранение. - Выполнение поручений Генерального директора в разрезе своего участка; - Участие во внутренних проверках; Старший бухгалтер- кассир, в подчинении 2 кассира на удалённом складе: - Прием и выдача ден. наличности (руб., вал): розница ККМ, заработная плата, под отчет; инкассация/взнос наличных в банк, получение ден. средств по чеку; - Оформление кассовой документации: РКО, ПКО, КО-4, КМ-6, КМ-7, КМ-3, книги кассира-операциониста; - Проверка кассовой документации по 12 филиалам; - Оформление Авансовых отчетов; - Подготовка документов по другим участкам для аудиторских проверок; - Выполнение поручений главного бухгалтера и Финансового директора. - Участие в автоматизации процессов в системе NAVISION в разрезе кассы и авансовых отчетов постановка задач для IT, контроль их реализации.
Декабрь 1996Август 2002
5 лет 9 месяцев
Управление народного образования администрации Советского района
Бухгалтер. Отдел расчета и конторля в ДОУ - 11 человек.
Обработка первичной документации: Анализ и проверка товарных накладных, калькуляционных карт (меню-требование); Оприходование и списание товара в базе данных; Учет и контроль посещаемости и оплаты в дошкольных учреждениях (табеля и квитанции). Ежемесячная сверка с кладовщиками, с поставщиками; Инвентаризации на складе и кухне; Учет и отслеживание документов для предоставления льгот при посещении дош. учреждений; Ежемесячная отчетность. С 2000г. замещение руководителя отдела на время отпуска.

Навыки

Уровни владения навыками
Материальная ответственность
Обучение персонала
Консультативные продажи
Инкассация
Кассовые операции
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
Консультирование клиентов по телефону
Взаимодействие с контрольными органами
Работа в команде
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Адаптация персонала
Авансовые отчеты
Ответственное хранение
Поиск персонала в открытых источниках
Ведение групп в социальных сетях
Открытие и закрытие счетов
Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг

Обо мне

Знание программ: 1С:8.0, Банк-клиент, Navision, Store House,Word,Excel. Личные качества: Ответственная, исполнительная, целеустремленная, коммуникабельная, без вредных привычек. Цель: стабильная компания, дружный коллектив, разноплановая работа, достижение высокого профессионального уровня и повышение материального благосостояния.

Высшее образование

2006
Башкирский Государственный Университет
Финансы и Кредит/Экономист
2002
Башкирский экономико-юридический техникум
Экономический/Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения