Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 24 октября 1981

Не ищет работу

Уфа, готов к переезду, готов к командировкам

Управляющий, Руководитель проекта, Директор, Операционный директор, Коммерческий директор

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 11 месяцев

Февраль 2018по настоящее время
7 лет 2 месяца
ООО «Отдых»
Управляющий ресторанным комплексом
Управление ресторанным комплексом с гостиничным номерным фондом в 12 номеров Основные цели: - Операционная деятельность комплекса - максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности; - внедрение маркетинговых программ; - соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей; - поддержания высокого уровня качества продукции; - управления персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, оценка работы, удержание персонала, карьерное развитие сотрудников); Добиваться от подчиненных менеджеров соблюдения основных правил санитарии, управления производством, эксплуатации оборудования и общего администрирования Контролировать и сопоставлять соответствие всей необходимой отчетности управления комплексом с реальными достижениями и фактами (например, соответствие расписания с табелем и с ведомостью на зарплату); Максимально увеличивать продажи и прибыль путем повышения качества работы, эффективного внедрения маркетинговых промо-акций, определения возможностей роста продаж и рекомендаций по его достижению, координировать изменение цен, предупреждать руководство об активизации конкурентов и рекомендовать необходимые мероприятия; Составлять кадровые планы и обеспечивать эффективный поиск, отбор, адаптацию, ориентацию, удержание, обучение, оценку работы и развитие менеджеров и рядовых сотрудников, используя все инструменты и методы принятые в компании. Создавать безопасную и комфортную атмосферу в пределах комплекса, используя принципы эффективного общения и взаимодействия; Поддерживать комплекс в таком состоянии, которое соответствовало бы самым высоким стандартам качества продукта, и обеспечивать его развитие. Рекомендовать, внедрять и проверять выполнение планов работы для обеспечения непрерывной динамики всех стандартов и профессионализма в операционной деятельности; Оценивать работу менеджеров комплекса по отношению к установленным целям. Поддерживать менеджеров и сотрудников комплекса и помогать им в достижении целей и в выполнении их планов работы для улучшения общих результатов работы. Обеспечивать достижение ежемесячных плановых показателей комплекса; Курировать оперативное и адекватное рассмотрение всех жалоб (внешних контролирующих органов, посетителей и сотрудников, и т.п.) . Информировать руководство о наиболее серьезных случаях и о других ситуациях, которые могут повлечь за собой юридические действия; Курировать обучение менеджерского состава комплекса . Контролировать системы обучения и оценки работы рядовых сотрудников во всем комплексе; Обеспечивать кадровый резерв менеджерского состава; Требовать максимального уровня охраны труда, внутренней безопасности и сохранности материальных ценностей в соответствии с основными принципами и процедурами; Обеспечивать информирование менеджерского состава и персонала об основных принципах и процедурах компании и внедрять программы, инициированные различными отделами; Обеспечивать соблюдение норм Трудового Законодательства РФ; Убеждаться в исправном состоянии оборудования. Курировать обслуживание и ремонт оборудования; Обеспечивать осуществление контроля за надлежащим учетом и инкассированием наличных денег в ресторане в целях предотвращения хищения и недостач; Организация бесперебойной работы комплекса : контроль за поставками продукции, ее качеством, ежемесячные ревизии, переговоры с контрагентами. Взаимодействие с гос органами: управление РОСПОТРЕБНАДЗОР, управление ветеринарии, Россельхознадзор, управлени Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, центр гигиены и эпидемиалогии РБ, администрация районов. В случае установления фактов хищения, недостач, совершения сотрудниками действий, дающих основание для утраты доверия, следовать инструкциям по дисциплинарной политике, определяющим порядок действий в данных случаях и незамедлительно сообщать об этом руководству.
Октябрь 2015Ноябрь 2017
2 года 2 месяца
ООО «Европейские традиции»
Управляющий рестораном
Основные цели: - Операционная деятельность ресторана - максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности; - внедрение маркетинговых программ; - соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей; - поддержания высокого уровня качества продукции; - управления персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, оценка работы, удержание персонала, карьерное развитие сотрудников); Добиваться от подчиненных менеджеров соблюдения основных правил санитарии, управления производством, эксплуатации оборудования и общего администрирования Контролировать и сопоставлять соответствие всей необходимой отчетности управления рестораном с реальными достижениями и фактами (например, соответствие расписания с табелем и с ведомостью на зарплату); Максимально увеличивать продажи и прибыль путем повышения качества работы, эффективного внедрения маркетинговых промо-акций, определения возможностей роста продаж и рекомендаций по его достижению, координировать изменение цен, предупреждать руководство об активизации конкурентов и рекомендовать необходимые мероприятия; Составлять кадровые планы и обеспечивать эффективный поиск, отбор, адаптацию, ориентацию, удержание, обучение, оценку работы и развитие менеджеров и рядовых сотрудников, используя все инструменты и методы принятые в компании. Создавать безопасную и комфортную атмосферу в пределах ресторана, используя принципы эффективного общения и взаимодействия; Поддерживать ресторан в таком состоянии, которое соответствовало бы самым высоким стандартам качества продукта, и обеспечивать его развитие. Рекомендовать, внедрять и проверять выполнение планов работы для обеспечения непрерывной динамики всех стандартов и профессионализма в операционной деятельности; Оценивать работу менеджеров ресторана по отношению к установленным целям. Поддерживать менеджеров и сотрудников ресторана и помогать им в достижении целей и в выполнении их планов работы для улучшения общих результатов работы. Обеспечивать достижение ежемесячных плановых показателей ресторана; Курировать оперативное и адекватное рассмотрение всех жалоб (внешних контролирующих органов, посетителей и сотрудников, и т.п.) . Информировать руководство о наиболее серьезных случаях и о других ситуациях, которые могут повлечь за собой юридические действия; Курировать обучение менеджерского состава ресторанов. Контролировать системы обучения и оценки работы рядовых сотрудников во всех ресторанах территории; Обеспечивать кадровый резерв менеджерского состава в рамках своей территории; Требовать максимального уровня охраны труда, внутренней безопасности и сохранности материальных ценностей в соответствии с основными принципами и процедурами; Обеспечивать информирование менеджерского состава и персонала об основных принципах и процедурах компании и внедрять программы, инициированные различными отделами; Обеспечивать соблюдение норм Трудового Законодательства РФ; Убеждаться в исправном состоянии оборудования. Курировать обслуживание и ремонт оборудования; Обеспечивать осуществление контроля за надлежащим учетом и инкассированием наличных денег в ресторане в целях предотвращения хищения и недостач; Организация бесперебойной работы ресторана: контроль за поставками продукции, ее качеством, ежемесячные ревизии, переговоры с контрагентами. Взаимодействие с гос органами: управление РОСПОТРЕБНАДЗОР, управление ветеринарии, Россельхознадзор, управлени Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, центр гигиены и эпидемиалогии РБ, администрация районов. В случае установления фактов хищения, недостач, совершения сотрудниками действий, дающих основание для утраты доверия, следовать инструкциям по дисциплинарной политике, определяющим порядок действий в данных случаях и незамедлительно сообщать об этом руководству.
Февраль 2008Сентябрь 2015
7 лет 8 месяцев

Южный округ, www.kredosoft.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Территориальный управляющий ресторанами
Территориальный управляющий сети ресторанов (Количество подразделений 5, в подчинении 80 человек) Основные цели: - Операционная деятельность ресторанов в пределах своей территории - максимальное увеличение продаж, прибыли и производительности; - внедрение маркетинговых программ; - соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей; - поддержания высокого уровня качества продукции; - управления персоналом (поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, оценка работы, удержание персонала, карьерное развитие сотрудников); - открытие новых ресторанов Добиваться от подчиненных менеджеров соблюдения основных правил санитарии, управления производством, эксплуатации оборудования и общего администрирования Контролировать и сопоставлять соответствие всей необходимой отчетности управления ресторанами с реальными достижениями и фактами (например, соответствие расписания с табелем и с ведомостью на зарплату); Максимально увеличивать продажи и прибыль путем повышения качества работы, эффективного внедрения маркетинговых промо-акций, определения возможностей роста продаж и рекомендаций по его достижению, координировать изменение цен, предупреждать руководство об активизации конкурентов в пределах территории и рекомендовать необходимые мероприятия; Составлять кадровые планы и обеспечивать эффективный поиск, отбор, адаптацию, ориентацию, удержание, обучение, оценку работы и развитие менеджеров и рядовых сотрудников в пределах территории, используя все инструменты и методы принятые в компании. Создавать безопасную и комфортную атмосферу в пределах территории, используя принципы эффективного общения и взаимодействия; Поддерживать рестораны в пределах территории в таком состоянии, которое соответствовало бы самым высоким стандартам качества продукта, и обеспечивать их развитие. Рекомендовать, внедрять и проверять выполнение планов работы для обеспечения непрерывной динамики всех стандартов и профессионализма в операционной деятельности; Оценивать работу менеджеров ресторанов территории по отношению к установленным целям. Поддерживать менеджеров и сотрудников ресторанов территории и помогать им в достижении целей и в выполнении их планов работы для улучшения общих результатов работы. Обеспечивать достижение ежемесячных плановых показателей всеми ресторанами территории; Курировать оперативное и адекватное рассмотрение всех жалоб (внешних контролирующих органов, посетителей и сотрудников, и т.п.) в пределах территории. Информировать руководство о наиболее серьезных случаях и о других ситуациях, которые могут повлечь за собой юридические действия; Курировать обучение менеджерского состава ресторанов. Контролировать системы обучения и оценки работы рядовых сотрудников во всех ресторанах территории; Обеспечивать кадровый резерв менеджерского состава в рамках своей территории; Требовать максимального уровня охраны труда, внутренней безопасности и сохранности материальных ценностей в соответствии с основными принципами и процедурами; Обеспечивать информирование менеджерского состава и персонала об основных принципах и процедурах компании и внедрять программы, инициированные различными отделами; Обеспечивать соблюдение норм Трудового Законодательства РФ; Убеждаться в исправном состоянии оборудования. Курировать обслуживание и ремонт оборудования; Обеспечивать осуществление контроля за надлежащим учетом и инкассированием наличных денег в ресторане в целях предотвращения хищения и недостач; Организация бесперебойной работы сети ресторанов: контроль за поставками продукции, ее качеством, ежемесячные ревизии, переговоры с контрагентами. Взаимодействие с гос органами: управление РОСПОТРЕБНАДЗОР, управление ветеринарии, Россельхознадзор, управлени Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, центр гигиены и эпидемиалогии РБ, администрация районов. В случае установления фактов хищения, недостач, совершения сотрудниками действий, дающих основание для утраты доверия, следовать инструкциям по дисциплинарной политике, определяющим порядок действий в данных случаях и незамедлительно сообщать об этом руководству.
Август 2006Январь 2008
1 год 6 месяцев
ТМ "Красная линия"

Уфа

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Супервайзер ТМ
Имею опыт работы в продажах в секторе товаров повседневного спроса, построения дистрибуции, постановки задач, оценки эффективности работы партнеров, а так же опыт ведения деловых переговоров, опыт переговоров с торговыми сетями, дистрибьюторами, оптовиками Есть понимание принципов и технологий продаж на всех сегментах дистрибуции (дистрибьюторы, оптовики, сети, отдельная розница) Владею основными рекламными и маркетинговыми инструментами Имею знание основных финансовых показателей: планировать продажи, рассчитывать рентабельность, экономическую эффективность мероприятий.
Март 2004Июль 2006
2 года 5 месяцев
ООО УМКК, Уфимский мясоконсервный комбинат

Уфа, www.prodo.ru/ru/

Продукты питания... Показать еще

Торговый представитель отдела продаж
Выполнял план по продажам Работал с существующей клиентской базой, привлекал новых Работал с дебиторской задолженостью

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Ведение переговоров
Мотивация персонала
Подбор персонала
Управление продажами

Обо мне

Оперативное управление предприятием, подбор, обучение персонала, внедрение стандартов компании. Нацеленность на результат. Семейное положение: женат, один ребенок 2 года Увлечения: плавание, горные лыжи, велосипед, активный отдых Водительское удостоверение: категория "В", стаж с 2000 г.

Высшее образование

2006
Уфимская высшая школа экономики и управления (УВШЭУ), Экономика и управление на предприятии нефтяноий и газовой промышленности

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Методика преподавания дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО "БГПУ им. М. Акмулы", Методика преподавания дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС
2010
Московская бизнес школа г. Москва
ООО "Кредо", Управляющий рестораном

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения