Интегрированная Транспортная Сеть, ООО
www.nettrans.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Начальник отдела маркетинга, продаж и обслуживания на массовом рынке
Организация и координация деятельности отдела.
Общее руководство отделом.
Участие в выработке и проведении кадровой политики для реализации целей и задач отдела.
Непосредственное руководство работой сотрудников отдела (планирование, организация, управление, контроль работы).
Оказание методической помощи, обучение сотрудников подразделения методам и формам работы с клиентами.
Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами, представляя интересы организации.
Координация работы с другими структурными подразделениями в соответствии с регламентами.
Разрешение конфликтных ситуаций в отделе.
Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами.
Контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров сотрудниками отдела.
Контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы отдела.
Контроль качества и своевременности выполнения приказов и распоряжений руководства сотрудниками отдела.
Контроль уровня профессиональных знаний сотрудников отдела.
Контроль сохранности вверенных материальных ценностей и коммерческой информации сотрудниками отдела.
Контроль выполнения сотрудниками технологии процесса продаж, требований, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, регламентов, приказов и распоряжений.
Планирование и аналитическая работа.
Стратегическое планирование развития отдела.
Планирование услуг и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом.
Анализ статистических данных продвижения услуг.
Анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации на рынке г. Уфы.
Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела.
Разработка и внедрение методов и форм работы отдела.
Участие в разработке и реализация проектов связанных с деятельностью отдела.
Обеспечение продвижения услуг.
Разработка и внедрение мотивации сотрудников отдела.
Разработка и внедрение новых методик продаж, схем, форм, методов и технологий продаж для продвижения услуг на телекоммуникационный рынок
Ведение планово-отчетной и рабочей документации.
Подбор и внедрение каналов набора персонала в группу продаж.
Обучение руководителей группы.
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для увеличения абонентской базы
Разработка предложений для формирования маркетинговой политики.
Организация работ по развитию сети.
Ведение переговоров о сотрудничестве с организациями, управляющими компаниями, обслуживающими объекты для развития сети по предоставлению услуг.
Заключение договоров, соглашений о праве предоставление услуг на объектах, возможности доступа сотрудников на этапе обследования, согласования с собственниками и оформлении протоколов согласования и договоров.
Организация и проведения согласований с собственниками жилых помещений на предмет предоставления услуг (размещения оборудования, монтаж и т.д.)
o Организация работ с абонентами.
Организация работы по приему, обработке претензий абонентов.
Организация разработки типовых решений по работе с клиентами.
Организация работ по подготовке разъяснений, выдаче справок и другой информации, о емкости сети, стоимости услуг, возможностей и порядка условий оплаты.
Организация работ по мониторингу существующей абонентской базы на предмет активности пользования, информирование абонентов о проводимых рекламных и других мероприятий, проводимых компанией.
Достижения: Организация и развитие группы продаж услуг для физических лиц. Развитие абонентского отдела по работе с физическими и юридическими лицами. Развитие сетей: увеличение количества домохозяйств для предоставления услуг в 16 раз.