Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 19:11
Кандидат
Мужчина, 27 лет, родился 9 ноября 1997
Рассматривает предложения
Москва, готов к переезду (Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Тбилиси, Уфа), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер проектов / Event менеджер / Продюсер event мероприятий / Менеджер выставочных проектов
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Event-менеджер
- Арт-директор, креативный директор
- Директор магазина, директор сети магазинов
- Менеджер ресторана
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 3 месяца
Октябрь 2023 — по настоящее время
1 год 6 месяцев
ООО "Новые возможности"
Project manager
Работа в качестве Project Manager от рекламного агентства ICE, включавшая полный цикл подготовки и реализации проекта для Международной выставки ВДНХ Россия:
• Формирование и управление командой: Успешное руководство командой супервайзеров и стендистов, в прямом подчинении — 200 человек, общая координация — 1000 человек. Обеспечение слаженной работы и высокой производительности команды.
• Взаимодействие с коммерческим и государственным секторами: Работа с крупными бюджетами, организация встреч и ведение деловой переписки на уровне первых лиц коммерческих компаний, представителей правительства РФ, министров различных регионов и заместителей губернаторов. Эффективное взаимодействие способствовало успешной реализации проекта.
• Эффективная деятельность команды: Обеспечение выполнения плановых показателей проекта, регулярное обучение и ежемесячная аттестация персонала для поддержания высокого уровня профессионализма и мотивации команды.
• Документооборот и контроль: Ведение всей необходимой документации, включая заключение договоров, подготовку документов для государственной аккредитации, составление актов и обеспечение своевременной оплаты услуг. Контроль документооборота способствовал прозрачности и эффективности рабочих процессов.
• Подбор персонала: Активное участие в подборе персонала по индивидуальным требованиям заказчиков, включая проведение фото, видео и очных кастингов для моделей. Тщательный подход к подбору кадров гарантировал высокое качество работы.
• Работа с подрядчиками: Координация работы с подрядчиками по предоставлению выставочных, технических и ремонтных услуг, а также услуг кейтеринга. Налаженное взаимодействие с подрядчиками способствовало бесперебойной реализации проекта.
• Решение конфликтных ситуаций: Управление и оперативное решение конфликтных и чрезвычайных ситуаций, включая пожары и взаимодействие с полицией. Быстрые и эффективные действия обеспечивали безопасность и стабильность работы.
• Материальное обеспечение персонала: Контроль над обеспечением персонала промо-формой, техникой и другим необходимым инвентарем. Проведение регулярной инвентаризации имущества для поддержания порядка и учета.
Работа над проектом охватывала все этапы, начиная с подготовки и заканчивая успешным запуском, что демонстрирует высокую степень ответственности и профессионализма.
Декабрь 2021 — Июль 2023
1 год 8 месяцев
Smoking shop
Индивидуальный предприниматель
Управляющий розничным магазином
1.Контроль показателей магазина KPI
-Выполнение поставленных задач, стабильное увеличение выручки магазина.
-Контроль выполнения бюджета магазина, уменьшение возвратов за счёт сервиса магазина.
2.Формирование штата:
-Подбор ,создание команды и ее обучение.
-Выставление корпоративного задания сотрудникам для их развития, повышение эффективности и подготовка сотрудников для кадрового резерва.
-Проведение аттестаций.
3.Работа с плановыми показателями и отчетами:
-Аналитика вместимости и наполняемости товара в магазине, работа с категориями товара по продажам и запасу на месяц.
- Ведение базы, через "Мой склад".
4.Мерчендайзинг магазина:
-Ротация зала по сезонности, оформление зала и коммуникация с поставщиками.
6. Кассовые документы:
-Контроль документов магазина (ТО, кассовая книга, инкассация)
-Пожарная безопасность, документы на персонал.
Апрель 2021 — Декабрь 2021
9 месяцев
"Андерсон" семейное кафе
Менеджер кафе\Банкетный менеджер\Event
- Работа менеджером в зале
- Аттестация сотрудников
- Контроль работы официантов
- Контроль работы бара
- Работа с документацией (накладные, договора)
- Приёмка и поставка товара, услуг
- Работа с гостями, решение конфликтов
- Открытие и закрытие смены
- Работа с IIKO
- Списание (просрочки, стекло, железо, реквизит)
- Контроль аниматоров
- Продажа банкетов, фуршетов
- Контроль таймингов, работы официантов
- Кейтеринг
Январь 2020 — Апрель 2021
1 год 4 месяца
ООО "Эмоджи"
Продавец-консультант
- быть лицом компании
- организация, администрирование и контроль рабочего процесса торг.точки;
- мониторинг качества работы торг.точки, контроль качества обслуживания клиентов;
- урегулирование конфликтных ситуаций от имени руководства компании;
- составление отчетности по работе торговой точки;
- работа с клиентами при выборе и приобретении устройства с уникальной технологией нагревания табака.
Февраль 2020 — Январь 2021
1 год
PoqNoq
Организатор проекта/продюссер/режиссер
- Создание музыкального проекта с 0
- Продакшн
- Организация персонала, поиск и привлечение сотрудников
- Работа с технической частью ( свет, звук, видео)
- Работа в качестве режиссера
- PR и SMM ( продвижение проекта)
- Делегирование задач
- Поиск и договора с локациями
- Необходимая работа на площадке (ситуативная)
Ссылки на проект в соц. сетях:
https://instagram.com/poqnoq?igshid=YmM0MjE2YWMzOA==
https://www.tiktok.com/@poqnoq?_t=8dIMhVp3MNW&_r=1
Сентябрь 2018 — Октябрь 2019
1 год 2 месяца
Розничная торговля... Показать еще
Team leader, менеджер продаж
- организация, администрирование и контроль рабочего процесса торг.точки;
- решение кадровых вопросов (поиск, обучение, тестирование, контроль показателей сотрудников);
- конкурентный анализ, выявление узких мест и формирование собственного уникального торгового предложения;
- составление аналитических отчетов и рекомендаций по результатам проведенных исследований;
- мониторинг качества работы торг.точки, контроль качества обслуживания клиентов;
- урегулирование конфликтных ситуаций от имени руководства компании;
- составление отчетности по работе торговой точки;
- работа с клиентами при выборе и приобретении устройства с уникальной технологией нагревания табака.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Вопрос: Что интересует и вдохновляет в жизни и в работе? Чего хотите добиться?
Ответ: Интересует и вдохновляет возможность упростить и ускорить обычные рутинные задачи с помощью самых простых или нестандартных подходов к решению. Хочу добиваться максимальных результатов с помощью минимальных затрат времени, сил и финансов. Предвидеть и предупреждать желания людей, в том числе и неосознанные.
Прошел срочную военную службу в 2017-2018 году.
Высшее образование
2017
Актерский, Актёр театра и кино
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Корпоративный университет British American Tobacco
Рекламное агенство "ICE", Управление торговой точкой, командообразование
2018
Корпоративный университет British American Tobacco
Рекламное агенство "ICE", Техники продаж
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения