Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 3 сентября 1985
Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам
Администратор
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 9 месяцев
Октябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 6 месяцев
ооо мтц сайяр
Уфа
Офис-менеджер
Прием сотрудников и оформление необходимой документации, ведение трудовых книжек, формирование личных дел, подготовка юридической документации, необходимых писем, продажа рекламных мест по телефону, оформление договоров, приходно-кассовых ордеров, подготовка отчетностей в бухгалтерию.
Май 2012 — Сентябрь 2013
1 год 5 месяцев
МБДОУ Детский сад № 45
Уфа
Делопроизводитель, инженер по ОТ и ТБ
Ведение инструкций, ведение методических материалов по вопросам охраны труда, проверка качества знаний ОТ и ТБ, заключение договоров, ведение руководящих материалов и документов по ведению делопроизводства на предприятии, подготовка и сдача отчетности в КУМС, Управление Пенсионного фонда РФ, Отдел образования, работа с делами юр. лиц.
Ноябрь 2007 — Май 2010
2 года 7 месяцев
ООО СК «Паритет - СК»
Уфа
Офис-менеджер
Организация работы офиса, общение с клиентами по телефону, подготовка юридических документов, встреча клиентов в офисе, прием и распределение телефонных звонков, исходящих- входящих писем, факсов, поиск новых клиентов, расчет страховых выплат.
Апрель 2005 — Июнь 2006
1 год 3 месяца
ООО Макдоналдс
Уфа
Кассир
Рассчетно денежные операции, работа с кассовым аппаратом, ввод и оплата платежных документов, работа с чеками, приготовление основных блюд, уборка зала, работа с детьми.
Обо мне
Повышение квалификации (курсы):
Наименование курса: «Техника продаж», «Холодные звонки»
Учебное заведение, период проведения: ООО ЦП «Респект» 2003г.
Наименование курса: «Обучение по охране труда руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций»
Учебное заведение, период проведения: ЧОУ Учебный Центр «ФОРМУЛА», июнь 2012г.
Наименование курса: «Проверка требований охраны труда для организаций»
Учебное заведение, период проведения: АНОО «Центр подготовки кадров», декабрь 2012г.
Наименование курса: «Энергоэффективность и энергосбережение»
Учебное заведение, период проведения: Институт информационных технологий АйТи, январь 2013г.
Профессиональные навыки:
Ведение документооборота, поиск новых клиентов, бесконфликтность и стрессоустойчивость, отличные навыки общения с людьми, заключение договоров, делопроизводство, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса, продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Adobe Photoshop, Internet приложений и другие программы, владение оргтехникой.
Иностранные языки:
Владение иностранными языками: Английский – со словарем.
Немецкий – базовый.
Татарский, башкирский – разговорный.
Дополнительная информация:
Условия работы: Мотивация: возможность корпоративного обучения, работа в сплоченной команде единомышленников, возможность профессионального и карьерного роста. Оформление по ТК РФ.
Личные качества: Приятная внешность, элегантна, коммуникабельна, с умением избегать конфликтных ситуаций, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, целеустремленна, аналитический склад ума, креативность подхода к решению задач, имеются тенденции к личностному и профессиональному росту, отличные коммуникативные навыки, обладаю высокой способностью планировать и все успевать, быстро осваиваю новые сферы деятельности и вникаю в структуру предприятия, без вредных привычек.
Занятия в свободное время: Воспитываю детей, увлекаюсь фотографией, Photoshop, посещаю занятия аэробикой, люблю готовить и выпекать, хожу в театры, кино, работаю на даче.
Наличие водительских прав: Водительские права категории В.
Высшее образование
2007
Институт экономики и управления, Коммерция (торговое дело)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения