Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 56 лет, родилась 25 июня 1968

Не ищет работу

Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер на первичную документацию

60 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 19 лет 9 месяцев

Август 2014по настоящее время
10 лет 8 месяцев
ООО "БАЗИС"

Республика Башкортостан

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер
Все начиная с нуля до сдачи всех отчетов, банк ПОА "ВТБ 24"ОАО "УралСиб" "Альфа-банк", "Сбербанк", 1С.8.2, Сбис++,Контур, консультант - Ведение учета по ОСНО - Оформление первичной документации( путевые листы) - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров , услуг, разнесение банковских документов - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) - Расчет заработной платы в полном объем и начисление налогов - Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении; - Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; - Расчет себестоимости по выполненным работам; - Ведение операций по займам и кредитам; - Учет основных средств; - Расчет налогов по транспорту и имуществу; - Расчет по выбросам вредных веществ; - Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР, органы статистики . - Знание принципов УСН,ЕНВД. - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
Июль 2005Июль 2014
9 лет 1 месяц
ООО "УПЭ"

Уфа

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Гл. бухгалтер
Все начиная с нуля до сдачи всех отчетов, банк ОАО "УралСиб" "Альфа-банк", "Сбербанк", 1С.8.2, Сбис++, консультант - Ведение учета по ОСНО - Оформление первичной документации - Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров , услуг, разнесение банковских документов - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) - Расчет заработной платы в полном объем и начисление налогов - Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении; - Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; - Расчет себестоимости по выполненным работам; - Оформление путевых листов; - Ведение операций по займам и кредитам; - Учет основных средств; - Расчет налогов по транспорту и имуществу; - Расчет по выбросам вредных веществ; - Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР, органы статистики . - Знание принципов УСН,ЕНВД. - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность, Стрессоустойчивость, Высокая скорость работы, Коммуникабельность, Требовательность

Обо мне

С нуля до сдачи всех отчетов во все инстанции как вручную, так и по системам эл. отчетности. Опыт работы на бумажных носителях. Работв в программе 1С 7.7, 8,0. Оплата документов по эл. системе банков.

Высшее образование

2010
МИЭП
Бухгалтерский учет, экономист, бухгалтер
1987
УТЛП
Бухгалтерский учет, экономист, бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
семинары
ИПО РЕСПЕКТ, бухгалтерия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения