Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 21 октября 1988

Не ищет работу

Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Тренер-преподаватель

Специализации:
  • Фитнес-тренер, инструктор тренажерного зала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 2 месяца

Июль 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
Автошкола Беркут
Преподаватель теоретических дисциплин
Проведение теоретических занятий по ПДД в группе и индивидуально, офлайн и онлайн
Сентябрь 2021Декабрь 2021
4 месяца
Нейрологопедический центр Логотошка
Помощник нейропсихолога
Проведение занятий для детей (8-10 лет) по развитию современных Soft-skills на базе бизнес-образования
Июль 2020Август 2021
1 год 2 месяца
Автошкола Беркут
Старший Администратор
Привлечение клиентов Ведение клиентской базы - доведение до продажи Полное ведение документации от приёма в автошколу до экзамена в ГИБДД Введение в должность новых администраторов Контроль деятельности других администраторов Взаимодействие с сотрудниками ГИБДД Контроль соблюдения расписания инструкторов и сопровождение их документацией Обработка жалоб и пожеланий клиентов
Май 2020Июль 2020
3 месяца
ООО ЛАЙК ЦЕНТР Уфа
Личный бизнес-ассистент
Освобождение времени руководителя путём выполнения разноплановых личных и бизнес задач: от "организовать фотосессию, заказать на дом продукты и т.д." до "организовать конференцию, вовлечение клиентов, ведение клиентской базы и т.д"
Декабрь 2018Март 2020
1 год 4 месяца
Медицинский центр Здоровая Семья

Уфа

Старший администратор
встреча клиентов продвижение услуг центра оформление первичной медицинской документации взаимодействие с клиентами во время ожидания, создание для них комфортных условий консультирование клиентов об услугах и акциях Центра запись клиентов на прием работа с клиентской базой прием входящих и осуществление исходящих звонков работа с кассой ведение отчетно-учетной документации выполнение поручений руководства поддержание чистоты и порядка в медицинском центре взаимодействие с поставщиками и заказ медицинских товаров, канцелярских товаров, воды и других расходных материалов
Июнь 2018Ноябрь 2018
6 месяцев
Центр доктора Зайнуллина

Уфа

Администратор
Ведение записи клиентов и расписания сотрудников, консультирование и продажа услуг центра, встреча клиентов, наличный и безналичный расчет посетителей, ведение отчетности, разработка рекламных материалов, поддержание чистоты, создание благоприятной атмосферы, информирование об акциях, ответ на телефонные звонки
Июль 2016Декабрь 2017
1 год 6 месяцев
ОАО Ордена Ленина трест Нефтепроводмонтаж

Уфа

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по работе с персоналом
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (1С8: Кадры). Оформление приема и увольнения сотрудников, перевод работников на свободные штатные единицы согласно ТК РФ, оформленине и мониторинг отпусков и их соответствия графику отпусков, заполнение трудовых книжек, внесение записей, учет и их хранение, заполнение листков нетрудоспособности, сбор, обработка и хранение персональных данных работников, ведение личных дел, подсчет стажа работа( в т.ч. северного стажа), контроль сроков, подготовка и сдача документации в архив, ведение табеля учета рабочего времени, формирование командировочных документов, взаимодействие с банком по зарплатному проекту, участие в организации корпоративных мероприятий
Январь 2016Июль 2016
7 месяцев
ОАО ТрансТехСервис

Уфа

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по кадровому делопроизводству
Учет и ведение в полном объеме кадрового документооборота : прием, увольнение, переводы, отпуска, табель учета рабочего времени, график отпусков, командировки, ведение воинского учета, ведение трудовых книжек.
Июль 2015Октябрь 2015
4 месяца
ООО «Светосервис-Сочи»
Помощник директора
1. Ведение делопроизводства в полном объеме: – Ведение деловой переписки (составление писем/ЛНД, прием/отправка, регистрация и распределение корреспонденции). – Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.. 2. Контроль исполнения поручений руководителя, приказов, распоряжений и протоколов совещаний. 3. Планирование служебных командировок работников: – Организация перемещения и проживания сотрудников в командировках (в т.ч. бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, организация трансфера). 4. Протоколирование совещаний руководителя; 5. Обеспечение деятельности руководителя предприятия: – Организация приема посетителей; – Подготовка совещаний, проводимых руководителем. – Подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимые для его работы. 6. Планирование бюджета офиса; 7. Выполнение отдельных служебных/личных поручений руководителя; 8. Написание информационных обзоров; 9. Организация корпоративных мероприятий; 10. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, обеспечение бесперебойной работы оргтехники). Увольнение по причине переезда в другой город
Июль 2010Октябрь 2014
4 года 4 месяца
ЗАО «Ижевский нефтяной научный центр» ОАО «НК «Роснефть»
Секретарь-референт
1. Ведение делопроизводства: – Прием, регистрация и доставка в структурные подразделения корреспонденции. – В соответствии с резолюцией руководителей передача документов на исполнение.. – Отправка исполненной документации адресатам. – Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. – Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. 2. Контроль исполнения приказов, распоряжений и протоколов совещаний. 3. Обеспечение направления работников в служебные командировки: – Формирование пакета документов для направления работников в командировку. – Организация перемещения и проживания сотрудников в командировках (в т.ч. бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, организация трансфера). 4. Координация работы корпоративного транспорта: - Прием заявок на автотранспорт и контроль их исполнения - Составление графика выезда автотранспорта 5. Обеспечение деятельности руководителя предприятия: – Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению приемной руководителя (заказ канцелярских принадлежностей, обеспечение бесперебойной работы оргтехники); – Организация приема посетителей; – Подготовка совещаний, проводимых руководителем. – Подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимые для его работы. 6. Ведение служебной переписки. 7. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. 8. Участие в конференции молодых специалистов с темой о повышении лояльности персонала через построение системы мотивации
Октябрь 2007Июль 2010
2 года 10 месяцев
ГАУ Удмуртской Республики «Республиканский учебно-методический центр службы занятости населения»
Профконсультант
1. Осуществление деятельности по профессиональной ориентации школьников, помощь в их профессиональном самоопределении, планировании профессиональной карьеры, направления профессионального обучения с учетом психологических особенностей, склонностей, потребностей,, а также с учетом социально-экономической ситуации, сложившейся на рынке труда. 2. Ведение деловых переговоров с клиентами по вопросам профессионального обучения граждан 3. Обеспечение оперативной связи со Службой занятости населения УР по вопросам деятельности организации. 4. Поиск и привлечение потенциальных клиентов (учебных заведений, кадровых служб предприятий) на курсы профориентации и обучения. 5. Формирование и хранение базы данных клиентов организации. 6. Информирование клиентов о рынке труда, о его особенностях в УР, об особенностях профессий и должностей, требованиях, предъявляемых ими к личности, в том числе на конкретном предприятии, в организации, учреждении. 7. Участие в проведении социологических опросов по проблемам профессионального самоопределения школьников 8. Составление деловых писем 9. Участие в разработке рекламных и презентационных материалов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умение работать самостоятельно и принимать решения в пределах своей компетенции. Умение работать с большим объемом информации. Продвинутый пользователь ПК, оргтехники. Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook); электронные системы документооборота и делопроизводства: PayDox; 1С8.3. Активная, целеустремленная, нацеленная на результат, стрессоустойчивая, коммуникабельная, инициативная, быстро обучаемая, трудолюбивая, наблюдательная. Нравится находить индивидуальный подход.

Высшее образование

2022
Московский институт коррекционной педагогики
Логопедия (учитель-логопед)
2011
Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
Экономики права и гуманитарных наук Юриспруденция
2010
Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
Экономики права и гуманитарных наук Управление персоналом

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийB1 — Средний


Тесты, экзамены

2013
Учебный центр МЭЙНСТРИМ Консалтинг
Введение в менеджмент
2013
УЦ Нефтяник
Искусство успешной презентации
2007
Экономики права и гуманитарных наук
Углубленное изучение немецкого языка

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения