Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 21 октября 1988
Не ищет работу
Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Тренер-преподаватель
Специализации:
- Фитнес-тренер, инструктор тренажерного зала
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 2 месяца
Июль 2020 — по настоящее время
4 года 9 месяцев
Автошкола Беркут
Преподаватель теоретических дисциплин
Проведение теоретических занятий по ПДД в группе и индивидуально, офлайн и онлайн
Сентябрь 2021 — Декабрь 2021
4 месяца
Нейрологопедический центр Логотошка
Помощник нейропсихолога
Проведение занятий для детей (8-10 лет) по развитию современных Soft-skills на базе бизнес-образования
Июль 2020 — Август 2021
1 год 2 месяца
Автошкола Беркут
Старший Администратор
Привлечение клиентов
Ведение клиентской базы - доведение до продажи
Полное ведение документации от приёма в автошколу до экзамена в ГИБДД
Введение в должность новых администраторов
Контроль деятельности других администраторов
Взаимодействие с сотрудниками ГИБДД
Контроль соблюдения расписания инструкторов и сопровождение их документацией
Обработка жалоб и пожеланий клиентов
Май 2020 — Июль 2020
3 месяца
ООО ЛАЙК ЦЕНТР Уфа
Личный бизнес-ассистент
Освобождение времени руководителя путём выполнения разноплановых личных и бизнес задач: от "организовать фотосессию, заказать на дом продукты и т.д." до "организовать конференцию, вовлечение клиентов, ведение клиентской базы и т.д"
Декабрь 2018 — Март 2020
1 год 4 месяца
Медицинский центр Здоровая Семья
Уфа
Старший администратор
встреча клиентов
продвижение услуг центра
оформление первичной медицинской документации
взаимодействие с клиентами во время ожидания, создание для них комфортных условий
консультирование клиентов об услугах и акциях Центра
запись клиентов на прием
работа с клиентской базой
прием входящих и осуществление исходящих звонков
работа с кассой
ведение отчетно-учетной документации
выполнение поручений руководства
поддержание чистоты и порядка в медицинском центре
взаимодействие с поставщиками и заказ медицинских товаров, канцелярских товаров, воды и других расходных материалов
Июнь 2018 — Ноябрь 2018
6 месяцев
Центр доктора Зайнуллина
Уфа
Администратор
Ведение записи клиентов и расписания сотрудников, консультирование и продажа услуг центра, встреча клиентов, наличный и безналичный расчет посетителей, ведение отчетности, разработка рекламных материалов, поддержание чистоты, создание благоприятной атмосферы, информирование об акциях, ответ на телефонные звонки
Июль 2016 — Декабрь 2017
1 год 6 месяцев
ОАО Ордена Ленина трест Нефтепроводмонтаж
Уфа
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по работе с персоналом
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (1С8: Кадры). Оформление приема и увольнения сотрудников, перевод работников на свободные штатные единицы согласно ТК РФ, оформленине и мониторинг отпусков и их соответствия графику отпусков, заполнение трудовых книжек, внесение записей, учет и их хранение, заполнение листков нетрудоспособности, сбор, обработка и хранение персональных данных работников, ведение личных дел, подсчет стажа работа( в т.ч. северного стажа), контроль сроков, подготовка и сдача документации в архив, ведение табеля учета рабочего времени, формирование командировочных документов, взаимодействие с банком по зарплатному проекту, участие в организации корпоративных мероприятий
Январь 2016 — Июль 2016
7 месяцев
ОАО ТрансТехСервис
Уфа
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по кадровому делопроизводству
Учет и ведение в полном объеме кадрового документооборота : прием, увольнение, переводы, отпуска, табель учета рабочего времени, график отпусков, командировки, ведение воинского учета, ведение трудовых книжек.
Июль 2015 — Октябрь 2015
4 месяца
ООО «Светосервис-Сочи»
Помощник директора
1. Ведение делопроизводства в полном объеме:
– Ведение деловой переписки (составление писем/ЛНД, прием/отправка, регистрация и распределение корреспонденции).
– Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива..
2. Контроль исполнения поручений руководителя, приказов, распоряжений и протоколов совещаний.
3. Планирование служебных командировок работников:
– Организация перемещения и проживания сотрудников в командировках (в т.ч. бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, организация трансфера).
4. Протоколирование совещаний руководителя;
5. Обеспечение деятельности руководителя предприятия:
– Организация приема посетителей;
– Подготовка совещаний, проводимых руководителем.
– Подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимые для его работы.
6. Планирование бюджета офиса;
7. Выполнение отдельных служебных/личных поручений руководителя;
8. Написание информационных обзоров;
9. Организация корпоративных мероприятий;
10. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, обеспечение бесперебойной работы оргтехники).
Увольнение по причине переезда в другой город
Июль 2010 — Октябрь 2014
4 года 4 месяца
ЗАО «Ижевский нефтяной научный центр» ОАО «НК «Роснефть»
Секретарь-референт
1. Ведение делопроизводства:
– Прием, регистрация и доставка в структурные подразделения корреспонденции.
– В соответствии с резолюцией руководителей передача документов на исполнение..
– Отправка исполненной документации адресатам.
– Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
– Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
2. Контроль исполнения приказов, распоряжений и протоколов совещаний.
3. Обеспечение направления работников в служебные командировки:
– Формирование пакета документов для направления работников в командировку.
– Организация перемещения и проживания сотрудников в командировках (в т.ч. бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, организация трансфера).
4. Координация работы корпоративного транспорта:
- Прием заявок на автотранспорт и контроль их исполнения
- Составление графика выезда автотранспорта
5. Обеспечение деятельности руководителя предприятия:
– Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению приемной руководителя (заказ канцелярских принадлежностей, обеспечение бесперебойной работы оргтехники);
– Организация приема посетителей;
– Подготовка совещаний, проводимых руководителем.
– Подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимые для его работы.
6. Ведение служебной переписки.
7. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
8. Участие в конференции молодых специалистов с темой о повышении лояльности персонала через построение системы мотивации
Октябрь 2007 — Июль 2010
2 года 10 месяцев
ГАУ Удмуртской Республики «Республиканский учебно-методический центр службы занятости населения»
Профконсультант
1. Осуществление деятельности по профессиональной ориентации школьников, помощь в их профессиональном самоопределении, планировании профессиональной карьеры, направления профессионального обучения с учетом психологических особенностей, склонностей, потребностей,, а также с учетом социально-экономической ситуации, сложившейся на рынке труда.
2. Ведение деловых переговоров с клиентами по вопросам профессионального обучения граждан
3. Обеспечение оперативной связи со Службой занятости населения УР по вопросам деятельности организации.
4. Поиск и привлечение потенциальных клиентов (учебных заведений, кадровых служб предприятий) на курсы профориентации и обучения.
5. Формирование и хранение базы данных клиентов организации.
6. Информирование клиентов о рынке труда, о его особенностях в УР, об особенностях профессий и должностей, требованиях, предъявляемых ими к личности, в том числе на конкретном предприятии, в организации, учреждении.
7. Участие в проведении социологических опросов по проблемам профессионального самоопределения школьников
8. Составление деловых писем
9. Участие в разработке рекламных и презентационных материалов
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Умение работать самостоятельно и принимать решения в пределах своей компетенции.
Умение работать с большим объемом информации.
Продвинутый пользователь ПК, оргтехники.
Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook); электронные системы документооборота и делопроизводства: PayDox; 1С8.3.
Активная, целеустремленная, нацеленная на результат, стрессоустойчивая, коммуникабельная, инициативная, быстро обучаемая, трудолюбивая, наблюдательная.
Нравится находить индивидуальный подход.
Высшее образование
2022
Московский институт коррекционной педагогики
Логопедия (учитель-логопед)
2011
Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
Экономики права и гуманитарных наук Юриспруденция
2010
Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
Экономики права и гуманитарных наук Управление персоналом
Знание языков
Тесты, экзамены
2013
Учебный центр МЭЙНСТРИМ Консалтинг
Введение в менеджмент
2013
УЦ Нефтяник
Искусство успешной презентации
2007
Экономики права и гуманитарных наук
Углубленное изучение немецкого языка
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения