Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 12:21

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 1 декабря 1993

Рассматривает предложения

Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 8 лет 3 месяца

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 7 месяцев
Сбер
Менеджер по сделкам с недвижимостью
Сопровождение ипотечных заявок, общение с клиентами всегда , продажи банковских услуг, решение конфликтных ситуаций и тд
Ноябрь 2019Сентябрь 2020
11 месяцев

Уфа, www.otpbank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий финансовый менеджер
Операционно-кассовое обслуживание клиентов (работа с кредитами, счетами, пластиковыми картами, денежными переводами и др.) • Продажи банковских продуктов и услуг • Активное привлечение в Банк новых клиентов (личный контакт и телефонное общение) • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов и услуг
Июнь 2019Ноябрь 2019
6 месяцев

Уфа, www.rshb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела по работе с запросами уполномоченных органов
исполнение решений, постановлений, запросов и требований о предоставлении информации (сведений о клиентах), счетах, вкладах (депозитах), операциях по счетам клиентов, поступающих от налоговых, судебных, контролирующих, таможенных, правоохранительных органов, органов принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц по счетам клиентов (физических лиц), поступающих в электронном виде (при наличии соответствующего договора) и/или на бумажном носителе; взаимодействие с Федеральной службой судебных приставов по подготовке ответов на запросы; подготовка ответов на письменные запросы/обращения/жалобы клиентов юридических и физических лиц, поступившие по централизованной системе ДБО, почте; осуществление мероприятий по рассмотрению заявлений клиентов по неправомерным и спорным операциям, совершенным с использованием электронных средств платежа, в том числе взаимодействие с клиентом по вопросам рассмотрения его заявления, предоставление клиенту документов/информации, выявленной в ходе рассмотрения заявления держателя, в том числе предоставление клиенту письменного ответа на заявление по результатам рассмотрения; подготовка пакета документов для рассмотрения уполномоченным органом Банка вопроса о возмещении средств по неправомерной операции.
Сентябрь 2018Февраль 2019
6 месяцев

Казань

Специалист отдела андеррайтинга
Организация сбора и анализа статистических данных. Оценка недвижимости
Октябрь 2017Август 2018
11 месяцев

Уфа, www.ponyexpress.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор call-центра
Консультирование клиентов по доставке грузов; Прием заявок на вызов курьера. Решение проблемных задач, помощь клиентам
Ноябрь 2015Август 2016
10 месяцев

Уфа, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по продажам банковских услуг
Продажа банковских услуг и продуктов, консультирование и помощь клиентам и тд.
Сентябрь 2015Ноябрь 2015
3 месяца
Подростковый клуб "Смена" МБУ ОКДПМ "Дети плюс"

Уфа

Социальный педагог
Работа с детьми подросткового клуба, в основном из неблагополучных семей, посещение детей на дому, состоящих на учете.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
Активные продажи
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность

Обо мне

Отлично справляюсь со сложными ситуациями и выдерживаю высокий темп работы, обучаюсь легко, доброжелательна, целеустремлённа

Высшее образование (Магистр)

2018
Институт филологического образования и межкультурных коммуникаций, Языковое образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2015
ФИЭБ
БГПУ им. Акмуллы, Педагог-психолог

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа