Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 12:21
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 1 декабря 1993
Рассматривает предложения
Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 8 лет 3 месяца
Сентябрь 2020 — по настоящее время
4 года 7 месяцев
Сбер
Менеджер по сделкам с недвижимостью
Сопровождение ипотечных заявок, общение с клиентами всегда , продажи банковских услуг, решение конфликтных ситуаций и тд
Ноябрь 2019 — Сентябрь 2020
11 месяцев
Уфа, www.otpbank.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий финансовый менеджер
Операционно-кассовое обслуживание клиентов (работа с кредитами, счетами, пластиковыми картами, денежными переводами и др.) • Продажи банковских продуктов и услуг • Активное привлечение в Банк новых клиентов (личный контакт и телефонное общение) • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов и услуг
Июнь 2019 — Ноябрь 2019
6 месяцев
Уфа, www.rshb.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист отдела по работе с запросами уполномоченных органов
исполнение решений, постановлений, запросов и требований о предоставлении информации (сведений о клиентах), счетах, вкладах (депозитах), операциях по счетам клиентов, поступающих от налоговых, судебных, контролирующих, таможенных, правоохранительных органов, органов принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц по счетам клиентов (физических лиц), поступающих в электронном виде (при наличии соответствующего договора) и/или на бумажном носителе;
взаимодействие с Федеральной службой судебных приставов по подготовке ответов на запросы;
подготовка ответов на письменные запросы/обращения/жалобы клиентов юридических и физических лиц, поступившие по централизованной системе ДБО, почте;
осуществление мероприятий по рассмотрению заявлений клиентов по неправомерным и спорным операциям, совершенным с использованием электронных средств платежа, в том числе взаимодействие с клиентом по вопросам рассмотрения его заявления, предоставление клиенту документов/информации, выявленной в ходе рассмотрения заявления держателя, в том числе предоставление клиенту письменного ответа на заявление по результатам рассмотрения;
подготовка пакета документов для рассмотрения уполномоченным органом Банка вопроса о возмещении средств по неправомерной операции.
Сентябрь 2018 — Февраль 2019
6 месяцев
Казань
Специалист отдела андеррайтинга
Организация сбора и анализа статистических данных.
Оценка недвижимости
Октябрь 2017 — Август 2018
11 месяцев
Уфа, www.ponyexpress.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Оператор call-центра
Консультирование клиентов по доставке грузов;
Прием заявок на вызов курьера.
Решение проблемных задач, помощь клиентам
Ноябрь 2015 — Август 2016
10 месяцев
Уфа, www.sbrf.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по продажам банковских услуг
Продажа банковских услуг и продуктов, консультирование и помощь клиентам и тд.
Сентябрь 2015 — Ноябрь 2015
3 месяца
Подростковый клуб "Смена" МБУ ОКДПМ "Дети плюс"
Уфа
Социальный педагог
Работа с детьми подросткового клуба, в основном из неблагополучных семей, посещение детей на дому, состоящих на учете.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Отлично справляюсь со сложными ситуациями и выдерживаю высокий темп работы, обучаюсь легко, доброжелательна, целеустремлённа
Высшее образование (Магистр)
2018
Институт филологического образования и межкультурных коммуникаций, Языковое образование
2015
Психологии, Психология
Знание языков
Тесты, экзамены
2015
ФИЭБ
БГПУ им. Акмуллы, Педагог-психолог
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа