Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 53 года, родилась 24 мая 1971
Не ищет работу
Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 3 месяца
Февраль 2013 — по настоящее время
12 лет 2 месяца
ООО *Форум*
Уфа
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Финансовый директор
Ведение бухгалтерского, налогового учета:
• формирование первичного документооборота;
• контроль соблюдения налогового законодательства;
• своевременная сдача отчетности в налоговые и прочие фискальные органы;
• Расчет заработной платы и иных выплат сотрудникам компании;
• Снижение налоговой нагрузки;
• Контроль за финансовыми потоками.
Ведение управленческого учета и отчетности:
• Составление ежедневного графика платежей;
• Составление ежемесячной отчетности (БДР. ДДС, ОФП);
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
• Одновременно ведение бухгалтерского и налогового учета по 7 фирмам с разными видами деятельности и налогообложением;
• Составление и ведение управленческого учета группы компаний (15 юр лиц) для оперативного финансового анализа, и составления ежемесячной отчетности для учредителей;
• Ведение проекта по автоматизации управленческого учета на базе 1С Консолидация, самостоятельное внедрение разработок программистов.
Финансовый контроль предприятий производства: трубное и битум.
• анализ хозяйственной деятельности;
• внедрение управленческой отчетности;
• формирование документооборота и графика платежей.
Июль 2010 — Февраль 2013
2 года 8 месяцев
ООО *Управление технологического монтажа и капитального ремонта * (производство общестроительных работ)
Уфа
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Зам. Директора по фин. вопросам
• Составление и контроль выполнения графиков оплаты;
• Регулярное планирование и прогнозирование денежных потоков;
• Контроль и ведение системы бюджетирования, управленческого учета;
• Контроль соблюдения финансовой дисциплины и согласования платежей
• Принятие решений, связанных с дебиторской/кредиторской задолженностью;
• Разработка бизнес-плана Компании;
• Взаимодействие с банками по вопросам кредитования
Январь 2007 — Июль 2010
3 года 7 месяцев
ООО *Салар* (оптовая продажа химической продукции)
Уфа
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Ведение бухгалтерского, налогового учета:
• формирование первичного документооборота;
• контроль соблюдения налогового законодательства;
• своевременная сдача отчетности в налоговые и прочие фискальные органы;
• Расчет заработной платы и иных выплат сотрудникам компании;
• Снижение налоговой нагрузки;
• Контроль за финансовыми потоками.
Ведение управленческого учета и отчетности:
• Составление ежедневного графика платежей;
• Составление ежемесячной отчетности (БДР. ДДС, ОФП);
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт работы главным бухгалтером 24 года, оптовая и розничная торговля, услуги, строительство, производство, в том числе руководителем 18 лет.
Реализованные проекты и достижения:
• Создала консолидированную управленческую отчетность для 15 предприятий, в MS Excel, прозрачную для собственника, что позволило сократить сроки ДДС, оптимизировала налоговую нагрузку между предприятиями группы компаний.
• Провела аудит в производственных компаниях (битум, производство труб, оптовая торговля нефтепродуктами) с выручкой от 5 до 15 млн ежемесячно, в итоге был выявлен факт завышения затрат, нецелевое использование средств, соответственно, увеличение прибыли учредителей на 10-30%.
• Сформировала грамотную, надежную команду бухгалтерии; сократила штат за счет распределения участков бухгалтерии, введения должностных инструкций.
• Прошла проверки ИФНС, ПФР, с положительным решением в Арбитражном суде и сокращением налоговых обязательств на 5 млн рублей.
• Провела финансовую оценку бизнес-идей (проект стройки на 45 млрд рублей) , кредитов (был одобрен и получен кредит на 200 млн рублей).
Управленческие компетенции:
• Опыт создания, ведения, восстановления и оптимизации бухгалтерского/ налогового/управленческого учета Группы компаний (ГК) до 15 юр. лиц с разными видами налогообложения – РСБУ (ОСНО, УСН), ЕНВД;
• Сформировала грамотную и надежную команду бухгалтерии, обеспечила контроль и координацию деятельности, оптимальное распределение обязанностей, в подчинении до 7 человек;
• Имею практику взаимодействия с ИФНС, ПФР, банками, внешними аудиторами;
• Имею навык по подготовке отчетов для владельца бизнеса и его партнеров, опыт организации взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями компании;
• Участвовала в подготовке к арбитражным делам.
Контроль и управление финансовыми потоками группы компаний:
• Навык анализа финансово-хозяйственной деятельности (ФХД) компании;
• Опыт разработки методик по обеспечению эффективности деятельности компании (анализ контрактов, оптимизация товарооборота, повышение рентабельности, управление издержками и т.п.);
• Навык управления денежными потоками, разработки платежного календаря, работы с кассовыми разрывами, планирования платежей;
• Опыт работы с банками по привлечению проектного финансирования на максимально выгодных для компании условиях;
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе контрагентов;
• Опыт прохождения банковского мониторинга.
Ведение бухгалтерского учета:
• Имею опыт разработки учетной политики ГК;
• Опыт ведения и знание особенностей всех участков бухгалтерского, налогового и управленческого учета ГК (ООО и ИП, ОСНО, УСН, Патент);
• Владею учетом и сопровождением операций ВЭД;
• Имею навык составления всех видов отчетности (бухгалтерской/налоговой/статистической), в т.ч. ликвидационной;
• Опыт прогнозирования экономической целесообразности и налоговых последствий предстоящих сделок, анализа договоров, возможности применения налоговых льгот;
• Опыт ведения раздельного учета НДС, необлагаемые операции, ставка 0;
• Обладаю знаниями особенностей работы с контролируемыми сделками между взаимозависимыми лицами в группе, составление уведомлений;
• Навык подготовки данных для составления бюджетов (налоги, БДДС);
• Знаю РСБУ, налоговое законодательство, основы гражданского права, валютного контроля;
• Являюсь уверенным пользователем 1С Бухгалтерия 8.3, ЗУП 8.3, ТКС.
Формирование и ведение управленческой отчетности:
• Имею навык построения системы и структуры управленческого учета;
• Опыт подготовки ежемесячное/ежеквартальной/ежегодной управленческой отчетности;
• Навык ведения бюджетов компании (БДР, БДДС, бюджет доходов и расходов) и контроль их исполнения;
• Могу обеспечить своевременную, достоверную и оперативную финансовую и управленческую отчетность;
• Опыт налогового планирования, оптимизация налоговой нагрузки группы компаний, взаимодействия с аудиторами;
• Умею анализировать результаты ФХД на постоянной основе с выработкой предложений по налоговой оптимизации;
• Навык контроля за соблюдением финансовой дисциплины, расходами и поступлением доходов.
Неоконченное высшее образование
2016
ООО Компания права «Респект»
Налоговый контроль: оптимизация налогообложения и защита бизнеса
2012
АНО дополнительного образования «DDM»
Сметное дело в строительстве, Сметное дело в строительстве
2001
Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия
юридический
1995
экономический, Экономика труда
1992
Учебный центр Башпотребсоюза
Бухгалтерский учет коммерческих организаций, бухгалтерия и налоговый учет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения