Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 13:58
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 4 апреля 1979
Предложили работу, решает
Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя, Кадры
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Январь 2024 — по настоящее время
1 год 3 месяца
ФГБОУ ВО Волжский государственный университет водного транспорта
Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства, составление отчётности, наградные материалы, подбор персонала, тарификация, взаимодействие с гос органами
Май 2023 — Январь 2024
9 месяцев
Уфа
Услуги для бизнеса... Показать еще
Главный специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, отпуска;
Ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников;
Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
Ведение учета листков нетрудоспособности, исчисление стажа работы;
Ведение графика отпусков;
Ведение воинского учета;
Работа в программе 1 С: «Зарплата и Управление персоналом»;
Своевременное составление и предоставление кадровой отчётности, представление отчетов СЗВ-ТД,
Выдача справок, копий, выписок по запросам сотрудников, консультирование сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства
Ноябрь 2020 — Май 2023
2 года 7 месяцев
Министерство предпринимательства и туризма Республики Башкортостан
Уфа
Ведущий советник отдела административной и кадровой работы
Ведение кадрового делопроизводства, приём, перевод, увольнение государственных служащих, оформление командировок, отпусков, учет рабочего времени, графика отпусков, учет, хранение, выдача, списание ОС, ответы на запросы в вышестоящие исполнительные органы, участие в разработке должностных инструкций, положений об отделе.
Май 2019 — Сентябрь 2020
1 год 5 месяцев
ООО "ТрансСтройИнжиниринг"
Уфа
Секретарь
Работа с входящей, исходящей корреспонденцией, покупка аваи, жд билетов для всех сотрудников организации, поиск и аренда жилья для сотрудников организации по всей России
Июль 2017 — Апрель 2019
1 год 10 месяцев
ОАО МПК «Аганнефтегазгеология»
Ведущий делопроизводитель с 15 октября 2018г. переведена в административно-хозяйственную службу, ведущим инженером бытового обеспечения.
Организация и контроль работы технического персонала для обеспечения надлежащего санитарного состояния служебных и подсобных помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии. Составление графиков отпусков, заявок, а также установленной отчетности по утвержденным формам в установленные сроки. Проведение инструктажа на рабочем месте с работниками технического персонала. Участие в инвентаризации ТМЦ. Работа с договорами. Проведение технико-экономического анализа, комплексное обоснование принимаемых и реализуемых решений, изыскание возможности сокращения цикла выполнения работ (услуг), содействие подготовки процесса их выполнения, обеспечение подразделений Общества необходимыми материалами и т.д.
Декабрь 2010 — Апрель 2017
6 лет 5 месяцев
ООО «Уралмонтажавтоматика-сервис», ООО «Спецэлектромеханика-Сервис» (по внутреннему совместительству), ООО «Синтегма»
Россия
Специалист 1 категории. Отдел поддержки бизнеса.
Организация рабочего дня руководителя.
Планирование рабочего дня руководителя.
Выполнение поручений руководителя.
Прием и распределение звонков.
Оформление полного пакета командировочных документов, составление табеля учета рабочего времени в системе 1С.
Осуществление воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе, работающих в организации, подготовка документов, личных карточек к проверке, сверке, составление ежемесячных, ежегодных отчетов.
Учет входящей и исходящей документации.
Организация встреч, совещаний и деловых переговоров.
Работа с документами, деловая переписка.
Заказ, бронирование билетов и гостиниц.
Ведение электронного архива документов.
Подшивка брошюрование первичных документов, подготовка комплектов документов для передачи в архив.
Февраль 2010 — Декабрь 2010
11 месяцев
ООО «СПК СибЭнергоСтрой»
Россия
Секретарь-референт
Документационное обеспечение управления, контроль исполнения распоряжений, приказов, переписки. Обработка корреспонденции, подготовка документов, приём и передача документов и информации поступившая по факсу и электронной почте в адрес руководителя. Оперативное размножение документов по поручению руководителя, обеспечение хранения и защита от несанкционированного доступа документов, содержащих конфиденциальную информацию, фильтрация и распределение телефонных контактов, организация и планирование рабочего дня руководителя, выполнение его поручений, организация и координация приёма посетителей, оформления командировок, в том числе оформление командировочного удостоверения, заказ авиа и
-железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
Май 2008 — Февраль 2010
1 год 10 месяцев
ЗАО «НКРС», ЗАО "Обьнефтеремонт", г.Нижневартовск
Россия
Секретарь-референт, делопроизводитель
Регистрация и учет документов, контроль исполнения документов, формирование дел и организация их хранения в текущей работе, ведение контроля за юбилейными и праздничными датами, составление поздравлений от имени руководства организации, выполнение отдельных поручений руководителя, организация командировок, оформление командировочного удостоверения, заказ авиа и
-железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Образование: Образовательное частное учреждение высшего образования «Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова» г. Москва. Бакалавр.
Тюменский гос. колледж профессионально-педагогических технологий. (Нижневартовск) Специальность – Правоведение.
Негосударственная некоммерческая автономная организация «Учебно-методический центр профессионального образования г. Нижневартовска». Организация архивного хранения документов на предприятии.
Профессиональные навыки: Уверенный пользователь MS Office (Word. Excel), Lotus Notes, Outlook, СЭД-дело, 1С - кадры, умение пользоваться оргтехникой.
Знание общих правил делопроизводства (прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение).
Владение навыками составления и оформления документов с использованием типовых форм (приказов, распоряжения, письма и т.д.).
Знание делового этикета и делового общения.
Высшее образование
2021
ГБОУ ВО "Башкирская академия государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан"
Управление персоналом и организация работы
2018
юридический, Юриспруденция
2004
Тюменский гос. колледж профессионально-педагогических технологий. (Нижневартовск)
юридический, Правоведение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
1С:Зарплата и Управление персоналом 3.1
ООО "Онлайн - Консалтинг"
2018
Образовательное частное учреждение высшего образования «Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова» г. Москва.
Образовательное частное учреждение высшего образования «Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова», Бакалавр.
2011
Негосударственная некоммерческая автономная организация «Учебно-методический центр профессионального образования г. Нижневартовска».
Негосударственная некоммерческая автономная организация «Учебно-методический центр профессионального образования., Организация архивного хранения документов на предприятии.
2002
Тюменский гос. колледж профессионально-педагогических технологий. (Нижневартовск)
Тюменский гос. колледж профессионально-педагогических технологий. (Нижневартовск), Правоведение.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения