Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 29 лет, родился 22 января 1996
Уфа, не готов к переезду, не готов к командировкам
Администратор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 4 года 8 месяцев
Апрель 2018 — Октябрь 2020
2 года 7 месяцев
UFA
Организатор мероприятий
- Проведение встреч и переговоров с партнерами мероприятий
- Установление контактов с организациями, оказывающими услуги необходимые для реализации проектов.
- Планирование, согласование, осуществление и контроль проектов.
- Оценка эффективности проектов, поиск путей их совершенствования
- Планирование и реализация PR продвижения
Февраль 2018 — Март 2020
2 года 2 месяца
ИП Шарафутдинов А.А.
Уфа
Образовательные учреждения... Показать еще
Бухгалтер по расчету заработной платы
1. Ведение первичного бухгалтерского учёта.
2. Начисление заработной платы.
3. Ведение налогового и управленческого учёта.
4. Составление и сдача налоговой отчётности в фонды РФ и налоговую инспекцию.
5. Взаимодействие с банками и кредитными организациями
Июль 2017 — Июнь 2018
1 год
ООО «Агидель» GlobalDance
Уфа
Начальник отдела делопроизводства
1. Принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных.
3. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
4. Отправление исполненной документации по адресатам.
5. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива.
6. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска.
7. Подготовка сдача в архив предприятия документальных материалов, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
8. Приём документов на подпись (заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения), иного должностного лица)проверяет правильность их составления и оформления.
9. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
10. Выполнение отдельныех служебных поручений своего непосредственного руководителя.
11. Организация ежемесячных отчетных мероприятий.
12. Ведение финансовых дневных и месячных отчетов.
13. Ведение личных дел сотрудников.
14. Организация работы персонала.
15. Продажа карт и прочих услуг клуба.
Июнь 2017 — Август 2017
3 месяца
ООО «Милли» Кумпан
Уфа
Бариста
1. Подготовка заведения к работе.
2. Оформление витрин и стеллажей.
3. Подготовка и настройка оборудования для варки кофе.
4. Проверка наличия необходимых товарных продуктов и их контроль над сохранностью.
5. Приготовление кофейных и прочих напитков.
6. Готовка выпечки.
7. Принятие заказов гостей.
8. Расчёт гостей.
9. Ведение кассы.
Декабрь 2015 — Апрель 2016
5 месяцев
ООО «Бахетле» Вкусландия
Уфа
Бармен-кассир
1. Подготовка бара к работе.
2. Расчёт гостей.
3. Приготовление безалкогольных напитков.
4. Организация детских мероприятий и банкетов.
5. Организация работы обслуживающего персонала (официанты, тех. рабочие).
6. Обслуживание барной техники.
7. Приём товарных поставок.
8. Оформление залов.
9. Составление товарных накладных.
10. Ведение ежедневной отчетности.
11. Составление табелей.
Август 2015 — Ноябрь 2015
4 месяца
ООО «Бахетле» Фитобар
Уфа
Бармен-официант
1. Подготовка заведения для приема посетителей.
2. Принятие и отдача заказов.
3. Приготовление безалкогольных и спортивных напитков.
4. Составление заявок на необходимый товар.
5. Контроль работы кухонного персонала.
6. Составление технологических карт.
7. Организация банкетов.
8. Ведение ежедневной отчетности.
Февраль 2015 — Август 2015
7 месяцев
ООО «Глобал Ресторанс Галле» Иль Патио
Уфа
Бармен-кассир
должностные обязанности:
1. Принимать заказы от посетителей.
2. Консультировать посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
3. Обслуживать посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами.
4. Готовить безалкогольные и алкогольные коктейли.
5. Производить денежные расчеты с посетителями.
6. Оформление витрины и барной стойки, содержание их в порядке.
7. Эксплуатация и обслуживание музыкальной аппаратуры.
8. Составление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведет учет посуды.
9. Получение товаров и продуктов со склада или производства
10. Ведение ежедневной финансовой отчетности.
11. Проведение ревизии.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственный, практикую разностороннее развитие, не конфликтный, за любые творческие идеи.
Неоконченное высшее образование
2020
БГУ
ФФС, Политология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения