Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 15 июня 1980
Не ищет работу
Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель, Менеджер, Управление
Специализации:
- Аналитик
- Директор магазина, директор сети магазинов
- Начальник производства
- Руководитель отдела продаж
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет
Ноябрь 2022 — по настоящее время
2 года 5 месяцев
ООО «АПК «Дим»
Руководитель отдела кадров
- ведение кадрового делопроизводства
- составление штатного расписания
- оптимизация документооборота
- формирование табеля
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников
- оформление отчетности
- расчет зарплаты сотрудников
Сентябрь 2022 — Ноябрь 2022
3 месяца
ООО «Крафтпак»
Руководитель отдела продаж
- Управление направлениями продаж (розница, опт, интернет магазин)
- оптимизация процессов продаж
- проведение оперативок
- внедрение автоматизации продаж
- внедрение программы лояльности
Сентябрь 2015 — Октябрь 2021
6 лет 2 месяца
АНО «Хоккейный клуб «Салават Юлаев»
Руководитель направления сувенирной продукции
Должностные обязанности: анализ соотношения спроса и предложения на конкретные виды продукции; объемов поставок и продаж. Обеспечение договорной работы. Сбор информации об удовлетворенности продукцией покупателей. Выявление передовых тенденций в производстве сувенирной продукции спортивной направленности. Выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж. Расчет емкости рынка для сувенирной продукции с учетом сезонности. Сбор, систематизация информации и анализ маркетинговой деятельности. Подготовка необходимой отчетности по анализу работы маркетинговой деятельности на основании требований финансовых и бухгалтерских служб за отчетный период. Руководство 2 магазинами(площадью более 100 кв м) и 4-мя точками продаж. В подчинении более 10 человек. Внедрение программы лояльности (бонусной системы). Открытие с нуля и работа интернет-магазина.
Личные достижения: внедрение автоматизации (полный переход от ручного учета до автоматизации. Внедрение программы 1С: Управление торговли в сжатые сроки в течение 3-х месяцев). Внедрение программы лояльности – разработка акций, купонов, комплексных предложений для покупателей сувенирной продукции. Запуск интернет-магазина с нуля. От заключения договора до открытия. Составление бюджета работы отдела маркетинга на месяц. Научилась выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные контракты. Увеличение плановых показателей, среднего чека, достижение поставленных задач руководства.
Дополнение к резюме с более подробным описанием действующего функционала в АНО «ХК «Салават Юлаев»
На начальном этапе моей работы в Клубе был ручной учет товара. В течение года мной (!) была проведена колоссальная работа по внедрению программы для торговли 1С: Торговля. Точки продаж стали полностью автоматизированы. Благодаря этому, оперативно осуществляется учет и распределение товара.
Сложность внедрения была в том, что в организации использовалась программа 1С:Бухгалтерия, индивидуально дописанная и доработанная для некоммерческой организации и синхронизировать две программы было очень сложно. Но благодаря знаниям в работе с программой 1С, мне удалось показать прекрасный результат бесперебойной работы.
В мои обязанности входит формирование бюджета по направлению сувенирной продукции на год, на квартал и на месяц. Ведется аналитика по выполнению доходной и расходной частей, на основании которых вводятся в корректировки.
Функционал:
1. Работа с поставщиками:
• Поиск, проведение тендера на равных условиях
• Проведение аналитики в данном сегменте рынка, утверждение поставщика
• Обсуждение условий работы
• Заключение договора
• Согласование макетов
• Заключение спецификации
• Отслеживание сроков оплаты
• Отслеживание сроков выполнения всех этапов работ (утверждение предтиражного образца, запуск и поставка тиража)
• Отслеживание всех документов: товарно-сопроводительных документов, счет-фактур, актов-сверок.
Процесс работы с поставщиком сопровождаю на всех этапах. Один из наиболее трудоемких пунктов – это подобрать такие условия работы, которые были бы выгодны для моей организации, но и которые устроили бы поставщика. Это касается условий, сроков поставки, соответствия макетам и точного соответствия техническому заданию, правильности оформления товарно-сопроводительной документации.
На данный момент часть времени уходит на утверждение макетов, так как кардинально логотип не менялся уже более 20 лет. Его использовали в атрибутике уже во всех интерпретациях и удивить, а главное - угодить болельщику, уже довольно сложно. Поэтому, в своей работе я уделяю большое значение качеству предоставляемых макетов. Благодаря кропотливой работе дизайнеров, удается найти новые дизайн-решения, разработать абсолютно нестандартные подходы и предоставить конечному потребителю тот продукт, который не оставит его равнодушным.
На сегодняшний момент работа осуществляется с более чем 20 поставщиками сувенирной продукции из различных регионов России по всем направлениям.
2. Договорная работа
Выбор поставщика ранее происходил на контрактной основе. Согласно принятому в том году положению о договорной работе, все организации, с которыми заключается договор, проходят через обязательную процедуру - тендер. Это внутреннее распоряжение, и на официальных площадках по закупкам приобретение сувенирной продукции не проводилось.
В этом году в межсезонье мною было проведено 7 конкурсов. 27 организациям были отправлены запросы на участие в конкурсе, из них 21 организация приняла участие.
К рассмотрению закупочной комиссии были подготовлены соответствующие документы по каждой организации – коммерческое предложение, содержащее перечень предлагаемых товаров и услуг, условия поставки и оплаты, сроки поставки, гарантии. Сопроводительные документы от службы безопасности по деятельности организации, ее финансовой деятельности и аффилированности. На основании этих документов закупочная комиссия на заседании вынесла протокол по заключению договоров с 8 организациями.
Из них с двумя организациями были заключены договора, как с единственными поставщиками.
Договора в большинстве своем рамочные. Основная детализация прописывается в спецификации. Цена, стоимость партии товара, точные сроки и этапы поставки, техзадание на каждую единицу товара, макеты, условия оплаты.
3. Работа с макетами.
При подготовке к новому сезону, в рамках выбранной концепции, вырабатывается стиль, который будет прослеживаться в течение сезона во всей атрибутике.
На основании этого, делаются запросы поставщикам на разработку каталога макетов позиционно по нескольким направлениям.
Я успешно веду разработку и внедрение капсульных коллекций. Капсульные коллекции разрабатываются по следующим направлениям:
- фанатское
- повседневное (кэжуал)
- детское
Идея концепции на сезон должна найти свое отражение во всех направлениях и это касается не только одежды, но и сувенирной продукции, канцелярии.
Прорабатываются все каталоги – рисуется «картинка» на весь сезон и создается матрица заказов. В ней расписано: у каких поставщиков, что будет заказано, когда будет поступление и в каком количестве.
Большое внимание уделяется техзаданию на каждый макет: материал, состав, цвета по пантону, размеры, каким способом выполнены все элементы, упаковка, этикетка, маркировка.
В своей работе я стараюсь уделять внимание деталям, это соответствие цветовых гамм, дизайнерские решения, новизна коллекции, интерес покупателя.
На основании своего многолетнего опыта, для того, чтобы понимать, какая продукция интересна конечному покупателю, я регулярно провожу аналитические работы, отслеживаю модные тенденции и стараюсь идти в ногу со временем. В моем ассортименте Вы не найдете товара, не пользующегося спросом.
4. Интернет-магазин.
Еще одна из моих обязанностей - это ведение интернет-магазина, который был запущен 01 марта 2018 года. Работа по его открытию велась мной с нуля.
На сегодняшний момент я занимаюсь ассортиментом, приемом заказов, консультированием, сопроводительными документами, отправкой, отслеживанием заказов.
Мною разработаны и ведутся сводные таблицы по заказам, на основании которых я провожу аналитику и анализ по ассортименту, местоположению заказчика, частоту покупок, периодичность и спрос. Данные таблицы раскрывают целостную картину по интернет продажам. Они позволяют оперативно реагировать на ассортимент, проводить маркетинговые акции для продвижения товара – счастливый час, день, выставлять в интернет-магазине уникальные товары, доступные для заказа только через сайт.
Мною было разработано и внедрено положение о работе интернет-магазина, на основании которого вполне успешно проходят все рабочие процессы.
5. Розница.
Также под моим руководством находятся 2 розничных магазина и 4 точки продажи атрибутики во время матчей. Руководство персоналом более 10 человек. Я сама лично контролирую расстановку всей атрибутики на торговых местах, для того чтобы понимать какая продукция где должна находиться я прошла курсы в Москве, изучаю специализированную литературу, постоянно отслеживаю мерчендайзинг в крупных специализированных на спортивной атрибутике магазинах.
14 декабря 2018г под моим руководством состоялось открытие торговой точки в ТЦ «Мега».
С нуля был разработан мануал торговой точки, проведена работа по поиску изготовителя, проведен поиск персонала и запуск. Также как и в предыдущих пунктах, я принимала участие на каждом этапе открытия этой точки: организовывала работу с подрядчиками, подготавливала документы, проводила собеседование, заказывала все необходимое оборудование, провела инструктажные работы, и на данный момент продолжаю трудоемкую работу по пополнению ассортимента и всей текущей работе торговой точки.
На протяжении всей работы в клубе ведется несколько сводных таблиц, которые позволяют анализировать выручку в рознице. Отчетность ведется как по годам, так и по сезонам, а также в разрезе различных показателей. Благодаря этому показатели по товарообороту и выручке растут с каждым годом.
6. Оптовые продажи
Поиск, и заключение договоров с новыми оптовыми покупателями. За время работы количество оптовых покупателей увеличилось в два раза, одним из ключевых покупателей является розничная сеть на автозаправочных станциях по Башкирии ООО «Башнефть-розница».
7. Яндекс.Маркет
Оперативное заключение договора и запуск продаж на маркетплейс занял до 2-х недель. Продажи начались 01 сентября 2021 года. Пока полностью ручной учет и отчетность. В планах автоматизировать процесс.
Ноябрь 2009 — Сентябрь 2015
5 лет 11 месяцев
ООО «Сувенир»
Директор
Должностные обязанности: составление бюджета, смет, контроль финансовой деятельности организации; организация, координация и контроль текущей деятельности магазинов (3-х), ведение полного документооборота, управление персоналом, поиски новых поставщиков, управление заказом товара и товарными запасами, организация и контроль соблюдения мерчендайзинга. Организация, участие и проведение выставок (Уфа, Москва, Казань, Базель (Швейцария)). Выполнение заказов по производству и контроль по изготовлению сувенирной продукции для VIP-клиентов (управление делами Главы Республики Башкортостан, Министерств), участие в мероприятиях международного уровня. Открытие магазина с нуля.
Достижения личностные: управление и руководство персоналом (авторитетность), повышенная стрессоустойчивость, требовательность, умение общаться с высокопоставленными чиновниками, аналитические способности (отчетность, анализ), выносливость, научилась быстро принимать решения в условиях многозадачности и стресса. Заключение долгосрочных и взаимовыгодных договоров поставок. Выстроила успешный бизнес-процесс.
Февраль 2008 — Сентябрь 2009
1 год 8 месяцев
Ооо «Дикая Орхидея»
Директор магазина
Должностные обязанности: обеспечение бесперебойной работы магазина, организация рабочего процесса, мерчендайзинг, ведение документации, управление персоналом, непосредственно работа с клиентами.
Личные достижения: научилась слушать и слышать клиента, правила продажи, стрессоустойчивость, принятие ответственных решений, ответственность, карьерный рост (с продавца до директора). Стажировка и обучение в течение месяца в г. Москва.
Январь 2007 — Сентябрь 2007
9 месяцев
УППО, отдел главного конструктора
Инженер-конструктор
Должностные обязанности: работа с заказчиком, работа с технической документацией, устранение неточностей и ошибок в НТД.
Достижения личностные: работа с документооборотом, организованность, режимность, системность.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества:
Добросовестно отношусь к работе, ставлю перед собой высокие цели и задачи, легко нахожу общий язык с людьми, соблюдаю тайминг. Обладаю аналитическим складом ума, стратегическим мышлением, лидерскими качествами. Сохраняю самообладание при любых обстоятельствах. Умею принимать решения и нести ответственность за них.
Готова к дальнейшему обучению. Большое желание профессионально развиваться.
Чувство юмора, без вредных привычек.
Любознательна, амбициозна, надёжна, доброжелательна.
Высшее образование (Магистр)
2004
Авиационного приборостроения , «магистр техники и технологии» приборостроение, специализация – микропроцессорные средства и программное обеспечение измерений.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения