Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 09:57
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 14 июня 1982
Не ищет работу
Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор офиса, управляющий офисом
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 6 месяцев
Июнь 2023 — по настоящее время
1 год 11 месяцев
ООО "Завод минеральных вод " Красноусольский"
Специалист отдела кадров
- кадровое делопроизводство; (программа 1С ЗУП);
- воинский учёт;
- маркетинг и реклама, участие в выставках и выездных мероприятиях;
- документооборот и деловая переписка;
Поскольку пришла на место сотрудника, который вёл несколько направлений, пришлось быстро "включаться" и в очень короткие сроки осваивать кадровое делопроизводство, воинский учёт. Проводила собеседования, принимала сотрудников и прочее.
Кроме того полностью занималась маркетингом, лично организовывала и участвовала в выставке "Дни ритейла-2023".
Кроме того, приобрела огромный опыт общения среди сотрудников трёх подразделений большой компании, как то: решение сиюминутных срочных задач, урегулирование кадровых споров и т.п.
Февраль 2020 — Июнь 2020
5 месяцев
ООО ФЛСЭ-Уфа
Помощник руководителя
Работала помощником юриста.
Вела деловую переписку, составляла гарантийные письма и ходатайства; общалась с экспертами по проведению судебных и досудебных экспертиз; ездила в суды и прочее. Весь документооборот организации.
Трудовой договор был расторгнут по причине закрытия Уфимского филиала ФЛСЭ-Уфа, как только начался локдаун из-за пандемии.
Май 2017 — Май 2018
1 год 1 месяц
Частная организация
Уфа
Секретарь
Полный спектр офисной и сопроводительной работы, помощь руководителю, переговоры, брони авиабилетов и гостиниц, документооборот, жизнеобеспечение офиса и т.д.
Август 2016 — Апрель 2017
9 месяцев
Частная компания
Республика Башкортостан
Личный помощник руководителя
Помощь руководителю, организация встреч и переговоров, заказ авиабилетов, бронь гостиниц; документооборот; личные поручения; обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцтоваров; отправка и получение корреспонденции; координация работы других сотрудников компании и пр.
Сентябрь 2004 — Сентябрь 2008
4 года 1 месяц
ОРИМИ ТРЭЙД, ООО
Россия, www.orimitrade.ru
Продукты питания... Показать еще
Региональный мерчендайзер и тренинг-менеджер
Кроме работы мердендайзера и продвижения товара, в мои обязанности также входила работа тренинг-менеджером по обучению персонала. Особым достижением того периода считаю, что наше представительство было одним из самых стабильных и мощных в плане персонала и продаж по Российской Федерации.
Февраль 2002 — Апрель 2003
1 год 3 месяца
АОЗТ ГИС "Дельф"
Уфа
Услуги для бизнеса... Показать еще
Менеджер по продажам
Начала работать ещё во время обучения в БашГУ (в качестве практики по специальности). Работала менеджером по продажам. Занималась поиском клиентов для размещения информации в Телефонной Справочной АОЗТ ГИС "Дельф" и других СМИ региона, ездила по встречам, заключала договора и пр.
Отличный опыт коммуникации и наработки личной клиентской базы.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества: обязательность, пунктуальность, порядочность, лёгкая обучаемость и коммуникабельность, стрессоустойчивость и лидерские качества, а ещё - отличное чувство юмора)).
Всегда довожу дело до конца и стараюсь выполнить его на "отлично". Очень подвижна и легка на подъём. Вежлива и доброжелательна.
Работу ищу на перспективу длительного периода, офисную, не мерчендайзинг, не риэлторство и не сетевой маркетинг.
Территориально - ЦЕНТР.
Высшее образование
2004
Международные отношения, Связи с общественностью и реклама
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения