Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 25 июня 1993

Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам

Администратор

20 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Ноябрь 2016по настоящее время
8 лет 5 месяцев
ООО "Детали Спецмашин"

dsm-ufa.ru

менеджер
Ведение документации, продажи.
Сентябрь 2015Март 2017
1 год 7 месяцев
F-people.me

Россия, vk.com/id90586880

Розничная торговля... Показать еще

Продавец
В мои обязанности входило: грамотно вести продажу на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения. Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам. Также я подбираю look-образы для покупателей. Доведение покупателя до покупки. Работа с кассой и 1С. Заполнение отчетности в конце смены. Знание склада, т.е. расположение вещей на складе и их наличие. В мои обязанности также входит мерчендайзинг торгового зала. Ведение списка товаров пользующихся наибольшим спросом у покупателей. Выполняю поручение администратора магазина. Принимаю поставки, веду распаковку и последующую выкладку в торговый зал. Веду продажи в интернете, а именно в таких социальных сетях как: vkontakte, instagram, whatsapp, viber. Также упаковка и отправка вещей в города. Уборка зала в течении рабочего дня и в конце смены, а именно приведение товара в надлежащий, аккуратный вид. Достижения: Стала ответственной за мерчендайзинг в магазине, лучший продавец.
Февраль 2015Сентябрь 2016
1 год 8 месяцев
Конфитрейд

Уфа, www.confitrade.ru

Мерчендайзер
Выкладка, обновление ценников, сбор заявок
Ноябрь 2014Сентябрь 2015
11 месяцев
Гранит ООО

Россия

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Менеджер
Мои обязанности: работа с заказчиком, выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; поддержание и развитие отношений с существующими клиентами через телефонные звонки и личные встречи; организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; также мне нужно было вести переговоры об условиях договора и заключение сделок; я вела постоянный мониторинг рынка и собирала информацию о потенциальных и реальных клиентах; я представляла нашу организацию на выставках, конференциях и других демонстративных предприятиях; вела переговоры о цене и стоимости продукта. контролировала получение продукта покупателем; проводила работу с возражениями клиентов, работала с поставщиками; также в мои обязанности входила работа с документацией, ведение документооборота, а именно заключение договоров; составление отчетов своих показателей продаж, процент выполнения плана. Достижения: расширение клиентской базы компании, как следствие увеличение продаж. Уход по причине подготовки к дипломной работе, в связи с этим несовместимость с работой.
Ноябрь 2013Ноябрь 2014
1 год 1 месяц
Inditex "ZARA"

Россия, www.joinfashioninditex.com

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Мои обязанности: Знание принципов компании, изучение предоставленной литературы и работа по ней. Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения. Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам. Подбор Look-образов для покупателей. Знание склада, то есть расположение вещей на складе и их наличие. Также я занималась Мерчендайзингом торгового зала: подбор образов по коллекциям. Выполняла поручения старшего продавца или менеджера магазина. Прием поставок, распаковка и последующая выкладка в торговый зал также входили в мои обязанности. Подготовка зала к распродаже, переклейка ценников. Уборка зала в течении рабочего дня и в конце смены, а именно приведение товара в надлежащий, аккуратный вид. Достижения: появление личных постоянных покупателей, совмещение с должностью тренера, а именно по мимо основной работы обучение нового персонала по собственно разработанной методике и как следствие повышение уровня продаж у магазина. Уход по причине маленькой заработной платы.
Январь 2011Январь 2013
2 года 1 месяц
ТРК Мегаполис «Две чашки»

Уфа

Официант
В мои обязанности входили: сервировка стола в соответствии с установленными стандартами заведения; контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды; поддержание чистоты в зале; выучила меню, знание основных блюд и напитков, предлагаемых гостям; консультировала гостей об особенностях блюд и напитков, также по времени их приготовления; прием заказов, подача блюд и напитков также входили в мои обязанности; принятие мер по разрешению проблем возникших у гостя в рамках своей компетенции; предоставление счета гостям, оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Достижения: старший официант, внесение новых идей с последующим внедрением, а именно новая идея по сервировке столов, обучение нового персонала. Уход по причине учебы в университете на очном отделении, в связи с этим у меня небыло возможности работать в ночеую смену.

Навыки

Уровни владения навыками
Активные продажи
Умение работать в команде
Прямые продажи
Навыки продаж
Обучение персонала
Грамотная речь
Поиск и привлечение клиентов
Мерчандайзинг
Ведение переговоров
Работа с возражениями
Организаторские навыки
Развитие продаж
Internet
Планирование продаж
Управление проектами

Обо мне

Хобби: книги по психологии, обучающая литература, музыка, фитнес. Личные достижения: Перевод с коммерческой основы обучения, на бюджетную. Подработка в университете экскурсоводом по Уфе. Практика в Азимут-отель, Президент-отель. Посещение семинаров, конференций, выставок по туризму и гостиничной деятельности. Специально для того чтобы работать торговым представителем выучилась в автошколе и получила водительские права.

Высшее образование

2015
УГУЭС
Туризм, гостеприимство и национальные культуры, Гостиничное дело

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения