Москва, www.karcher.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Специалист отдела по работе с ключевыми клиентами
Работа специалистом (координатором) отдела продаж (Retail: команда по работе с сетевыми магазинами электроники и продуктовыми сетями).
Бэк-офис: обеспечение комфортного взаимодействия друг с другом менеджеров-продавцов в рамках команды и их коммуникации с непосредственными руководителями, а также сотрудниками из других отделов; полное сопровождение всех внутренних технических задач по согласованию той или иной документации, связанной с юридическим обеспечением сотрудничества с партнерами команды (согласование договоров, дополнительных соглашений, разрешений на отгрузку, изменений кредитного лимита и сроков отсрочки платежей); подготовка на ежедневной основе разноплановых внутренних отчетов (по выручке, остаткам на складе, ПДЗ и пр. на базе программного обеспечения 1С) и анализ полученных данных в соответствии с запросами от менеджеров команды; создание и обновление на ежемесячной основе разноплановых сводных таблиц (по выручке, соотношению прогнозов и фактических отгрузок, оборачиваемости товаров в магазинах партнеров, рентабельности и пр.), подготовка на их основе аналитических справок в соответствии с запросами от менеджеров команды; осуществление оперативной технической поддержки менеджеров команды в рамках их коммуникации с закупщиками партнеров (заполнение шаблонов на: прогрузку согласованных с закупщиками цен, листинг новой номенклатуры, внесение изменений в текущие сведения по согласованной номенклатуре; предоставление запрашиваемой разрешительной документации на товары; создание EAN-кодов для эксклюзивных наборов товаров; получение заказов, контроль за их своевременной отгрузкой и пр.); подготовка на базе поставленных менеджерами задач коммерческих предложений для партнеров (сбор статистических и аналитических данных, создание на их основе презентаций и последующая помощь в подготовке к переговорам с партнерами); подготовка на базе поставленных менеджерами задач отчетных презентаций для внутренних собраний отдела; организация и протоколирование собраний команды, осуществление последующего контроля за выполнением менеджерами поставленных руководством задач).
Фронт-офис: непосредственная коммуникация с закупщиками партнеров по вопросам, находящимся в рамках имеющихся компетенций (запрос статистических или любых других необходимых для обеспечения сотрудничества данных, отправка официальных запросов для уточнения сроков погашения ПДЗ при ее наличии, подготовка и отправка претензионных писем для сторнирования штрафов при их наличии, запрос платежных поручений, актов сверки, УПД/УКД при их непредоставлении ответственным сотрудникам бухгалтерии и пр.); ведение личных кабинетов поставщика на порталах партнеров и предоставление запрашиваемой там информации; выполнение задач менеджера команды под руководством более опытного сотрудника на время отпуска или болезни подменяемого члена команды; непосредственное участие в переговорах с закупщиками партнеров в роли ассистента менеджера.