Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 14:12

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 14 мая 1986

Не ищет работу

Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 7 месяцев

Декабрь 2024по настоящее время
4 месяца

www.sovcombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист административно-хозяйственного отдела
Электронный документооборот, поддержка работоспособности офиса, контроль клининга
Сентябрь 2007по настоящее время
17 лет 7 месяцев
АНО ХК "Салават Юлаев"
Администратор УСА "Уфа-Арены"
Функциональные обязанности: • Постановка задач техническим службам и персоналу по клинингу (непосредственное подчинение – 20 человек, функциональное подчинение – около 80 человек), контроль исполнения поручений; • Ведение внутреннего документооборота и деловой переписки; • Поиск и привлечение новых сотрудников (договор ГПХ – гардеробщики, билетные контролеры, воспитатели в детскую комнату), их обучение и адаптация; • Разрешение конфликтных ситуаций, как с посетителями, так и между младшим персоналом; • Оперативное выполнение поручений руководителя; • Обеспечение бесперебойной работы спортивного сооружения. Достижения: Участие в подготовке и проведении игр континентальной, молодежной хоккейной лиги, различных соревнований (в том числе и международных), концертов, выставок, конференций.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Администрирование
Управление персоналом
Работа в команде
Организаторские навыки
Деловое общение
Деловая коммуникация
Исполнение личных поручений руководителя
Административное управление
Знание офисных программ, электронная почта
Работа с большим объемом информации
Управление клининговой службой
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей и клиентов
Ремонт офиса
Взаимодействие с эксплуатационными службами
Средний уровень
Обучение персонала
Подбор персонала
Управление хозяйственной деятельностью
Организация мероприятий
Мотивация персонала
Работа с курьерскими службами
первичный документооборот
Работа с оргтехникой
Организация рабочих мест
Аренда помещений
Административная поддержка руководителя
Заключение договоров
Акты сверок
Контроль дебиторской задолженности
Базовый уровень

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- Водительское удостоверение кат. В, имеется семейный автомобиль, - Имею санитарную книжку, - Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Power Point, электронная почта, соц сети, Google приложения), - Знание 1С: Управление торговлей. Причина поиска новой работы: • Ограниченный круг обязанностей не позволяет поднимать профессиональный уровень; • Есть стремление к карьерному росту, хочу его реализовать.

Высшее образование

2012
Башкирский институт социальных технологий (филиал) Академии труда и социальных отношении (БИСТ АТиСО)
юридический, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2021
1С: Управление торговлей
нетология
2021
Администратор VK
интернет ресурс

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения