Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 49 лет, родился 28 июля 1975
Уфа, не готов к переезду, не готов к командировкам
Руководитель офиса продаж
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 11 лет 11 месяцев
Октябрь 2012 — Март 2015
2 года 6 месяцев
ООО КЛМ Арт
Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще
Руководитель офиса продаж
1. Представлять интересы компании, формировать и контролировать выполнение плана продаж отдела.
2. Организовывать работу сотрудников отдела, их эффективное взаимодействие внутри отдела, а также с другими структурными подразделениями компании с целью роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.
3. Анализировать и систематизировать клиентскую базу;
4. Контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов;
5. Всесторонне развивать и укреплять партнерские отношения, осуществлять представительские функции
6. При возникновении конфликтных ситуаций участвовать в их разрешении:
7. Контролировать своевременное предоставление на завод заказов на поставку товара по клиентской базе;
8. Участвовать в организации и проведении выставок;
9. Контролировать внешний вид, состояние рабочего места и дисциплину;
10. Решать рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлять необходимую документацию;
11. Управлять персоналом подчиненных подразделений, разрабатывать и проводить мероприятия по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.
Август 2010 — Октябрь 2012
2 года 3 месяца
ООО Монте-Сан
Услуги для населения... Показать еще
Дирерктор
Управление салоном и персоналом
Май 2003 — Май 2011
8 лет 1 месяц
Уфимский филиал ООО "Орифлэйм Косметикс"
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер СЦ(Руководитель операционного отдела)
"Менеджер Сервисного Центра"(Руководитель операционного отдела) в подчинении 3 менеджера 40 сотрудников.
Должностные обязанности:
• Контролировать операционные процессы.
• Контролировать работу с клиентами.
• Осуществлять подбор персонала.
• Организовать обучение новых сотрудников..
• Проводить ежемесячные собрания с непосредственными подчиненными.
• Своевременно обеспечивать сотрудников расходными материалами.
• Обеспечивать эффективное взаимодействие подчиненных подразделений с другими отделами.
• Нести ответственность за результаты работы подчиненных в своем отделе.
• Ежедневно контролировать соблюдение сотрудниками Офисной политики
• Принимать участие в организации мероприятий для сотрудников.
• Лично контактировать с партнерами компании по вопросам качества обслуживания.
• Принимать участие в организации и проведении локальных акций
• Планировать график работы сотрудников.
• Своевременно предоставлять и готовить отчетность для центрального офиса, руководителя филиала.
• Участвовать в составлении бюджета.
• Проводить тендеры по закупке основных средств и предоставление услуг.
• Вести работу с поставщиками по заключению договоров.
• Участвовать в инвентаризации и контролировать процесс ее проведения.
• Давать распоряжения и указания и принимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.
• Вносить предложения непосредственному руководителю или руководству Компании по совершенствованию работы и бизнес - процессов, связанных с его функциональными обязанностями.
Июнь 2003 — Май 2010
7 лет
Уфимский филиал ООО "Орифлэйм Косметикс"
Розничная торговля... Показать еще
Региональный координатор
"Региональный коодринатор" -в подчинении 4 сотрудника
Должностные обязанности:
• Контролировать процедуру открытия и закрытия Сервисных Пунктов Обслуживания, далее СПО.
• Осуществлять сертификацию СПО и регулярную проверку соответствия требованиям Компании.
• Осуществлять обучение и консультирование менеджеров СПО и решать спорные вопросы.
• Составлять и контролировать выполнение графика обслуживания и доставки продукции в СПО.
• Принимать участие в организации доставки в СПО продукции Компании.
• Контролировать качество доставки продукции в СПО.
• Решать конфликтные ситуации по бонусам СПО (перерасчет, снятие, доначисление – подавать заявку в Центральный Офис и отслеживать результат).
• Регулярно посещать СПО с целью сертификации, обучения, аттестации менеджеров СПО, получения обратной связи и предоставления информации о Компании.
• Вести мониторинг и анализ деятельности СПО, отслеживать тенденции и предоставлять обратную связь от менеджеров СПО по качеству сервиса Компании.
• Контролировать документооборот с СПО в соответствии с процедурами Компании.
• Осуществлять подбор персонала.
• Организовывать обучение новых сотрудников.
• Контролировать соблюдение сотрудниками трудовой дисциплины.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Активная жизненная позиция, коммуникабельный, нацеленный на результат.
Неоконченное высшее образование
1997
БГАУ ( 1993 - 1997)
Ветеринарной медицины
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения