Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 28 июля 1975

Уфа, не готов к переезду, не готов к командировкам

Руководитель офиса продаж

45 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 11 лет 11 месяцев

Октябрь 2012Март 2015
2 года 6 месяцев
ООО КЛМ Арт

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Руководитель офиса продаж
1. Представлять интересы компании, формировать и контролировать выполнение плана продаж отдела. 2. Организовывать работу сотрудников отдела, их эффективное взаимодействие внутри отдела, а также с другими структурными подразделениями компании с целью роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. 3. Анализировать и систематизировать клиентскую базу; 4. Контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов; 5. Всесторонне развивать и укреплять партнерские отношения, осуществлять представительские функции 6. При возникновении конфликтных ситуаций участвовать в их разрешении: 7. Контролировать своевременное предоставление на завод заказов на поставку товара по клиентской базе; 8. Участвовать в организации и проведении выставок; 9. Контролировать внешний вид, состояние рабочего места и дисциплину; 10. Решать рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлять необходимую документацию; 11. Управлять персоналом подчиненных подразделений, разрабатывать и проводить мероприятия по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации.
Август 2010Октябрь 2012
2 года 3 месяца
ООО Монте-Сан

Услуги для населения... Показать еще

Дирерктор
Управление салоном и персоналом
Май 2003Май 2011
8 лет 1 месяц
Уфимский филиал ООО "Орифлэйм Косметикс"

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер СЦ(Руководитель операционного отдела)
"Менеджер Сервисного Центра"(Руководитель операционного отдела) в подчинении 3 менеджера 40 сотрудников. Должностные обязанности: • Контролировать операционные процессы. • Контролировать работу с клиентами. • Осуществлять подбор персонала. • Организовать обучение новых сотрудников.. • Проводить ежемесячные собрания с непосредственными подчиненными. • Своевременно обеспечивать сотрудников расходными материалами. • Обеспечивать эффективное взаимодействие подчиненных подразделений с другими отделами. • Нести ответственность за результаты работы подчиненных в своем отделе. • Ежедневно контролировать соблюдение сотрудниками Офисной политики • Принимать участие в организации мероприятий для сотрудников. • Лично контактировать с партнерами компании по вопросам качества обслуживания. • Принимать участие в организации и проведении локальных акций • Планировать график работы сотрудников. • Своевременно предоставлять и готовить отчетность для центрального офиса, руководителя филиала. • Участвовать в составлении бюджета. • Проводить тендеры по закупке основных средств и предоставление услуг. • Вести работу с поставщиками по заключению договоров. • Участвовать в инвентаризации и контролировать процесс ее проведения. • Давать распоряжения и указания и принимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию. • Вносить предложения непосредственному руководителю или руководству Компании по совершенствованию работы и бизнес - процессов, связанных с его функциональными обязанностями.
Июнь 2003Май 2010
7 лет
Уфимский филиал ООО "Орифлэйм Косметикс"

Розничная торговля... Показать еще

Региональный координатор
"Региональный коодринатор" -в подчинении 4 сотрудника Должностные обязанности: • Контролировать процедуру открытия и закрытия Сервисных Пунктов Обслуживания, далее СПО. • Осуществлять сертификацию СПО и регулярную проверку соответствия требованиям Компании. • Осуществлять обучение и консультирование менеджеров СПО и решать спорные вопросы. • Составлять и контролировать выполнение графика обслуживания и доставки продукции в СПО. • Принимать участие в организации доставки в СПО продукции Компании. • Контролировать качество доставки продукции в СПО. • Решать конфликтные ситуации по бонусам СПО (перерасчет, снятие, доначисление – подавать заявку в Центральный Офис и отслеживать результат). • Регулярно посещать СПО с целью сертификации, обучения, аттестации менеджеров СПО, получения обратной связи и предоставления информации о Компании. • Вести мониторинг и анализ деятельности СПО, отслеживать тенденции и предоставлять обратную связь от менеджеров СПО по качеству сервиса Компании. • Контролировать документооборот с СПО в соответствии с процедурами Компании. • Осуществлять подбор персонала. • Организовывать обучение новых сотрудников. • Контролировать соблюдение сотрудниками трудовой дисциплины.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Активная жизненная позиция, коммуникабельный, нацеленный на результат.

Портфолио

Неоконченное высшее образование

1997
БГАУ ( 1993 - 1997)
Ветеринарной медицины

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения