Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 08:38

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 17 января 1976

Не ищет работу

Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий специалист отдела кадров

65 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 8 месяцев

Апрель 2023по настоящее время
2 года
Ооо тд башспирт
Руководитель отдела персонала
Полный функционал. Штатное расписание. Табельный учёт. Приём, увольнение, кадровые переводы. Должностные инструкции. Договора материальной ответственности, работа с магазинами, воинский учёт и т п. Штат 800 человек.
Август 2019Апрель 2023
3 года 9 месяцев
Ооо сп витценманн - руссия
Начальник отдела по работе с персоналом
Руководство отдела. Полный функционал. Оформление кадровых приказов. Приём,, увольнение, перевод. Отчётность в службу занятости, пфр, статистику и т.п. Составление табеля рабочего времени. Контроль сменных графиков работы. Изменение в ПВТР. Контроль должностных инструкций и положений о подразделениях. Отчётность СМК по кадрам. Медицинский осмотр. ЛНК. Составление графика отпусков, штатного расписания. Знание 1С: ЗУП, УПП. Аттестация персонала. Ведение воинского учёта. Численность 250 человек. Ведение трудовых книжек. СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж и т.п.
Июнь 2014Июль 2019
5 лет 2 месяца
ООО НИПИ НГ Петон

Республика Башкортостан

Ведущий специалист отдела кадров, ведущий специалист по разрешительной документации
Разработка нормативной документации (положения, должностные инструкции, регламенты) , кадровое делопроизводство в полном объёме. Знание всех участков работы. Приём, увольнение, перевод, штатное расписание, приказы на изменение штатного расписания, расчет северных надбавок, табель учёта рабочего времени, приказы на работу в выходные дни, приказы на отпуск, график отпусков, протоколы аттестации персонала, приказы о наказании и поощрении, рассмотрение организационых структур, оформление листков нетрудоспособности, формирование личных дел, ведение трудовых книжек, подготовка документов для участия в тендерах на сотрудников и т.п. Отчётность. Работа с центром занятости и органами статистики. Совершенствование 1 С 8.2 и 8.3, переход на новую версию ЗУП. Подбор персонала на начальном этапе (рассмотрение резюме, собеседования). Штат 1300 человек. С января 2019: согласование подрядных организаций и проверка на наличие разрешительной документации, СМК, проверка должностных инструкциий, работа с СРО, включение сотрудников в НРС, сбор документов для разрешений ПАО "Газпром" и т.п.
Январь 2012Июнь 2014
2 года 6 месяцев

Уфа, bashneft.ru

Нефть и газ... Показать еще

Специалист отдела кадров
Оформление приёма, переводов, увольнения работников. Оформление кадровых приказов, дополнительных соглашений к трудовым договорам и оформление трудовых договоров. Ведение трудовых книжек, личных карточек формы Т-2, личных дел, предоставление отпусков, графики отпусков, подготовка документов для назначения пенсии, в т.ч. Льготной. Сопровождение и ведение базы данных в программе Лексема и др. Составление отчетов в УК АНК "БАШНЕФТЬ". Предоставление и оформление путевок в детский лагерь и САНАТОРИИ, работа с профсоюзом. Составление бюджета на оздоровление и оформлением договоров с санаториями. Численность 4000 человек (4 ЗАВОДА-УНХ, УНПЗ, Новойл, Уфаоргсинтез).
Январь 2011Декабрь 2012
2 года
ООО НХСА

Республика Башкортостан

Нефть и газ... Показать еще

Специалист отдела кадров
Оформление приёма, переводов, командировок, приказов о премировании, наказании работников, увольнения, сокращение работников. Оформление кадровых приказов, дополнительных соглашений к трудовым договорам и оформление трудовых договоров. Ведение трудовых книжек, личных карточек формы Т-2, личных дел, предоставление отпусков, графики отпусков, подготовка документов для назначения пенсии, в т.ч. Льготной. Сопровождение и ведение базы данных в программе 1С 7. Ведение штатного расписания, разработка льготного перечня сотрудников и работа с пенсионным фондом. Оформление листков нетрудоспособности. Составление отчетов. Сдача персонифицированного учёта. Штат сотрудников 1000 человек (службы КИП 4 ЗАВОДОВ-УНХ, УНПЗ, НОВОЙЛ, УФАОРГСИНТЕЗ).
Февраль 2005Декабрь 2010
5 лет 11 месяцев
ООО Новойл-Автоматика

Республика Башкортостан

Нефть и газ... Показать еще

Начальник отдела кадров
Разработка, регистрация и согласование с государственными и иными органами нормативных документов организации (в том числе коллективного договора, положений, должностных инструкциий, правил внутреннего трудового распорядка, перечень профессий и должностей с вредными условиями труда работа в которых даёт право на дополнительный отпуск, сокращённый рабочий день, льготное пенсионное обеспечение). Сдача отчётов по персонифицированному учету. Оформление льготной пенсии. Предоставление отчётности в органы статистики. Оформление приёма, переводов, увольнения работников. Оформление листков нетрудоспособности. Оформление кадровых приказов (командировки, премирование, наказание и прочее), дополнительных соглашений к трудовым договорам и оформление трудовых договоров. Ведение трудовых книжек, личных карточек формы Т-2, личных дел, предоставление отпусков, графики отпусков, подготовка документов для назначения пенсии, в т.ч. Льготной. Предоставление и оформление путевок в детский лагерь и санатории. Составление бюджета на оздоровление и оформлением договоров с санаториями. Ведение воинского учета, бронирование. Ведение работы по гражданской обороне. Табель учёта рабочего времени. Оформление сверхурочных работ и т.п. Медицинское страхование. Ведение работы благотворительного фонда. Численность работников около 280 человек.
Сентябрь 2000Февраль 2005
4 года 6 месяцев
ООО Русьимпорт-Уфа

Республика Башкортостан

Продукты питания... Показать еще

09.2000-Менеджер по опыту, 12.2000-Специалист по сертификации, 01.2002-Маркетолог-аналитик, 04.2002-Начальник отдела качества
Занималась оформлением и получением сертификатов на алкогольную продукцию, проверкой необходимой документации и подготовкой документов к отправке клиентам, оценкой качества товара на складе, консультациями розничных магазинов по юридическим вопросам сертификации, а также решением различных вопросов с проверяющими и контролирующими органами, в 2002 году была переведена на должность маркетолога-аналитика (Логист). В мои обязанности входил заказ товара у поставщиков, ценообразование, расчет издержек предприятия, составление отчетов продаж продукции и т.п. С 04.2002 года переведена там же начальником отдела качества
Март 2000Сентябрь 2000
7 месяцев
ООО Шатлык-люкс

Республика Башкортостан

Менеджер по оптовым продажам
Работа с магазинами, оформление документов (накладных, договоров, сертификатов), составление и прием заказов товара, акты сверки со взаимозачетными магазинами
Октябрь 1998Февраль 2000
1 год 5 месяцев
ФГУ ЦСМ РБ Центр стандартизации, метрологии и сертификации РБ

Республика Башкортостан

Государственные организации... Показать еще

Инженер по стандартизации, метрологии и сертификации
В ходе своей деятельности занималась оформлением сертификатов соответствия, отбором образцов (проб), а также составлением и оформлением отчетов и писем в различные инстанции
Июль 1997Август 1997
2 месяца
Медицинский торговый дом ВИТА

Республика Башкортостан

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Продавец
Продажа продовольственных товаров в магазине, работа поваром и барменом

Навыки

Уровни владения навыками
Штатное расписание
Автоматизация кадрового документооборота
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Воинский учет
Восстановление кадрового документооборота
Отчетность в государственные фонды
Оформление больничных листов и отпусков
Прохождение проверок кадровых инспекций
Оформление трудовых книжек
Табель учета рабочего времени
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
кадровый документооборот
Разработка должностных инструкций
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала
Разработка локальных нормативных актов
Управление персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, visio, Spu orb, Fine Reader, Norton, Access), Лексема, 1С 8.2,8.3, 1С 7 ЗУП и бухгалтерия, электронная почта Outlook и др. СПС Гарант, Консультант плюс. Умение работать со сканером, факсом, копировальным аппаратом. Ответственность и трудолюбие.

Высшее образование

2005
Уфимский государственный институт сервиса
Финансы и кредит , Финансы и кредит
1997
Уфимский государственный институт сервиса
Химико-технологический , Инженер - Химик-технолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ИспанскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Современный бухгалтерский учёт, налогообложение и 1С: бухгалтерия 8.3
Учебный центр Экселенд, Бухгалтер
2019
1 С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Учебный центр Экселенд, Работник кадровой службы
2018
Руководство кадровой службой
НОЧУ ОДПО Актион-МЦФЭР, Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство
2018
Трудовой договор без ошибок
ООО "Акцент плюс"
2018
Изменения в кадровой работе в 2018 году
НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР"
2015
Кадры решают все!
ООО "Акцент плюс"
2015
Изменения трудового законодательства в 2015 году
Актион кадры и право
2015
Зарплата
ООО "Акцент плюс"
2014
Эффективное использование средств индивидуальной защиты на производстве
НОЧУ ПО УКК Башнефтехим
2014
Требования охраны труда
НОУ ПО Уфимский учебный комбинат "Башнефтехим"
2005
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Ведение гражданской обороны
Учебно-методические центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям РБ
2004
Кадровое делопроизводство
Институт повышения квалификации профсоюзных кадров, Работник кадровой службы

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения