Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 1 октября 1987

Рассматривает предложения

Уфа, готов к переезду, готов к командировкам

3D Character Artist

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 6 месяцев
Фриланс по 3Д
3д моделлер
Выполнял различные заказы по 3Д моделированию, начинал с 3д обьектов и деталей для 3д печати, позже выполнял заказы по скульптингу персонажей.
Октябрь 2009по настоящее время
15 лет 6 месяцев
Металлообработка и машиностроение
Инженер программист станков с ЧПУ
Написание УП по 3d моделям и чертежам для станков с ЧПУ токарной и фрезерной групп.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Blender 3D
Blender
Руководство коллективом
Организаторские навыки
3D Моделирование
Средний уровень
ZBrush
Adobe Substance 3D Painter
Substance Painter
Умение принимать решения
Базовый уровень
Unity
Unreal Engine
Уровень не указан
Анатомия
Пластическая анатомия

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Небольшое портфолио по ссылкам ниже: https://www.artstation.com/razeup https://instagram.com/razeup_3d Проработал в машиностроительной области (металлообработка), более 10 лет программистом станков с ЧПУ, писал программы доя станков по готовым 3D моделям либо делал модели сам в CAD системах (например компас 3D). С раннего детства увлекаюсь кино, сериалами и видеоиграми. Путь в 3Д начал с моделирование простых обьектов, делал на заказ модели для 3Д печати. Затем увлекся скульптингом персонажей, чем и занимаюсь по сей день (делаю персонажей для 3Д печати и прочего) - владею программными пакетами 3d моделирования: Blender(скульптинг, моделирования, создание UV-разверток, текстурирование, анимация) - Substance Painter (запекание карт, текстурирование) - имею небольшой опыт работы в Unity и Unreal Engine: экспорт моделей, создание небольших уровней, написание простых скриптов и привязка их к объектам. Без вредных привычек. Увлекаюсь велоспортом, сноубордом, кино, сериалами, анимацией и видеоиграми.

Высшее образование

2009
Авиационно технологические системы, Мехатроника

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ТатарскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2021
Башкирский Государственный Университет
20.35 университет, 3Д моделирование, разработка игр, приложений виртуальной и дополненной реальности

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения