Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 2 мая 1990
Уфа, готов к переезду, готов к командировкам
F&B manager,Chief operating officer, управляющий, метрдотель, event-менеджер, HR-менеджер
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 8 месяцев
Июнь 2017 — Июнь 2018
1 год 1 месяц
ООО "Нордритэйл"
Норильск
Операционный директор сети ресторанов
- Операционное управление
- Организация эффективной и бесперебойной работы сети ресторанов.
- Оперативное планирование – утверждение плана продаж для ресторанов.
- Контроль за соблюдением и выполнением стандартов.
- Обеспечение и контроль работоспособности оборудования (всех подразделений).
- Контроль соблюдения санитарии, требования пожарной безопасности, стандартов безопасности.
- Работа с показателями и оценка эффективности работы сети ресторанов.
- Ведение внутренней отчетности.
- Контроль за корректностью выполнения всех целей управляющими.
- Разработка и реализация мероприятий.
- Мониторинг конкурентной среды, формирование предложений по повышению уровня объемов продаж.
- Участие в подборе, обучении, мотивации и оценке персонала.
- Систематический анализ и контроль работы подразделения (постановка целей и задач; составление графика инвентаризаций; контроль за корректностью предоставленных данных; проверка документооборота (касса; Z-отчеты; корректность заполнения первичной документации; контроль выхода сотрудников согласно графика и т.д)
- Увеличение ТО
- Снижение % ФОТ
- Снижение % Foodcoast
- Увеличение ср.чека и количества гостей
Октябрь 2016 — Май 2017
8 месяцев
Норильск
Управляющий рестораном
Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана.
Управление персоналом ресторана: поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы и карьерное развитие сотрудников, оформление.
Контроль над соблюдением стандартов обслуживания и качества.
Контроль над соблюдением графика работы сотрудников и ведение табеля учета рабочего времени.
Внедрение стандартов и регламентов.
Работа с гостями ресторана.
Привлечение корпоративных клиентов
Разработка рекламных акций, специальных предложений, предложений для корпоративных клиентов.
Выполнение плана по товарообороту.
Увеличение прибыли ресторана.
Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация.)
Контроль технического состояния ресторана.
Участие в инвентаризации.
Корректировка и внесение предложений по меню, карта бара.
START-up отрытие ресторана.
Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане.
Предоставление отчётности по деятельности ресторана непосредственному руководителю.
Май 2015 — Сентябрь 2016
1 год 5 месяцев
Ресторан Marco Polo
Уфа
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Start-up менеджер
- Открытие ресторана с 0.
- Отбор, подготовка и обучение персонала.
- Работа с рестораном, с клиентской базой.
- Организации развития открывшегося ресторана.
- Координация и контроль работы всех подразделений.
- Организация процесса работы и контроль подразделений ресторана.
- Ведение внутренней отчетности, составление графика работы сотрудников.
- Проведение инвентаризации.
- Прием и проведения банкетов, корпоративных мероприятий.
- Контроль качества блюд.
- Прием товара.
- Способность проводить интервью различны найма и увольнения персонала.
- Управление и учет работы.
- PC Power User. Система Автоматизации Ресторана iiko
- Управление персоналом, набор, обучение, ротация, оформление.
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
- Открытие и закрытие ресторана, инкассация.
Сентябрь 2014 — Апрель 2015
8 месяцев
ООО Шеф
Уфа
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий
- Работа в ресторане в полном объеме.
- Опыт управления и организации развития открывшегося ресторана.
- Отбор, подготовка и обучение персонала.
- Работа с рестораном, с клиентской базой.
- Организационные возможности для проведения банкетов и корпоративных мероприятий.
- Развитие и изменение в меню с шеф-поваром.
- Контроль качества блюд.
- Управление и контроль работы арт-директоров и музыкантов (сборы, планирование, система работы для музыкантов и ди-джеев).
- Собрания с сотрудниками для обсуждения возникших вопросов.
- Способность проводить интервью различны найма и увольнения персонала.
- Управление и учет работы.
- Ведение договоров продуктов питания.
- Организация рекламных кампаний.
- PC Power User. Ресторан Software - R-Keeper.
Январь 2013 — Ноябрь 2013
11 месяцев
Cascina Verde
Италия
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Банкетный менеджер
- Организация процесса работы и контроль за персоналом.
- Работа с гостями. Организация и контроль проведения банкетов, свадеб, фуршетов, бизнес ланчей, шведских столов и других мероприятий.
- Работа с системой R-Keeper.
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
- Контроль работы подразделений ресторана в течение дня.
- Управление персоналом, набор, обучение, ротация, оформление.
- Координация и контроль работы обслуживающего персонала.
- Ведение внутренней отчетности, составление графика работы сотрудников.
- Координация и контроль работы всех подразделений.
- Открытие и закрытие ресторана, инкассация.
Сентябрь 2011 — Ноябрь 2012
1 год 3 месяца
Parco Delle Querce 4*
Италия
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Метрдотель
- Организация процесса работы во всем гостиничном комплексе:
- Sala Querce (ресторан для проведения свадеб, банкетов).
- Sala Diana (ресторан-клуб).
- Trulli (ресторан в главном корпусе гостиницы).
- Coffee-bar (шведский стол).
- Открытие и закрытие зала.
- Контроль, за согласованной работой всех подразделений ресторана.
- Ведение документации по расходам и приходам в течении дня.
- Контроль в подготовке зала и бара к работе, внешний вид официантов и барменов.
- Приём заказов на банкет, полная подготовка залов, ведение до полного расчёта гостей.
- Контроль качества обслуживания гостей во время торжеств, банкетов, свадеб.
Февраль 2011 — Август 2011
7 месяцев
ООО Мадина
Стерлитамак
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший администратор, управляющий
- Работа в ресторане в полном объеме.
- Опыт управления и организации развития открывшегося ресторана.
- Отбор, подготовка и обучение персонала.
- Работа с рестораном, с клиентской базой.
- Организационные возможности для проведения банкетов и корпоративных мероприятий.
- Развитие и изменение в меню с шеф-поваром.
- Контроль качества блюд.
- Управление и контроль работы арт-директоров и музыкантов (сборы, планирование, система работы для музыкантов и ди-джеев).
- Собрания с сотрудниками для обсуждения возникших вопросов.
- Способность проводить интервью различны найма и увольнения персонала.
- Управление и учет работы.
- Ведение договоров продуктов питания.
- Организация рекламных кампаний.
- PC Power User. Ресторан Software - R-Keeper.
- Кейтеринг (услуги Банкет, от 50 до 200 человек).
Май 2010 — Сентябрь 2010
5 месяцев
Parco Delle Querce 4*
Италия
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Бариста, метрдотель
- Организация процесса работы во всем гостиничном комплексе:
- Sala Querce (ресторан для проведения свадеб, банкетов).
- Sala Diana (ресторан-клуб).
- Trulli (ресторан в главном корпусе гостиницы).
- Coffee-bar (шведский стол).
- Открытие и закрытие зала.
- Контроль, за согласованной работой всех подразделений ресторана.
- Ведение документации по расходам и приходам в течении дня.
- Контроль в подготовке зала и бара к работе, внешний вид официантов и барменов.
- Приём заказов на банкет, полная подготовка залов, ведение до полного расчёта гостей.
- Контроль качества обслуживания гостей во время торжеств, банкетов, свадеб.
Сентябрь 2008 — Май 2010
1 год 9 месяцев
Гранд отель Восток
Стерлитамак
Старший официант
- Встреча гостя.
- Обслуживание а-ля карт.
- Сервировка стола.
- Обслуживание на завтраке «шведский стол».
- Рум-сервис (Room-service).
- Подготовка инвентаря, посуды.
- Прием заказов на банкеты, конференции, свадьбы, торжества.
- Контроль выполнения работы официантов.
- Прием по сдаче смены.
- Обучение стажеров по основному меню, карте вин и напитков, обслуживанию и сервису.
- Прием сдачи экзамена по меню и обслуживанию, составление рабочего графика.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
- Обладаю хорошими организаторскими навыками, высокой работоспособностью и креативным мышлением.
- Довожу поставленные задачи до требуемого результата.
- Способна принимать самостоятельные решения.
- Инициативная, коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая.
- Умею хранить конфиденциальную информацию.
- Рационально управляю большим коллективом.
Высшее образование
2014
Туризма и коммуникаций, Социально-культурный сервис и туризм
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Италия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения