Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 67 лет, родилась 30 ноября 1957

Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Заместитель руководителя по хозяйству, администратор

15 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Июль 2008Январь 2013
4 года 7 месяцев
ООО Торговый комплекс "Первомайский"

Уфа

администратор торгового комплекса
Контроль за соблюдением режима работы арендаторов, ведение книги регистрации нарущений, контроль за соблюдением общих правил работы ТК (выписка штрафов и предупреждений), разрешение спорных и конфликтных ситуаций с аредаторами. продавцами и покупателями, оформление заявок на текущий ремонт помещений, контроль за противопожарной безопасностью, контроль за безопастным и комфортным пребыванием посетителей в комплексе, контроль за исполнением заявок единой технической службой по проблемам ТК, контроль за соблюдением правил торговли в соответствии с Законом о защите прав потребилей, контроль за режимом работы комплекса (выполнение условий договора аренды, ведение соответствующих отчетов и документации, контроль за работой подчиненных сотрудников - уборщицы, дворники, электрик и организация их работы, художесвенное оформление ТК к праздникам, выезд с представителями вневедомственной охраны в комплекс при сработки сигнализации.
Январь 2000Апрель 2008
8 лет 4 месяца
Управление пенсионного фонда РФ в г. Уфе по Калининскому району

Уфа

Заместитель начальника по хозяйственной части
Обеспечение содержания здания и помещений управления в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности, слежение за исправностью освещения, отопления, канализации и вентиляции. Планирование и организация ремонта помещений управления, контроль за качеством проведения ремонта и приемка выполненных ремонтных работ. Обеспечивать МОП хоз инвентарем, наблюдение за сохранностью инвентаря. Организация получения и хранение канц. принадлежностей, хоз.материалов, обеспечение ими отделов управления, ведение учета и отчетности об расходовании ТМЦ в соответствии с нормами. Ежемесячное представление в отдел учета и распределения средств отчет о движении и расходовании материалов. Проведнеие инвентаризации мат. ценностей. Организация хоз. обслуживания совещаний, конференций, собраний. Организая художественного оформление территории и здания к праздникам. Организация приемки от поставщиков ТМЦ и ОС. Ежемесячная сверка с бухгалтерией по остаткам материалов, ежеквартальная сверка по ОС. Подготовка и пролангация договоров на поставку ТМЦ и оказания услуг. Согласование договоров с юристом и бухгалтерией. Контроль за своевременным исполнением обязательств поставщиков, Обеспечение исправной работы приборов учета, снятие их показаний.

Обо мне

Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, мобильность, большое желание трудиться, быстрая обучаемость. Большой опыт работы с арендаторами торговых мест, организация лучшей по холдингу проходимости покупателей, опыт работы с подчиненными сотрудниками. Владение ПК на уровне пользователя (офисные программы, эл. почта и др. интернет ресурсы), владение оргтехникой.

Среднее специальное образование

1991
Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники
факультет "Статистика", квалификация - статистик

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа