Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 27 августа 1991

Не ищет работу

Уфа, готова к переезду (Россия), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель финансового директора, Финансист

Специализации:
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Финансовый директор (CFO)
  • Финансовый контролер
  • Финансовый менеджер
  • Экономист

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Март 2024по настоящее время
1 год 1 месяц
ООО ППК "Башстройсервис"

Уфа, bss-fasad.ru/?slide=0

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель финансового директора
Аудит, описание и автоматизация бизнес-процессов в компании
Август 2019Март 2024
4 года 8 месяцев
ООО ГК "Идеалстройинвест"

Уфа, isipto.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Финансовый директор
Ведение и консолидация: 1. Ведение управленческой отчетности 2. Консолидация управленческой отчетности 3. Финансовый контроль 4. Финансовый анализ Планирование: 1. Составление бюджета: БДР, БДДС, Бюджетный баланс 2. Точечное финансовое моделирование, в том числе оценка экономической эффективности сделок. 3. Обновление бюджетов, сопровождение платежного дня с помощью платежного календаря Автоматизация: Анализ бизнес-процессов всего бизнеса, описание, выявление ключевых показателей, формирование мотиваций, оптимизация и автоматизация процессов и управленческого учета.
Сентябрь 2016Июль 2019
2 года 11 месяцев

Уфа, www.galwin.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Заместитель начальника финансового отдела
· Предварительная проверка маржинальной доходности при заключении договора; · Согласование и выполнение договорных обязательств с корпоративными заказчиками; · Составление КС-6а, КС-2, КС-3; · Формирование первичной документации (счета, акт-сверки, накладные и т.д.); · Управление дебиторской и кредиторской задолженностью; · Начисление заработной платы монтажникам, грузчикам, замерщикам; - Внесение итогов инвентаризации по производству; - Формирование отчета по отходам; - Участие в калькуляции новых видов работ и выпускаемой продукции; - Контроль за соблюдением бюджета доходов и расходов; - Обеспечение оперативного финансирования и выполнение расчетных и платежных обязательств (график платежей); - Формирование отчетов; - Контроль и проверка отчетов отделов организации; - Разработка и участие во внедрении бизнес-процессов организации; - Участие в программах по автоматизации деятельности; - Выполнение обязанностей начальника отдела при его отсутствии.
Сентябрь 2014Сентябрь 2016
2 года 1 месяц

Уфа, www.galwin.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Бухгалтер
- Обработка первичных документов от поставщиков (счета, счета-фактуры, накладные, договора, акты); - Учет основных средств; - Формирование в 1С документов по поступлению товаров и услуг; - Контроль взаиморасчетов с поставщиками; - Работа в системе Клиент-Банк (Сбербанк, УралСиб, Росгосстрах); - Проведение выписок банка; - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов; - Архивирование документов.
Июнь 2014Июль 2014
2 месяца

Россия, www.trust.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Операционный менеджер
Выдача кредитов, ПКО, РКО. Оформление вкладов
Апрель 2011Апрель 2014
3 года 1 месяц
ООО "БашСнабМаркет"

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Помощник главного бухгалтера
Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные, договоры, акты); - Оформление авансовых отчетов; - Ведение банка, кассы. - Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; - Работа с в системе Клиент-Банк (УралСиб, Социнвестбанк). - Оборотно-сальдовая ведомость по счету 10, 41, 50, 51, 60, 62 - Архивация документов
Август 2010Апрель 2011
9 месяцев
ООО "Универсал плюс"

Россия

Бухгалтер
— Оформление первичной документации — Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей — Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) — Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов — Архивирование документов — Формирование различных отчетов в базе

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Word
Банк-клиент
1С: Предприятие 8
Контур-Экстерн
Электронный документооборот
1C: Бухгалтерия
1С-Битрикс
Google Docs

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Я стремлюсь к постоянному развитию и профессиональному росту. С интересом берусь за новые проекты и нацелена на результат. Меня отличают ответственность, исполнительность, внимательность к деталям, системный подход к решению задач и аккуратность. Командный подход. С девизом по жизни "всё возможно". Пройдены дистанционные курсы повышения квалификации: 1. АктионФинансы "Финансовый директор 2.0" 2020г. 2. FAUDIX от Натальи Гусевой "Управленческий учет: от хаоса в учете к системе трех отчетов в Excel" 2022г. 3. FAUDIX от Натальи Гусевой "Финансовое моделирование и планирование в малом бизнесе" 2024г.

Высшее образование

2013
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2009
Башкирский строительный колледж
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения