ООО "ДЕНЛИ АКТИВ"
Россия
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
РОП, Управляющий
Организация занимается небольшим производством и оказывает услуги (в т.ч. для бизнеса) в сферах: IT интеграции, реклама и PR, SMM, маркетинг, печать изделий на 3D принтерах и их последующая обработка, изготовление и распространение автобусных билетов с рекламой.
Другие направления: спутниковый контроль автотранспорта; диспетчерская такси на основе работы специализированного ПО; глянцевый свадебный журнал и свадебное приложение для iOS и Android, геоинформационный справочник.
С чем был связан, чего касался и с чем работал:
- Управление коммерческой, производственной, хозяйственной, экономической деятельности организации.
- Руководство, контроль и координация всех служб организации (кадровых, юридических, административно-хозяйственных и т.д.).
- Решение кадровых и организационных вопросов. Подбор и обучение персонала, контроль деятельности всей организации по всем направлениям во всех отделах.
- Контроль бюджета, разработка и формирование штатного расписания
- Подбор поставщиков и работа с ними
- Продажи, ведение переговоров, работа с CRM системами и прочим ПО
- Обеспечение выполнения планов продаж и соблюдения бюджета
- Повышение рентабельности и увеличение прибыли
- Разработка регламентов, стандартов, мероприятий компании
- Разработка, анализ, корректировка ценовой политики, ценообразования
- Выстраивание общих концепций как организации в целом так и по отдельным направлениям и проектам
- Работа и взаимодействие с государственными, контролирующими и надзорными органами
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы
- Антикризисное управление
- Обеспечение укомплектованности отделов персоналом, надлежащими уровнями компитенций
- Разработка мотивационных программ сотрудников
- Контроль за соблюдением стандартов качества и правил работы персонала
- Обучение и развитие персонала, управление, мотивация
- Маркетинг, реклама, PR, SMM: маркетинговые исследования, управление бюджетом, анализ/оценка эффективности проводимых кампаний и мероприятий, планирование и развитие
- Ведение переговоров, проведение презентаций и мероприятий
- Организация и ведение тренингов (продажи, маркетинг, управление и м.д.)
- Контроль работы бухгалтерии
- Ведение документооборота и отчётности
Достижения:
- Выполнял поставленные планы и задачи по продажам
- Увеличил средний чек по нескольким направлениям, как следствие и прибыль организации;
- Внедрил в работу несколько полезных "вещей", мер и мероприятий, для автоматизации деятельности (CRM, интеграции и использование различных сервисов). Результат - увеличение скорости работы и как следствие повышение рентабельности и эффективности