Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 30 декабря 1991

Уфа, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Секретарь

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 7 месяцев

Декабрь 2015Апрель 2017
1 год 5 месяцев
ООО "Башлидер"

www.tdbl.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Бухгалтер
1. Ведение бухгалтерского учета в 1С, участков: касса, банк, проведение сверок с контрагентами; расчетный счет; 2. Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; 3. Анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; 4. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности; 5. Архивация документов; 6. Контроль договоров; 7. Отражение отдельных хозяйственно-финансовых операций (услуги, материалы и т.д.); 8. Подготовка и оформление кассовых книг, оформление ведомостей в кассу; 9. Отражение в бухгалтерском учёте излишков, недостач и реализации кассиров; 10. Введение первичной кассовой документации (X — отчёты, Z- отчёты и т.д.); 11. Выдача и прием наличных денежных средств; 12. Отражение операций в 1С Предприятие 10.3 13. Инкассация выручки; 14. Выдача денежных средств под отчёт; 15. Расчеты с подотчетными лицами; 16. Формирование книги продаж, покупок; 17. Авансовые отчёты. 18. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Опыт работы 1С: Предприятие Управление торговлей 10.3
Июль 2012Август 2015
3 года 2 месяца
Компания АНТЕЙ

Уфа

Услуги для бизнеса... Показать еще

Старший менеджер по подбору персонала
1. Проведение личных собеседований с кандидатами. 2. Размещение вакансий в интернете, СМИ. 3. Определение наиболее эффективных источников подбора персонала. 4. Прием входящих звонков. 5. Работа с программами 1С: Предприятие 8.2 6. Обеспечение документами и контроль работы. 7. Выставление счетов 8. Составление планов продаж 9. Ведение документооборота ( договоров, счетов, актов) 10. Работа с дебиторской задолженностью 11. Составление отчетов по результатам работы.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

1. Умение работать с орг. техникой; 2. Телефонный этикет; 3. Грамотная устная и письменная речь; 4. Самостоятельность. Полная самостоятельность в работе с документами; 5. Аккуратность; 6. Внимательность; 7. Ответственность; 8. Обучаемость; 9. Стрессоустойчивость; 10. Тактичность; 11. Мобильность; 12. Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции; 13. Гибкость; 14. Своевременное, четкое и грамотное выполнение своих обязанностей; 15. В процессе выполнения работы выяснять все цели и технические моменты работы для достижения наилучшего результата; 16. Коммуникабельность; 17. Работа под ОС: Windows 98/2000/ХP/Vista/7 Прикладные программы: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access) Интернет – профессионально Настольные издательские программы: Abode Photoshop, Corel Draw Правовые системы: “Консультант плюс” 1С: Предприятие 8.2 1С: Предприятие Управление торговлей 10.3

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
Бухгалтерский учет
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ДДМ", Бухгалтерский учет, финансовая отчётность, налогообложение и 1С: Бухгалтерия 8.3

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения