Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 15 октября 1979

Уфа, не готова к переезду, не готова к командировкам

администратор, менеджер офиса, ассистент руководителя

22 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 8 месяцев

Июль 2008Ноябрь 2009
1 год 5 месяцев
ОАО «СТЕКЛОНиТ» (г. Уфа)
начальник канцелярии
Координация и контроль деятельности сотрудников канцелярии. Контроль соблюдения требований по ведению делопроизводства на предприятии. Регистрация и своевременное обеспечение структурных подразделений предприятия организационно-распорядительной документацией. Контроль своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений руководителей предприятия. Обеспечение руководителей предприятия и подразделений внутризаводским легковым транспортом и вызов такси. Регистрация и учет внешней переписки (входящей и исходящей) предприятия. Организация проведения совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Оформление командировочные удостоверения руководителям и специалистам предприятия, заказ, бронирование, покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров для сотрудников, направляемых в командировку. Организация приема гостей и ведение клиентской базы предприятия. Планирование бюджета и анализ по фактическому использованию средств на канцтовары и другие общехозяйственные расходы по Канцелярии. Организация работы по обеспечению подразделений и руководителей предприятия канцелярскими товарами, визитками, фирменными бланками, сувенирной продукцией.
Август 2006Ноябрь 2008
2 года 4 месяца
ООО \"Эксперт на \"Дом печати\" (г. Уфа)
Администратор офиса
административная поддержка жизнедеятельности офиса, делопроизводство, документооборот, кадровый учет, оформление договоров, исследование рынка недвижимости, по совместительству риэлтор отдела первичного (строящегося) жилья.
Январь 2005Июль 2006
1 год 7 месяцев
ООО \"Транссервис\" (Тюменская обл., ХМАО, г. Радужный)
Администратор офиса
организация делопроизводства и документооборота (письма, приказы, оформление договоров, приём сотрудников на работу, выписка счетов-фактур, накладных). Так же выполняла все обязанности личного помощника генерального директора компании.
Апрель 2003Декабрь 2004
1 год 9 месяцев
ЗАО \"УфаОйл\" (г.Уфа)
начальник отдела по общим вопросам
делопроизводство, документооборот, контроль и координация работы ресепшена (4 чел.), водителей (2 чел.), столовой (6 чел.). Выполнение текущих заданий первого руководителя компании, сбор и оформление текущих отчетов, организация деловых переговоров, встреч, командировок, контроль исполнения приказов.

Обо мне

Хорошие организаторские навыки, высокая работоспособность, легко обучаема, коммуникабельна, доброжелательна, приятная презентабельная внешность.

Высшее образование

2009
БГПУ
психологии, педагог психолог, о высшем образовании
2000
Уфимский Педагогический Колледж №2
музыкальный, учитель музыки, о неполном высшем образовании

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения