Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 22:09
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 26 декабря 1990
Не ищет работу
Уфа, не готова к переезду, готова к командировкам
Документовед, делопроизводтель, секретарь
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
- Офис-менеджер
- Руководитель отдела персонала
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 5 месяцев
Июль 2020 — по настоящее время
4 года 9 месяцев
помощник заместителя министра
Ведение делопроизводства, распределение писем, работа с обращениями граждан
Октябрь 2019 — Июнь 2020
9 месяцев
ООО "Агентство правовой защиты "Новая Жизнь"
Уфа
Специалист по делопроизводству
Анализ пакета документов для передачи в исковой отдел. Формирование дела согласно регламенту.
Консультирование клиентов по сбору необходимых документов. Проверка предоставленных документов.
Подготовка статистики и анализа. Разработка инструкций и планов.
Октябрь 2018 — Август 2019
11 месяцев
Муниципальное учреждение «Социально-реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» города Магнитогорска
Челябинская область
Специалист по социальной работе (с совмещением юрисконсульта)
Обязанности:
• первичный прием граждан;
• проведение юридической консультации по оказанию реабилитационных услуг
в Центре;
• формирование базы данных о детях и подростках с ограниченными возможностями, проведение статистической обработки;
• приглашение на мероприятия, проводимые в Центре и на базе других учреждений города;
• набор детей в группу дневного пребывания для прохождения реабилитации
(в т.ч. обзвон, переговоры);
• оформление пакета документов для прохождения реабилитации в Центре.
Опыт работы в регистратуре – распределение потока, управление ожиданием пациентов; консультация посетителей по услугам Центра; прием телефонных звонков; ведение картотеки; сбор документов и формирование карточки для размещения в картотеке; подбор карт из картотеки согласно расписанию; ведение отчетности.
Опыт работы инспектором по кадрам – ведение кадрового учета (оформление приема, перевода и увольнения работников); ведение делопроизводства (приказы, реестр договоров); оформление ежегодных оплачиваемых отпусков, командировок; формирование и ведение личных дел сотрудников; заполнение трудовых книжек и личных карточек сотрудников; соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек; составление графика отпусков; ведение табеля учета рабочего времени.
Январь 2017 — Сентябрь 2018
1 год 9 месяцев
Администрация города
Магнитогорск
Секретарь руководителя
Опыт работы на должности секретаря руководителя в 13 управлениях администрации города, что связано со спецификой должности – подменный секретарь (замена основного сотрудника на период временного отсутствия). Умею находить общий язык с руководителями, легко вливаюсь в новый коллектив, быстро адаптируюсь в новых условиях и ориентируюсь
в нюансах работы. Также, неоднократно работала в приемной заместителя главы города.
Обязанности:
• ведение делопроизводства в управлениях администрации города;
• регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение корреспонденции соответствующим специалистам управления;
• прием и распределение телефонных звонков;
• ведение деловой переписки;
• осуществление контроля исполнения документов;
• организация совещаний руководителя;
• ведение графика руководителя;
• выполнение поручений руководителя;
• организация командировок руководителя и сотрудников управления;
• ведение табеля учета рабочего времени и составление графика отпусков;
• обеспечение жизнедеятельности управления;
• помощь сотрудникам в решении вопросов.
Ноябрь 2016 — Декабрь 2016
2 месяца
Многофункциональный центр
Магнитогорск
Ведущий специалист
Консультирование, прием, первичная проверка документов заявителей, необходимых для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги. Формирование дела согласно регламенту конкретной услуги.
Июль 2013 — Июль 2016
3 года 1 месяц
Администрация города Магнитогорска
Магнитогорск, magnitog.ru
Государственные организации... Показать еще
Оператор ЭВиВМ
Обязанности:
• прием проектов документов, проверка наличия виз согласования, правильности оформления документа (орфография, пунктуация), расположения реквизитов в принятых проектах документов согласно требованиям Инструкции по делопроизводству в администрации города;
• обеспечение порядка контроля прохождения и исполнения служебных документов, порядка регистрации и хранения документов для служебного пользования;
• обеспечение сохранности документов и подготовка статистики и анализа по обработанным проектам;
• осуществление консультативной помощи работникам структурных подразделений по вопросам подготовки и оформления проектов постановлений, распоряжений, писем, протоколов руководителей;
• знание ГОСТ Р 6.30-2003.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Способна выполнять большой объем работы с хорошим качеством в течение длительного времени.
Нацелена на получение результата, отвечающего заданным критериям.
Умею принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Скрупулезно выполняю порученные задания к установленному сроку.
Регулярно учусь и самостоятельно повышаю квалификацию.
Знаю правила деловой этики, вежлива и тактична.
• грамотная устная и письменная речь;
• индивидуальный подход к телефонным звонкам;
• стрессоустойчива, не конфликтна.
Отлично владею ПК и соответствующими программами – Microsoft Office Word, Access, Excel, PowerPoint, в т.ч. работа в системах СДОУ «Босс-референт» и Docsvision, CRM MANGO OFFICE, Битрикс24, Оки-Токи. Знаю оргтехнику и имею высокую скорость набора текста.
Высшее образование
2025
Башкирская академия государственной службы и управления при Главе РБ
Факультет государственного и муниципального управления и экономики, Государственное и муниципальное управление
2019
АНО ДПО "Центр профессионального развития ПРОФИ"
профессиональная переподготовка, Социальная работа. Обеспечение реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения
2015
исторический факультет, Социально-экономическое образование по профилю юриспруденция
2013
факультет педагогического образования и сервисных технологий, Документоведение и документационное обеспечения управления
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа