Республика Башкортостан
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Главный механик
- Руководство службой главного механика. Организация работы проведения технического обслуживания и ремонта автотранспорта, спецтехники и механизмов во всех подразделениях организации. Управление техническим парком предприятия более 80 единиц ТС;
- Уверенный пользователь 1С АТП, ДО, КИБ, Сервис
- Умение работы в системе ГЛОНАСС (мониторинг, анализ)
- Аттестация контролера технического состояния ТС (выпуск на линию ТС);
- Аттестация по безопасности дорожного движения;
- Знание устройств и принципа работы специальной, строительной техники;
- Организация работы и проведение инструктажей водительского состава и автослесарей ремонтной зоны;
- Работа со страховыми компаниями, ГИБДД, МРЭО, военкоматами, весовой контроль, Ростехнадзор, Роспотребнадзор;
- Урегулирование конфликтных ситуаций с ГИБДД, страховыми компаниями, весовым контролем, Ростехнадзор, Роспотребнадзор;
- Постановка на учет опасные производственные объекты (ОПО), ведение, контроль, все виды отчетности;
- Постановка, снятие с учета и проведение ГТО автомобилям в МРЭО;
- Организация и осуществление контроля за перевозками крупногабаритных и нестандартных грузов;
- Участие в разборе ДТП, проведение служебных расследований, выявление повреждений;
- Предоставление в бухгалтерию необходимых отчетов, документов, дефектовка и списание запчастей, ГСМ и т.д.;
- Ввод транспортных средств в эксплуатацию и их списание;
- Подбор и расстановка кадров, их целесообразное использование;
- Контроль за осуществлением гарантийного ремонта сторонними организациями,
- Кнтроль за правильным применением и экономичным расходом ГСМ;
- Проведение инвентаризации имущества и запасных частей на складе.
- Обслуживание и ремонт как на собственной базе, так и в сторонних организациях;
- Координирование и взаимодействие транспортного отдела с другими подразделениями;
- Умение работать с большим объемом информации‚ расставлять приоритеты в задачах‚ ориентация на результат, работа с технической документацией;
- Выполнение принципа полной материальной ответственности за переданные в использование технические средства;
- Осуществление постоянного контроля за эксплуатацией техники и работы механиков находящихся на участках;
- Контроль за выпуском машин, постановка задач водителям убывающих в командировки, медицинское освидетельствование водительского состава;